Карабас Б., да, а также у меня дома.
Мышинда, я вот очень за то, чтоб поржать на занятиях. В игры поиграть, пошутить. Но это всегда должно быть уместно, продуктивно и с пользой. А не "Играем в стадо бизонов, бегаем по классу и топаем 20 минут!" Что вот эта игра даст с точки зрения изучения языка?.. Чтоб отвлечься от напряжённой работы мозга, пяти минут бега вполне достаточно. А касательно строгости - у меня система "наказаний". Не сделал домашку - марш к доске, спой гимн Австралии. Или стишок расскажи. Или станцуй, как Джей Ло, и пой "Дженни фром зэ блок". И весело, и некая компенсация неотработанных заданий.
Но, на самом деле, у меня 98% студентов всегда всё делали и делают.
Мышинда, я вот очень за то, чтоб поржать на занятиях. В игры поиграть, пошутить. Но это всегда должно быть уместно, продуктивно и с пользой. А не "Играем в стадо бизонов, бегаем по классу и топаем 20 минут!" Что вот эта игра даст с точки зрения изучения языка?.. Чтоб отвлечься от напряжённой работы мозга, пяти минут бега вполне достаточно. А касательно строгости - у меня система "наказаний". Не сделал домашку - марш к доске, спой гимн Австралии. Или стишок расскажи. Или станцуй, как Джей Ло, и пой "Дженни фром зэ блок". И весело, и некая компенсация неотработанных заданий.
Но, на самом деле, у меня 98% студентов всегда всё делали и делают.
Comment