Объявление

Collapse
No announcement yet.

Получение водительского удостоверения в NSW

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Оленевод, забудь ты раз и навсегда ПДД как это сделал я. То что Road rules читаешь это хорошо. Поверь экзамен несложный.

    Comment


    • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
      Оленевод, забудь ты раз и навсегда ПДД как это сделал я. То что Road rules читаешь это хорошо. Поверь экзамен несложный.
      а зачем, там все принципы одинаковые. Все то же самое, только написано другими словами. Если у нас четкие формулировки, то тут разжован каждый конкретный случай. Например, у нас все четко "при изменении направления движения, надо уступать тем кто едет прямо, а так же пешеходам и трамваям". Сдесь же разжовывается детально, если направо то так, если налево то эдак.

      Я тебе верю, что экзамен не сложный, а про забудь ПДД это ты зря. Законы природы и физики одинаковы везде, даже на марсе. Принципы изменяться когда мы начнем перемещаться по вертикали и во времени, или через гиперпространство.

      Comment


      • Оленевод, ты мертвого за@#$шь. Ну ничего. Ты потом пиши каждый раз как будешь экзамен сдавать.

        Я кстати сегодня взял первый урок. Охренеть. После езды по "Факистанским понятиям" да еще на правостороннем движении и вдовесок ко всему на праворулевой машине. Инструктор на всю жизнь запомнит как называется страна откуда я приехал. Но ничего, к следующему воскресенью я подготовлюсь, чтобы не расстраивать его.

        Comment


        • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
          Оленевод, ты мертвого за@#$шь. Ну ничего. Ты потом пиши каждый раз как будешь экзамен сдавать.
          я никого ниипу. сами заводитесь и возбуждаетесь.

          По мере продвижения понимаю что тут нет такого понятия как главная и второстепенная дорога. Про помеху справа нашел, одно не пойму, почему она здесь тоже справа. Водитель сидит справа и ему лучше видно что происходит с его стороны, при левой посадке водителя, правая сторона фактически в слепой зоне, особенно у грузовика или автобуса. Получается что здесь не надо контролировать ту сторону, у которая видна меньше всего.


          Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
          Я кстати сегодня взял первый урок. Охренеть. После езды по "Факистанским понятиям" да еще на правостороннем движении и вдовесок ко всему на праворулевой машине. Инструктор на всю жизнь запомнит как называется страна откуда я приехал. Но ничего, к следующему воскресенью я подготовлюсь, чтобы не расстраивать его.
          ты не путай факистан, где ездят на ослах и более менее цивилизованную страну, хоть и со своими заморочками. Я учился на права в ДОСААФ, еще советские отставные полковники меня учили.

          Comment


          • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
            По мере продвижения понимаю что тут нет такого понятия как главная и второстепенная дорога. Про помеху справа нашел, одно не пойму, почему она здесь тоже справа. Водитель сидит справа и ему лучше видно что происходит с его стороны, при левой посадке водителя, правая сторона фактически в слепой зоне, особенно у грузовика или автобуса. Получается что здесь не надо контролировать ту сторону, у которая видна меньше всего.
            Когда ты подъезжаешь к round-about те кто заезжает слева никак не могу быть тебе помехой.

            Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
            ты не путай факистан, где ездят на ослах и более менее цивилизованную страну, хоть и со своими заморочками.
            Которую ты называешь Абасралией?

            P.S. Там тоже ездят на машинах, но про ослов ты не зря упомянул потому что именно они и сидят за рулем.

            Comment


            • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
              Я тебе верю, что экзамен не сложный, а про забудь ПДД это ты зря. Законы природы и физики одинаковы везде, даже на марсе. Принципы изменяться когда мы начнем перемещаться по вертикали и во времени, или через гиперпространство.
              Давай повангую - когда будешь сдавать пратический экзамен (PDA), тебе будут попадаться только экзаменаторы-му$аки. Ибо они клали болт на гиперпространство и будут тебя загонять в ловушки в сабурбах, про которые ты понятия не имел.
              One day you're a hero next day you're a clown.

              Comment


              • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
                По мере продвижения понимаю что тут нет такого понятия как главная и второстепенная дорога.
                Вообще-то есть. Второстепенная дорога отчерчена от основной стоплайном на нерегулируемых мелких перекрестках.

