Объявление

Collapse
No announcement yet.

Отправка карго: hints & tips

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • NiJazz, имхо, конечно, но я бы растаможила сама и наняла грузовое такси. Около аэропорта (в Ме точно есть) есть большие машины, vagon которые. Мы сегодня в Хюндай Гетц 120 кг поместили, что уж говорить о вЭгонах
    Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

    Comment


    • Для едущих из Казахстана про отправку карго

      Перевезли 120 кг из Алматы в Мельбурн Этихат Карго (http://www.etihadcrystalcargo.com). Отправка в КЗ обошлась в 118500 тенге, включая услуги таможенного брокера, перевозку и хранение в течение 5 дней на складе. В Австралии заплатили еще 92 доллара, стоимость перевозки килограмма груза считайте сами и учтите, что топливные сборы все время становятся дороже

      В Алматы по всем вопросам контактировали с Анной Улановой. +7 727 326 93 10
      Девушка она очень занятая, потому что в основном занимается юридическими лицами, но нам тоже помогла. Мы, кстати, созванивались и с другими перевозчиками, но они все по большей части везут этим же Этихадом, требуют непонятные документы (например, одни запросили сертификат из СЭС на игрушки ребенка, другие заявили что нужно разрешение на вывоз книг, хотя везли все свежее).

      Если коротко, то алгоритм действий такой:
      В КЗ отобрать все что нажито непосильным трудом, отсеять то, что запрещено к провозу (список запрещенных вещей есть на сайте Customs Service для Australia). Найти большие коробки (у нас были формата как из-под телевизора), замерить размеры коробок и примерный вес общий. Также составить перечень отдельно что и в каком количестве везете.
      Мы писали так: одежда: 30 кг, игрушки: 20 кг, обувь: 20 кг и т.д. В детали не углублялись.

      Затем связались с перевозчиком (контакты выше), обсудили когда и куда нам нужно это отправить (Этихад отправляет в Ме, Си, Бри, насчет остальных не уверена, надо проверять), нам подсчитали примерную стоимость отправки и стоимость хранения на складе. В нашем случае это было важно, потому что бесплатно груз в КЗ хранится только 3 дня, а у нас было "плечо" в неделю в БКК, где мы клеили визы.

      В последний рабочий день перед отъездом приехали в офис карго (район аэропорта и чуть дальше, так что машина нужна), с упакованными коробками (обворачивали сами в пищевую пленку, крепили скотчем, внутри все вещи отдельно упаковали в пакеты, чтобы не кучей лежали), наклеенной на них информацией куда груз идет (взяли адрес друзей, главное, чтобы отправитель и получатель был один и тот же), с копиями билетов Алматы-БКК, БКК-Ме, копией и оригиналом паспорта отправителя и деньгами
      Нам все объяснили, и фактически, что от нас требовалось, это завести груз на склад, где его еще раз взвесили и проверили через рентген. Все. В офисе дождались оформления документов, получили авианакладную и поехали домой. Потом по трекингу проверяли где наши коробочки, все четко улетело и прилетело.

      Процедура получения груза в Мельбурне очень подробно расписана в первом посте этой темы - за что отдельный респект автору.
      Из отличий лишь то, что наш груз пришел на склад Quantas (кенгуру такой красный на эмблеме, офис там же, на Service Road). По срокам бесплатного хранения вопрос не совсем мне ясный, потому что на адрес получателя в Ме пришло письмо, где были координаты-пароли-явки как забрать груз, и указание, что его надо забрать в тот же день, иначе все платно. С другой стороны, внутри письма была информация про 5 рабочих дней. И с третьей стороны уже в Ме в карго на наших доках увидели нашлепку, что груз пришел 5го марта, и что с 7 марта на него начисляется дополнительный fee за хранение. Под воздействием левостороннего движения я совершенно забыла узнать взяли с нас деньги за хранение или нет, поэтому это тайна, покрытая мраком

      До карго офиса на улицу Service Road навигатор не выводит, но улицу показывает, а дальше можно сориентироваться. Мы забивали адрес в гугл-навигаторе на телефоне и ехали по его указаниям, работает отлично.

      Коробки никто не вскрывал, все доехало в целости и сохранности.
      Last edited by Larus; 08.03.2012, 17:18.
      Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

      Comment


      • Larus, у нас 360 кг

        Comment


        • Сообщение от NiJazz Посмотреть сообщение
          Larus, у нас 360 кг
          А что такого в 360 кг? Это 15 коробок, а у машин складываются задние сидения. Мы поступили еще интереснее и после выгрузки груза распотрошили коробку одну и распихали по щелям, благо что везде пакеты были. Потом в пакетах разместили в коробку обратно. Если паковать достаточно плотно, то влезут.
          Другой вариант - взять напрокат что-то с открытым сзади кузовом. Такие модели есть в продаже, почему бы им не сдаваться в рент, тем же hertz?
          Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

          Comment


          • У нас 23 места

            Comment


            • Larus, СПАСИБО !!! Попытаемся пробить, можно ли что то увезти в ПЕРТ!!!
              На месте...

