Оленевод, забудь ты раз и навсегда ПДД как это сделал я. То что Road rules читаешь это хорошо. Поверь экзамен несложный.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Получение водительского удостоверения в NSW
Collapse
X
-
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеОленевод, забудь ты раз и навсегда ПДД как это сделал я. То что Road rules читаешь это хорошо. Поверь экзамен несложный.
Я тебе верю, что экзамен не сложный, а про забудь ПДД это ты зря. Законы природы и физики одинаковы везде, даже на марсе. Принципы изменяться когда мы начнем перемещаться по вертикали и во времени, или через гиперпространство.
Comment
-
Оленевод, ты мертвого за@#$шь. Ну ничего. Ты потом пиши каждый раз как будешь экзамен сдавать.
Я кстати сегодня взял первый урок. Охренеть. После езды по "Факистанским понятиям" да еще на правостороннем движении и вдовесок ко всему на праворулевой машине. Инструктор на всю жизнь запомнит как называется страна откуда я приехал. Но ничего, к следующему воскресенью я подготовлюсь, чтобы не расстраивать его.
Comment
-
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеОленевод, ты мертвого за@#$шь. Ну ничего. Ты потом пиши каждый раз как будешь экзамен сдавать.
По мере продвижения понимаю что тут нет такого понятия как главная и второстепенная дорога. Про помеху справа нашел, одно не пойму, почему она здесь тоже справа. Водитель сидит справа и ему лучше видно что происходит с его стороны, при левой посадке водителя, правая сторона фактически в слепой зоне, особенно у грузовика или автобуса. Получается что здесь не надо контролировать ту сторону, у которая видна меньше всего.
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеЯ кстати сегодня взял первый урок. Охренеть. После езды по "Факистанским понятиям" да еще на правостороннем движении и вдовесок ко всему на праворулевой машине. Инструктор на всю жизнь запомнит как называется страна откуда я приехал. Но ничего, к следующему воскресенью я подготовлюсь, чтобы не расстраивать его.
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеПо мере продвижения понимаю что тут нет такого понятия как главная и второстепенная дорога. Про помеху справа нашел, одно не пойму, почему она здесь тоже справа. Водитель сидит справа и ему лучше видно что происходит с его стороны, при левой посадке водителя, правая сторона фактически в слепой зоне, особенно у грузовика или автобуса. Получается что здесь не надо контролировать ту сторону, у которая видна меньше всего.
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеты не путай факистан, где ездят на ослах и более менее цивилизованную страну, хоть и со своими заморочками.
P.S. Там тоже ездят на машинах, но про ослов ты не зря упомянул потому что именно они и сидят за рулем.
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеЯ тебе верю, что экзамен не сложный, а про забудь ПДД это ты зря. Законы природы и физики одинаковы везде, даже на марсе. Принципы изменяться когда мы начнем перемещаться по вертикали и во времени, или через гиперпространство.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеПо мере продвижения понимаю что тут нет такого понятия как главная и второстепенная дорога.
Ты для практического экзамена merges (слияния) осваивай. Особенно, когда они явно не обозначены. Пару раз не покажешь сигнал - отминусуют очко. Есть повернутые на мерджах инструкторы.
Теоретический экзамен сильно простой, но не расслабляйся, что так будет и дальше.Last edited by Safelight; 21.02.2016, 12:47.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеКогда ты подъезжаешь к round-about те кто заезжает слева никак не могу быть тебе помехой.
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеКоторую ты называешь Абасралией?
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеP.S. Там тоже ездят на машинах, но про ослов ты не зря упомянул потому что именно они и сидят за рулем.
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеДавай повангую - когда будешь сдавать пратический экзамен (PDA), тебе будут попадаться только экзаменаторы-му$аки. Ибо они клали болт на гиперпространство и будут тебя загонять в ловушки в сабурбах, про которые ты понятия не имел.
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеВообще-то есть. Второстепенная дорога отчерчена от основной стоплайном на нерегулируемых мелких перекрестках.
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеТы для практического экзамена merges (слияния) осваивай. Особенно, когда они явно не обозначены. Пару раз не покажешь сигнал - отминусуют очко. Есть повернутые на мерджах инструкторы.Last edited by Оленевод; 21.02.2016, 13:04.
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениев Австралии другая терминология, тут нет main road и secondary road.
