Объявление

Collapse
No announcement yet.

Отправка карго: hints & tips

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • понял, будем пробовать (или бирки клеить)-)

    Comment


    • Отправляли мы карго Эмиратами из Москвы (Домодедово) 11 июня 2010 года. Значит так:
      1.Эмираты хранят багаж 5 дней бесплатно. Всё отправили в срок, как и было оговорено.
      2.У нас было 7 коробок общим весом 140 кг. Все платежи составили 17,460 рублей.
      3.Выяснили, что нельзя класть парфюмерию и крепкий алкоголь. Аэрозоли, батарейки и сильные магниты. Иначе это пойдет как опасный груз и будет стоить в два раза дороже.
      4.Долго стояли в очереди на приемке груза. Бывалые люди сказали, что надо приезжать рано утром или даже ночью и сдавать груз спокойно (типа никого нет), а вот с 9 утра начнет работать таможня и можно идти оформлять остальные бумажки.
      5.В «Дом-банке» (и только там), который находится в здании аэровокзала надо оплатить «авансовый платеж Домодедово». Стоит это 250 + 30 = 280 руб. Совет: не теряйте время, пока один стоит в очередь на сдачу карго, второй пусть идет платить. У них там какие – то перерывы часовые и прочая фигня. Есть возможность заранее уточнить когда они происходят – уточните.
      6.Я составила очень подробные списки на каждую коробку. В два столбца: в одном столбце все на русском, во втором – на английском. Муж надо мной посмеивался, а они нам очень пригодились. Так что рекомендую это сделать.
      7.На таможне заполняешь заявление, в котором надо указать: что и в каком количестве везешь, сколько это стоит и весит. В общем, чтобы там не терять время напишите дома такой список: Одежда (б/у): юбки (5 шт.), джинсы (10), футболки (32); вес – 32 кг., стоимость – 50000 руб.; Печатная продукция (книги, блокноты, тетради) – современная лит-ра, личные записи; вес – 50 кг., стоимость – 10000 руб.; В общем, все в таком духе. Места там не очень много, так что покомпактнее )))))) Не забудьте, что вес должен совпасть с вашим реальным ))))) Никто это не читал и не проверял, но тем не менее….. Потом я такой же список и свои таблички отдала таможеннику который нас досматривал и он был прямо-таки счастлив, переписав мои записи в свой акт о приемке и осмотре наших вещей. Справился с этим минут за 15.
      8.В коробках долетело все великолепно. Скотчем укрепляли швы и углы. Если будете отправлять в коробках, не забудьте взять с собой на отправку скотч и нож (например, для резки бумаги). Нас попросили вскрыть 5 коробок из 7, но потом дали время без особой спешки все опять заклеить и упаковать.

      Получали мы наши добро в Перте. Для Пертовчан, которые не хотят/не могут брать машину напрокат, не хотят/не могут ехать на такси мой рассказ. Чтобы доехать до International airport надо: сесть на автобус №37, который идет до Domestic airport (возьмите на ближайшей к вам автобусной станции или в большом торговом центре брошюрку с его маршрутом и решите, где вам удобнее на него сесть). Приехали в Domestic и взяли билет на автобус, который отправится в International. Девочка с билетами сидит за стойкой прямо на улице, в правом углу (если встать к аэропорту лицом). Стоимость поездки 18$ за двоих. Ехать минут 10. Есть еще способ: на сайте Carbridge надо забронировать себе местечко на интересный для вас день и время на автобус, который пойдет откуда-то из сити сразу до International airport. Стоимость на двоих порядка 35 $. Как это происходит (бронирование, посадка – не знаю), но, думаю, что не сложно )))))))
      Значит так, приехали в International airport, встали к нему спиной, нашли у себя правую руку, повернулись в эту сторону и пошли. Прошли аэропорт, прошли вдоль стоянки, прошли огромные баки с топливом и вот увидели все по той же правой стороне комплекс зданий под названием «Perth cargo centre», он же «Menzies». Вам туда. Заходим, отдаем свой «Air Waybill» (получили его при отправке из России), платим денежки (мы за 140 кг. заплатили 89,32 $) и идем в таможню. Таможня находится на противоположной стороне. Перешли дорогу, пошли в обратную сторону (в сторону аэропорта), на первом же перекрестке поворачиваете направо, далее на пути надо будет перейти шоссе, а почти сразу за ним по правую руку будет здание таможни. Небольшое такое одноэтажное здание. Там все просто и понятно. Вам дадут анкету, а когда вы её заполните (она очень простая), опять идите к таможенникам. Они проверят анкету, документы, прочтут списки вещей, которые вы предусмотрительно подготовили ещё в России, улыбнутся, пошутят и отправят вас в AQIS.
      AQIS вы поймете где найти (т.к. пройдете мимо него по пути к таможне). Там служащий возьмет ваши документы, чего-то там позабивает в комп, попросит оплатить (с нас взяли 145 $, скорее всего – это стандартная стоимость), затем, объяснит, что нужно позвонить по такому-то номеру с телефона, что стоит в уголке и, назвав номер своего дела, назначить время инспекции офицером. У нас инспекция была назначена через 2 часа. Мы прогулялись обратно в аэропорт, помыли руки, погуляли по магазинам и медленным шагом пошли обратно )))))) Точнее, пошли в комплекс «Menzies». Туда же приехал офицер, взял с собой одну персону, увел на склад, вскрыл с ней все коробки, посмотрел вещи в 3 из них, причем это были не те вещи, что мы декларировали и уехал, помахав нам рукой. Кстати, списки опять очень пригодились. Возвращаемся в офис «Menzies» (соседняя со складом дверь), отдаем все документы, они чего-то там печатают, возвращают их нам, и мы идем на склад и отдаем все кладовщику, а он нам взамен вывозит наши вещи и говорит «Гуд бай!». Пока я запечатывала вскрытые коробки, муж подогнал такси, мы все загрузили и поехали домой.
      Вот и все. Надеюсь, что мы не зря потратили время: я – пока все это печатала, а вы – пока все это читали! Также надеюсь, что кому-то это поможет!