              Comment


              • Нюта, вот мы и встретились

                Ребят, сейчас в связи с ремонтом, пытаюсь часть своих вещей упаковать уже на века. Так, чтобы потом сразу их - и в карго! Решила собирать все в коробочки, и вот сейчас выбираю, какие бы приобрести... Как происходит заполнения емкостей карго? Есть какие-либо рекомендации? Габариты, массовый лимит на одну штуку? Чтобы были все одинаковые, может..
                26.03.12 ГРАНТ!

                Comment


                • Сообщение от Natic_ Посмотреть сообщение
                  Нюта, вот мы и встретились

                  Ребят, сейчас в связи с ремонтом, пытаюсь часть своих вещей упаковать уже на века. Так, чтобы потом сразу их - и в карго! Решила собирать все в коробочки, и вот сейчас выбираю, какие бы приобрести... Как происходит заполнения емкостей карго? Есть какие-либо рекомендации? Габариты, массовый лимит на одну штуку? Чтобы были все одинаковые, может..
                  Наташа, Аня)
                  И я тут же почитываю)) и про упаковку вещей интересно тоже)

                  Comment


                  • Ауууу! Люди!!! Есть кто живой??
                    26.03.12 ГРАНТ!

                    Comment


                    • Сообщение от Natic_ Посмотреть сообщение
                      Нюта, вот мы и встретились

                      Ребят, сейчас в связи с ремонтом, пытаюсь часть своих вещей упаковать уже на века. Так, чтобы потом сразу их - и в карго! Решила собирать все в коробочки, и вот сейчас выбираю, какие бы приобрести... Как происходит заполнения емкостей карго? Есть какие-либо рекомендации? Габариты, массовый лимит на одну штуку? Чтобы были все одинаковые, может..
                      Рекомендации - спросить у Вашего карго-агента. Он владеет ценами и правилами и т.п.

                      Массовый лимит - чтобы при сдаче вы смогли поднять свою коробку и поставить на транпортер для просветки. Какой-то лимит на место конечно есть, но мне было до него очень далеко. Ну и ваша емкость наверное должна выдержать вес того что внутри. В противном случае груз может даже до таможни не доехать Все остальное - вопрос веса и объемного веса. Оттуда и будет плясать ваша цена за перевозку.

                      Размеры - всем наплевать практически. Я паковал в небольшие 50-литровые картонные коробки. Чем больше коробки и тяжелее - тем сильнее у вас будет болеть потом спина.

                      Порядок перевозки такой (по крайней мере в Москве):
                      1. Заполнение емкости Вашего карго как правило производится своими собственными руками.

                      2. Карго-агент оформляет накладные. Отправляет вас к перевозчику.

                      3. Перевозчик читает написанную заранее опись, досматривает те коробки, которые пожелает. То, что ему не понравилось - называет словом "dangerous goods" и вручает вам в ручки. Потом выдает стикеры, печать на накладную - и отправляет на склад приемки.

                      4. Перевозят его в самолете, если не ошибаюсь, на паллетах. Так что вы фактически сами размещаете груз на паллете, как Вам нравится. Можно квадратиком, можно домиком. Главное - чтобы стикеры на каждой коробке/емкости (которые выдаст Ваш перевозчик) смотрели на ружу и были доступны для легкого сканирования. Иначе обматерят, могут назад отправить.

                      5. После выгрузки груза на паллету бывалые водилы обматывают груз скотчем, чтобы он не падал с паллеты в самолете во время мертвой петли. Так сказать, на ваш выбор.

                      6. Далее, убегая от сумасшедших погрузчиков, идете к нужному конвейеру, занимаете очередь. Потом, уже догоняя сумасшедший погрузчик, просите поставить вашу паллету в очередь на пол склада... ну и погрузить на транспортер по наступлении очереди.

                      7. Далее все просто. Груз взвешивают, прогоняют через просветку, тетя ругает вас если надо, ставит штамп ПРИНЯТО, и отправляет за печатью в будку-офис (у нас в России печати не доверяют сумасшедшим теткам на транспортере приемки).