                Ты для практического экзамена merges (слияния) осваивай. Особенно, когда они явно не обозначены. Пару раз не покажешь сигнал - отминусуют очко. Есть повернутые на мерджах инструкторы.

                Теоретический экзамен сильно простой, но не расслабляйся, что так будет и дальше.
                Last edited by Safelight; 21.02.2016, 12:47.
                One day you're a hero next day you're a clown.

                Comment


                • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                  Когда ты подъезжаешь к round-about те кто заезжает слева никак не могу быть тебе помехой.
                  на круговом перекретстке немного другие понятия, там нет главной и второстепенной, ни здесь ни у нас, на круге первые едет тот кто уже там. во всех остальных случаях, как перекресток и Т-перекресток дорога бывает главной и второстепенной или равнозначные дороги, у нас это прописано, здесь нет, здесь надо смотреть на знаки.


                  Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                  Которую ты называешь Абасралией?
                  которая расейская федерация.


                  Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                  P.S. Там тоже ездят на машинах, но про ослов ты не зря упомянул потому что именно они и сидят за рулем.
                  ослы сидят за рулем везде. хочу напомнить случай с водителем автобуса в РФ с киргизскими правами Новости NEWSru.com :: Водитель-киргиз, сбивший в Казани девять человек и столб, обвинил не себя, а старый автобус, и узбеков, и таджиков, и азеров с купленными правами тут тоже не мало.


                  Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                  Давай повангую - когда будешь сдавать пратический экзамен (PDA), тебе будут попадаться только экзаменаторы-му$аки. Ибо они клали болт на гиперпространство и будут тебя загонять в ловушки в сабурбах, про которые ты понятия не имел.
                  в 1999 году я вождение сдал со второго раза и никого мудаками не считал.


                  Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                  Вообще-то есть. Второстепенная дорога отчерчена от основной стоплайном на нерегулируемых мелких перекрестках.
                  в Австралии другая терминология, тут нет main road и secondary road. А знаки Уступи дорогу и СТОП, это немного другое.


                  Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                  Ты для практического экзамена merges (слияния) осваивай. Особенно, когда они явно не обозначены. Пару раз не покажешь сигнал - отминусуют очко. Есть повернутые на мерджах инструкторы.
                  я у себя дома машину в последний раз водил в 1999 после получения прав и до 2004 года водил мотоцикл. Мне в любом случае надо брать уроки вождения, у меня 12 лет без практики. Поэтому понты колотить смысла нет.
                  Last edited by Оленевод; 21.02.2016, 13:04.

                  Comment


                  • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
                    в Австралии другая терминология, тут нет main road и secondary road.
                    Вместо этого тут "the road that ends" и "the road that continues" в случае с Т-образными перекрестками. На 4-сторонних перекрестках главная и второстепенная есть (обозначена знаками STOP в случае неисправного светофора), просто их тут никто так не называет, т.к. при тысячах светофоров ты избавлен от необходимости запоминать где какая дорога и кто кому уступает. В этом есть и отрицательная сторона - при отключенных светофорах австралы начинают нещадно тупить.

                    Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
                    А знаки Уступи дорогу и СТОП, это немного другое.
                    ???
                    IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5
                    Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]

                    Comment


                    • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
                      я у себя дома машину в последний раз водил в 1999 после получения прав и до 2004 года водил мотоцикл. Мне в любом случае надо брать уроки вождения, у меня 12 лет без практики. Поэтому понты колотить смысла нет.
                      Жду отчет Миша.

                      Comment


                      • Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщение
                        В этом есть и отрицательная сторона - при отключенных светофорах австралы начинают нещадно тупить.
                        и у нас тупят при выключенных светофорах, особенно когда пересекаются два проспекта по 3 полосы в каждую сторону и еще трамвайная линия на одном из них, де еще и с запретами на левый поворот по одной из улиц. все разом выезжают на перекресток и начинается цирк шапито, хотя на таких перекрестках обычно висят знаки Главная дорога и Уступи дорогу, причем главная там где идет трамвай.