      Comment


      • Мои 5 центов для владивостокцев. До перелета думали как отправить перевес (около 25 кг), попробовали вариант с почтой, почта дала список того что нельзя перевозить (как писалось выше б/у вещи,дерево,изделия из метелла, дальше не помню,надо у них уточнить), и сказала -каждую вещь будем осматривать, составлять список и т.д.Т.е как вариант не жизнеспособен.Позвонили в Pony Express, они говорят что ограничения есть, но по б/у вещам вроде ничего, что надо сделать это сделать инвойс с указанием каждой вещи,и материала из которого она сделана, они все посмотрят и потом дадут решение, что можно а что нет.Цена за 25 кг -около 13000 руб. Мы может быть так и поступили, но к счастью у нас не было времени этим заниматься. Решели все везти в аэропорт.Купили сумки мечта окупанта у китайцкв на рынке (150 руб/шт).В аэропорту упаковали их (просто боялись что при перегрузке вылетит дно у сумки или разойдутся швы), упаковка 1 сумки стоит 200 руб. Часть груза решили везти ручной кладью (2 рюкзака с техникой, одна не очень большая сумка с обувью, хотели еще чемодан на борт взять,но вспомнили что туда положили одеколон и духи а с жидкостью на борт не пускают, поэтому сдали в багаж). При сдаче багажа уже приготовились что надо будет отдать около 20000 руб (около 800 руб за 1 кг, как нам сказали в аэрокассе).НО..... Девушка что принимает багаж позвала кассира , и сказала что нам надо заплатить за перевес, кассир выписала квитанцию и сказала - с вас 4800 руб (напоминаю, у нас было 25 кг), мы ничего не понимая, отдаем деньги, берем квитанцию, еще раз уточняем что багаж идем транзитом до Сиднея, и подходим к погран.контролю.Я читаю квитанцию, там написано, багаж, 25 кг,маршрут Владивосток-Сеул.Я подхожу к девушке, которая сидит на приеме багажа и спрашиваю -почему Сеул, мы летим в Сидней, как багаж потом попадет в Сидней.Она говорит,что по Сиднейскому направлению у них нет договоренности с Korean Air, и поэтому они не берут с нас деньги, но может быть (что маловероятно) с вас потом возьмут в Сеуле еще. В Сеуле никто с нас ничего не взял )да и кто будет перевешивать транзитный багаж?).Итого 25 кг багажа за 5 евро/кг, если бы я знал что так будет , я бы еще килограмм 50 с собой привез.По поводу ручной клади в нашем аэропорту всем до лампочки сколько ты ее везешь, никто ее не вешает, бирки не клеит (при мне мужик вез чемодан, достаточно большого размера). Главное что-бы он был достаточно компактен для размещения его в полках салона самолета.

