Объявление

Collapse
No announcement yet.

Отправка карго: hints & tips

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Здравствуйте.
    Мы опись не делали, просто в декларации написали: книги, изданные не раньше 1985 года, 60 кг.

    Comment


    • Может полезно будет кому. Посылка из Омска посланная роспочтой по самому дешевому (наземному) тарифу дошла в Сидней через 3 месяца. Около 200 руб. за кг получилось.
      136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

      Comment


      • Сообщение от volchikbratik Посмотреть сообщение
        Может полезно будет кому. Посылка из Омска посланная роспочтой по самому дешевому (наземному) тарифу дошла в Сидней через 3 месяца. Около 200 руб. за кг получилось.
        А можно у вас уточнить? Вы это будучи в Омске посылали на адрес "до востребования" в Сиднее? Или вам кто-то из Омска ваши вещи на ваш Сиднейский адрес высылал? Сколько килограмм было в одной коробке? (мы книги думаем вот так отправить...)
        Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

        Comment


        • Сообщение от Larus Посмотреть сообщение
          А можно у вас уточнить? Вы это будучи в Омске посылали на адрес "до востребования" в Сиднее? Или вам кто-то из Омска ваши вещи на ваш Сиднейский адрес высылал? Сколько килограмм было в одной коробке? (мы книги думаем вот так отправить...)
          Родственники прислали. 10 кг.
          136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

          Comment


          • Hell, спасибо!
            Деточка, все мы немножко лошади. Каждый из нас по-своему лошадь.

            Comment


            • Сообщение от Bjarny Посмотреть сообщение
              Доброго времени суток. В теме упомянуто, что те, кто вез с собой печатные издания, делали подробную опись, с годом издания. Не было ли у кого опыта провоза книг БЕЗ описи? Ничего, не было вопросов? ПРосто я, кажется, поволоку домашнюю библиотеку (бумажную), и такая опись, - это минимум день работы...
              Я в августе отправила 30 кг книг, все уместилось в 1 коробку, в описи указывала "книги и учебные материалы на русском языке, изданные после 1961 года"
              Никах проблем не было. Удачи!

              Comment


              • Уважаемые, такой вопрос:
                А как вы потом карго забирали? Арендовали van/ute?
                Ещё: я автолюбитель не очень-то опытный и к тому же никогда не ездил ни на чем, кроме легковушки. Как по вашему, в первый раз в жизни садиться за руль газели "в стране, где все по встречке фигачат" (с), - это не слишком самонадеянно?

                Нет ли у кого опыта аренды вана с водителем? Не можете пожалуйста подсказать расценки и где это сделать? Как я понимаю, в местах вроде этого можно арендовать только сам грузовик, без водителя...
                Деточка, все мы немножко лошади. Каждый из нас по-своему лошадь.

                Comment


                • Мы брали прицеп за 18 долларов/сутки. Вообще прицеп - это здорово.

                  Comment


                  • про лекарства и косметику в карго - есть опыт у кого нибудь?

                    Comment


                    • Сообщение от amd751 Посмотреть сообщение
                      про лекарства и косметику в карго - есть опыт у кого нибудь?
                      Заставили вытащить спреи из косметики (потому что карго видимо перевозят в негерметичных отсеках самолетов - боятся что рванет)

                      Также заставили вытащит зеленку Из-за того что там спирт. Спирт к перевозке в карго запрещен.

                      Со всем остальным проблем не было.
                      По лекарствам заранее составьте опись - на двух языках. Будут придирчиво проверять на обоих концах перелета. По сути, это почти единственное что проверяют.

                      Ну оззи пробежались конечно по общей описи тоже. Спросили, являются ли машины игрушками, или настоящие

                      Comment


                      • Сообщение от Bob2008 Посмотреть сообщение
                        Ну оззи пробежались конечно по общей описи тоже. Спросили, являются ли машины игрушками, или настоящие
                        А вы детские игрушки не одной позицией подали, типа: игрушки детские, 10 кг? вы отдельно каждую машинку-пистолетик писали? Почему спрашиваю - у сына игрушек целый ящик, вот думаем, что из этого мешка любимых макккуинов брать с собой..
                        Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

                        Comment


                        • Сообщение от Larus Посмотреть сообщение
                          А вы детские игрушки не одной позицией подали, типа: игрушки детские, 10 кг? вы отдельно каждую машинку-пистолетик писали? Почему спрашиваю - у сына игрушек целый ящик, вот думаем, что из этого мешка любимых макккуинов брать с собой..
                          Ну не каждую мелочь конечно. Маленькие игрушки паковали в коробки, которые паковали в бОльшие коробки. Вот эти коробки и вписывали в опись. Большие машинки (всякие радиоуправляемые) и т.п. паковали прямо в своих коробках в бОльшие коробки. Отсюда и такие пункты в описи.

                          Брали кстати не все. Хороший повод перебрать все барахло и взять реально нужное, а не полуразвалившиеся или надоевшие игрушки.

                          Опись конечно можно и не такую подробную. Можно ее генерализировать. Но мы делали ее для себя также. Т.к. во временном жилье не было никакого желания распаковывать все коробки (их было больше 10) в поисках одной маленькой вещи. Поэтому писали опись с таким расчетом, чтобы сами потом по ней могли нужную вещь найти в списке и быстро достать из коробки.

                          Кстати, померяйте вес каждой коробки еще дома - где это гораздо удобнее сделать, т.к. в декларациях предварительный вес груза везде надо указывать. Понятное дело, на сдаче его все равно взвесят и скорректируют. Но это уже будет в самом конце. А до того вам надо как-то отвечать на все вопросы в грузовой и в таможенной декларации.
                          Last edited by Bob2008; 09.02.2012, 19:08.

                          Comment


                          • Народ. Подскажите, плз, сколько дней бесплатного хранения дают в Мельбурне?
                            В первом посте информация про неделю. В посте shkoda чуть позже от 2009 года - инфа про 2 дня.

                            У меня длинное "плечо" (если его можно так назвать) длиной в неделю в БКК в ожидании вклейки визы, посему терзаемся сомнениями - переплачивать ли за позднюю отправку из Алматы и за хранение груза тут, или "впишемся" в бесплатные дни там...

                            Всем заранее спасибо за информацию.
                            Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

                            Comment


                            • Сообщение от Larus Посмотреть сообщение
                              Народ. Подскажите, плз, сколько дней бесплатного хранения дают в Мельбурне?
                              В первом посте информация про неделю. В посте shkoda чуть позже от 2009 года - инфа про 2 дня.
                              слали через UTG - этихадом. пришло в Мельбурн на склад Qantas Freight
                              хранение 5 дней бесплатно, далее 33 бакса день
                              Last edited by amd751; 28.02.2012, 16:58.

                              Comment


                              • Подскажите, пожалуйста, там в Сиднее у таможни, уже после получения всего груза, есть ли сервис по доставке груза до адреса? У нас вещей немало - 23 позиции разной величины, суммарно около 360 кг.
                                Я на форуме пока ничего такого не находил.
                                Может кто-то может подсказать контакты человека или конторы, которые могут отвезти багаж до севера? Сами - не вариант 146%, то есть нужен человек со своей машиной типа Ford Transit.

                                Comment

                                Working...
                                X