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеА знаки Уступи дорогу и СТОП, это немного другое.IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5
Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениея у себя дома машину в последний раз водил в 1999 после получения прав и до 2004 года водил мотоцикл. Мне в любом случае надо брать уроки вождения, у меня 12 лет без практики. Поэтому понты колотить смысла нет.
Comment
-
Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщениеВ этом есть и отрицательная сторона - при отключенных светофорах австралы начинают нещадно тупить.
Печенюш, а есть ли в Австралии знак Главная дорога, такой желтый ромбик с белой окантовкой? Дорожный знак 2.1 "Главная дорога"
Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщение???Знак 2.1 "Главная дорога"
Знак 2.1 предоставляет преимущество проезда через перекресток. Распространяет свое действие на весь перекресток, не зависимо от количества пересечений на нем, либо действует до знака 2.2 "Конец главной дороги".
Устанавливается:
Непосредственно перед перекрестком;
После перекрестка, при этом его зона действия распространяется на участок дороги вместе с ближайшим перекрестком.
Внимание!
Вне населенного пункта в зоне действия знака 2.1 "Главная дорога" запрещена стоянка.
ГЛАВНАЯ ДОРОГА - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3, 2.3.4-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальта- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
В свое время даже был комментарий к ПДД, не нашел, где было написано, что при отсутствии знаков, более широкая дорога не является главной по отношению к более узкой. А вот наличие покрытия делает дорогу главной по отношению к грунтовке, даже если грунтовка шире.
Comment
-
Печенюш, знак или разметка уступи дорогу, не обязательно делает дорогу второстепенной. Уступи дорогу когда выезжаешь с прилегающей территории, уступи дорогу когда съездаешь с одной дороги на другую на развязке, уступи дорогу перед кольцевым перекрестком.
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеПеченюш, знак или разметка уступи дорогу, не обязательно делает дорогу второстепенной. Уступи дорогу когда выезжаешь с прилегающей территории, уступи дорогу когда съездаешь с одной дороги на другую на развязке, уступи дорогу перед кольцевым перекрестком.
Разница между РФ и АУ только одна - здесь нет знака "Главная дорога", его роль играет отсутствие знака "Уступи дорогу". Он и в РФ-то нужен по большей части из-за того, что главная дорога в РФ любит менять свое направление на перекрестке.
Ладно, это долгий разговор. Поездив тут, сам увидишь, как в некоторых местах российские ПДД перегружены ненужным и как просто и изящно решены многие проблемы движения в Австралии.IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5
Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]
Comment
-
Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщениеЛадно, это долгий разговор. Поездив тут, сам увидишь, как в некоторых местах российские ПДД перегружены ненужным и как просто и изящно решены многие проблемы движения в Австралии.
Можете долго меня троллить, но я наверное тут единственный у кого профессиональные права категорий АВС, я учился осенью 1998 в тогда еще советком не развалившемся ДОСААФ, аж целых 4 месяца, ездил на армейском Камазе 6х6, и учили меня отставные полковники автомобильных войск совесткой армии. Хотя уже тогда на каждом углу были двухнедельные курсы "у Ашота", где выдавали бумажку о том что клиент отучился вождению автомобиля категории В, и с этими бумажками пациенты шли в МРЭО ГИБДД покупать экзамены. Единственный недостаток был в том, что на Жигулях уже тогда начали сдавать город после заднего хода, а мы сдвали только задний ход, хотя общий наезд по городу за рулем Камаза у нас был такой, что ни в одной частной автошколе не было, два раза в неделю по 4 часа катания по городу.Last edited by Оленевод; 21.02.2016, 19:25.
Comment
-
Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщениеЯ считаю ровно наоборот. Есть знак/разметка уступи дорогу - уступи дорогу. Нет знака - несись через перекресток, не снижая скорости, имеешь право.
Разница между РФ и АУ только одна - здесь нет знака "Главная дорога", его роль играет отсутствие знака "Уступи дорогу". Он и в РФ-то нужен по большей части из-за того, что главная дорога в РФ любит менять свое направление на перекрестке.
могут быть необозначеные перекрёстки в бушах, и там не будет знаков, но это не означает -- что "несись через перекресток, не снижая скорости, имеешь право". Тут только и будет в полную меру работать "правило правой руки"
Comment
Comment