                      8. Таможня. Заполняете декларацию, кладете документы и уходите домой, потому что все равно вы уже опоздали на сегодня пока сдавали груз.
                      Рекомендую занять дополнительной человекоединицей очередь в таможню заранее, ибо это добавляет шансов успеть все за один день.
                      Кстати, таможенник посылает вас уплатить пошлину 450 рублей (кажется). Идете в аэропорт, после того как вас не пустили в единственное место, где принимают эти платежи, идете назад в таможню, потом опять в аэропорт. Аэропорт в 15 минутах ходьбы (если у вас Домодедково). Потом, наконец-то добравшись до кассы, платите там. пошлину 450 руб. с комиссией 500 руб. (итого под 1000). Деньги не такие уж большие, но сам процесс доставляет известное "удовольствие".

                      9. Таможенник посмотрев документы говорит пойдемте просветим груз. Вы радостно возвращаетесь на склад, просите вернуть груз к забору на просветку. Потом через полчасика, когда груз все же вернули когда вы уже и не рассчитывали, берете таможенника и идете в "зону" к грузу. По его указанию режете весь скотч, которым вы все так старательно обвязали груз на паллете, и ставите все емкости на транспортер просветки. После просмотра вы красиво все составляете на паллету обратно и обвязываете снова скотчем, ибо теперь груз у вас по-настоящему принят. После этого потираете раскалывающуюся от боли спину.

                      10. Печать таможни, и вы идете обратно к агенту.

                      11. Платите агенту карго деньги, забираете в течение часа финальные накладные, и вы свободны на все четыре стороны.

                      Это, так сказать, прощальный поцелуй родины. Вроде ничего не забыл... Ну может незначительные детали.
                      Last edited by Bob2008; 25.04.2012, 21:18.

                      Comment


                      • После такого отписания желание что то отправлять пропало) Это же круги АДА!
                        IELTS 13th of October: L 8 R 7.0 W 7.0 S 7
                        Applied 189 Visa on 01.13, CO 02.2013! Medicals has been cleared.Since 03.2013 - security checks. 06.2013 GRANT
                        01.2018 Citizenship Application

                        Comment


                        • Bob2008, круто расписано В точку!

                          Единственное, что хотелось бы добавить.
                          Размеру каждой коробки должен соответствовать вес. Именно поэтому часто бывает так, что вы дома взвесили груз, а вам потом насчитали на 30 кг больше.
                          Для того, чтобы правильно упаковать вещи, надо объем коробки умножить на 16. Получится нужное вам количество килограмм, которое надо упихнуть в коробку.

                          Я отправляла Эмиратами.

                          Может в других компаниях по-другому. Уточняйте на месте.

                          Comment


                          • Сообщение от Furan Посмотреть сообщение
                            После такого отписания желание что то отправлять пропало) Это же круги АДА!
                            Нормально!
                            Я бы сказал, что это просто необходимый экспириенс. В противном случае через месяца 4-12 вам может захотеться обратно домой в Россию. А тут - проинформирован - значит спасен

                            Кстати, у агента была опция по-моему тысяч за 6-8 сверху пройти таможню "их" представителем. Но ньюанс заключается в том, что таможня в России такого слова, как доверенность, не знает. Поэтому вам все равно придется сидеть около этого окошка полдня и ставить подписи на бумажках, подавать описи и т.п.

                            Короче, эти деньги - просто за то, что человек знает, что в таможню занимать очередь надо в 8:30 утра. Те, кто занимают ближе к 12:00 - не успевают и автоматом попадают на следующий день, т.к. принимает всего один человек - на всю Россию (в других городах таможни для частников по-моему нет. Только Москва и Владик. (может Питер). Окошков много - но вас там не обслюжат.

                            А что, любовь так любовь

                            Comment


                            • Сообщение от Hell Посмотреть сообщение
                              Bob2008, круто расписано В точку!

                              Единственное, что хотелось бы добавить.
                              Размеру каждой коробки должен соответствовать вес. Именно поэтому часто бывает так, что вы дома взвесили груз, а вам потом насчитали на 30 кг больше.
                              Для того, чтобы правильно упаковать вещи, надо объем коробки умножить на 16. Получится нужное вам количество килограмм, которое надо упихнуть в коробку.

                              Я отправляла Эмиратами.

                              Может в других компаниях по-другому. Уточняйте на месте.
                              Ага
                              Ну да, у них это и называется "объемный вес". Тариф взымается по бОльшему - объемному весу или такому.

                              У разных компаний объемный вес считается по-разному. Но по-любому надо понимать, что если вы только не везете гири, платить придется больше чем по вашему обычному весу.

                              Comment


                              • Эх... найти бы еще человечка. кто контейнер в Аделаиду отправляет... Я бы на хвост села (за дополнительную плату, конечно).
                                Хочу свое пианино и любимый бильярдный стол перевезти

                                Comment

                                Working...
                                X