                        Печенюш, а есть ли в Австралии знак Главная дорога, такой желтый ромбик с белой окантовкой? Дорожный знак 2.1 "Главная дорога"


                        Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщение
                        ???
                        Знак 2.1 "Главная дорога"
                        Знак 2.1 предоставляет преимущество проезда через перекресток. Распространяет свое действие на весь перекресток, не зависимо от количества пересечений на нем, либо действует до знака 2.2 "Конец главной дороги".

                        Устанавливается:

                        Непосредственно перед перекрестком;

                        После перекрестка, при этом его зона действия распространяется на участок дороги вместе с ближайшим перекрестком.

                        Внимание!

                        Вне населенного пункта в зоне действия знака 2.1 "Главная дорога" запрещена стоянка.
                        ПДД

                        ГЛАВНАЯ ДОРОГА - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3, 2.3.4-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальта- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

                        В свое время даже был комментарий к ПДД, не нашел, где было написано, что при отсутствии знаков, более широкая дорога не является главной по отношению к более узкой. А вот наличие покрытия делает дорогу главной по отношению к грунтовке, даже если грунтовка шире.

                        Comment


                        • Печенюш, знак или разметка уступи дорогу, не обязательно делает дорогу второстепенной. Уступи дорогу когда выезжаешь с прилегающей территории, уступи дорогу когда съездаешь с одной дороги на другую на развязке, уступи дорогу перед кольцевым перекрестком.

                          Comment


                          • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
                            Печенюш, знак или разметка уступи дорогу, не обязательно делает дорогу второстепенной. Уступи дорогу когда выезжаешь с прилегающей территории, уступи дорогу когда съездаешь с одной дороги на другую на развязке, уступи дорогу перед кольцевым перекрестком.
                            Я считаю ровно наоборот. Есть знак/разметка уступи дорогу - уступи дорогу. Нет знака - несись через перекресток, не снижая скорости, имеешь право.

                            Разница между РФ и АУ только одна - здесь нет знака "Главная дорога", его роль играет отсутствие знака "Уступи дорогу". Он и в РФ-то нужен по большей части из-за того, что главная дорога в РФ любит менять свое направление на перекрестке.

                            Ладно, это долгий разговор. Поездив тут, сам увидишь, как в некоторых местах российские ПДД перегружены ненужным и как просто и изящно решены многие проблемы движения в Австралии.
                            IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5
                            Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]

                            Comment


                            • Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщение
                              Ладно, это долгий разговор. Поездив тут, сам увидишь, как в некоторых местах российские ПДД перегружены ненужным и как просто и изящно решены многие проблемы движения в Австралии.
                              так я не спорю. Две разные страны, со своими правилами и нюансами. Однако базовые принципы одинаковые везде.

                              Можете долго меня троллить, но я наверное тут единственный у кого профессиональные права категорий АВС, я учился осенью 1998 в тогда еще советком не развалившемся ДОСААФ, аж целых 4 месяца, ездил на армейском Камазе 6х6, и учили меня отставные полковники автомобильных войск совесткой армии. Хотя уже тогда на каждом углу были двухнедельные курсы "у Ашота", где выдавали бумажку о том что клиент отучился вождению автомобиля категории В, и с этими бумажками пациенты шли в МРЭО ГИБДД покупать экзамены. Единственный недостаток был в том, что на Жигулях уже тогда начали сдавать город после заднего хода, а мы сдвали только задний ход, хотя общий наезд по городу за рулем Камаза у нас был такой, что ни в одной частной автошколе не было, два раза в неделю по 4 часа катания по городу.
                              Last edited by Оленевод; 21.02.2016, 19:25.

                              Comment


                              • Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщение
                                Я считаю ровно наоборот. Есть знак/разметка уступи дорогу - уступи дорогу. Нет знака - несись через перекресток, не снижая скорости, имеешь право.

                                Разница между РФ и АУ только одна - здесь нет знака "Главная дорога", его роль играет отсутствие знака "Уступи дорогу". Он и в РФ-то нужен по большей части из-за того, что главная дорога в РФ любит менять свое направление на перекрестке.
                                не совсем так...
                                могут быть необозначеные перекрёстки в бушах, и там не будет знаков, но это не означает -- что "несись через перекресток, не снижая скорости, имеешь право". Тут только и будет в полную меру работать "правило правой руки"

                                Comment

                                Working...
                                X