        Comment


        • Карго из Донецка, Украина

          Авиакомпания Донбассаэро отправляет груз из Донецка через Киев с прохождением таможни в аэропорту Донецка. В нашем случае речь шла об отправке в Перт 80 кг. Цена 6 долларов за 1 кг + 108 долларов за оформление.
          На данный момент это оптимальный вариант, поскольку все остальные либо из Киева, либо существенно дороже.
          Если кого-то заинтересует, пишите в личку и я поделюсь номером телефона контактного лица.
          Услуги на практике будут проверены в августе, пока информация только теоретическая.

          Comment


          • А из Питера кто нибудь отправил ? уже пол года коробки ждут, все отправлять не берутся =(

            Comment


            • Cargo из Киева в Сидней

              Добрый вечер форумчане. Поделитесь пожалуйста информацией оправки Cargo из Киева (Борисполь). Прежде все интересует стоимость, через какие компании отправляли, если сохранились -то дайте плз контакты. Буду признателен за любую другую информацию, которая может быть полезной.

              Comment


              • вот интересный вопрос - а комуто отправляли груз родители-знакомые? Навроде Вася Пупкин - Пете Редькину? Не будет ли вопросов с налогами туда-сюда, мол че это он тебе отправляет, предоставьте справку (как в Ру, так и в Ау).
                А вот так все-таки делал кто-нибудь? Интересует в первую очередь вариант с людьми с той же фамилией (т.е. я Иванова Дарья Ивановна, папа Иванов Иван посылает)?

                Просто очень не охота до появления постоянного жилья коробки получать!

                Заранее большое спасибо
                ____________________________________
                IELTS Academic 9. Visa subclass 574 granted 28/10/10
                PhD @ UQ St. Lucia, Brisbane
                https://sites.google.com/site/ruau574

                Comment


                • Maxim1980, я когда искала варианты отправки карго из Донецка, звонила в Люфтганзу, так вот они как раз отправляют карго из Борисполя, поскольку мне этот вариант не подошел, цены я не узнавала.
                  + 38 044 490 38 00 (Call center - 24 hours service), узнайте номер отдела карго.

                  Еще я общалась с представителями следующих компаний:
                  http://www.delcar.com.ua/
                  мне назвали следующие тарифы в Перт: таможен.оформление 360 дол. + терминальный сбор 63 грн + 4,50 дол. за кг

                  и

                  Международные перевозки, международные автоперевозки, Киев :: КИЙАВИА КАРГО
                  таможен.оформление 140 дол.+80 дол. доставка из таможни в борисполь + 5,70 дол. за кг
                  Last edited by tseretely_12; 07.08.2010, 06:12.

                  Comment


                  • Сообщение от belochkka Посмотреть сообщение
                    А вот так все-таки делал кто-нибудь? Интересует в первую очередь вариант с людьми с той же фамилией (т.е. я Иванова Дарья Ивановна, папа Иванов Иван посылает)?

                    Просто очень не охота до появления постоянного жилья коробки получать!

                    Заранее большое спасибо
                    Отправлял и не раз. Проблем никаких не было.

                    Comment


                    • tseretely_12, спасибо за быстрый ответ.

                      Comment


                      • Добрый день! Из Красноярска кто-нибудь отправлял груз? Пока возникает с этим проблема: либо цена астрономическая, либо не работают с AU. Нет у нас такого Карго, как в Москве

                        Comment


                        • Вопрос №2
                          А палатку(и) кто-нибудь отправлял в карго? Походные рюкзаки?
                          А то мне как-то жалко любимую снарягу тут оставлять...

                          ПС И как ее "правильно" обработать? Т.е. водой-то я, понятно, помою, и может даже в московской сырости высушу, но это же на самом деле половину бякостей не убивает?

                          *Заранее спасибо*
                          ____________________________________
                          IELTS Academic 9. Visa subclass 574 granted 28/10/10
                          PhD @ UQ St. Lucia, Brisbane
                          https://sites.google.com/site/ruau574

                          Comment


                          • помойте чтобы земли не было. И вытряхните - веточки всякие и тп.

                            Moving/Emigrating to Australia - DAFF
                            I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                            Comment


                            • А палатка хорошая? А то простая (3-4кг) тут стоит копейки.
                              I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                              Comment


                              • А палатка хорошая? А то простая (3-4кг) тут стоит копейки.
                                Палатка любимая... С которой Алтай, Кавказ и Белое пройдены, плюс куча подмосковных слётов... С двумя тамбурами, с двумя входами...
                                Nordic, весит по-моему около 2-2.5 кг (двушка\четверка).
                                ____________________________________
                                IELTS Academic 9. Visa subclass 574 granted 28/10/10
                                PhD @ UQ St. Lucia, Brisbane
                                https://sites.google.com/site/ruau574

                                Comment

                                Working...
                                X