Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как лучше лететь, в смысле цены и через какой город пересадки?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от _Olea_ Посмотреть сообщение
    На пути к Сидней вместо щаявленной одной остановки в Пекине была еще и в Шанхае остановка- меняли самолет.
    У них один рейс в Сидней беспосадочный, второй с технической остановкой в Шанхае. Лучше на первом лететь, иногда в Шанхае задержка.
    136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

    Comment


    • Сообщение от Danda Посмотреть сообщение
      Расположение кресел удобное?
      Нет. Сиденья не откидываются.
      Сообщение от Danda Посмотреть сообщение
      Индивидуальные мониторы есть?
      Есть. Но включают за деньги. $15 что-ли. Не помню.
      Сообщение от Danda Посмотреть сообщение
      Кормят?
      За деньги.
      136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

      Comment


      • > Но авиалинии бюджетные, мне не очень понравились

        Бюджетными авиалиниями обычно называют дискаунтеры типа AirAsia или Tiger, Air China это обычная авиалиния среднекитайского качества. Сингапур или Cathay конечно круче, но лететь вполне можно. China Eastern примерно такая же, China Southern в разы хуже.

        Внутркитайские рейсы одинаково отстойные во всех авиакомпаниях, в том числе и в Cathay. Поэтому лучше выбирать маршрут без пересадок в Китае.

        Ну и кстати в Китае можно при стыковке менее 24 часов выходить в город без визы.
        У старой Шейлы жили два вомбата. Один белый, другой серый. Два веселых вомбата.

        Comment


        • Да у нас было 23 часа в Пекине, мы в гостиннице останавливались и по городу немножко погуляли.
          Я и не знала такое про китайские авиалинии , хорошо сейчас билеты через гонконг взяли, а кстати Quantasом летать хорошо? Мы первый раз, не знаем еще.
          Лучшие вещи в жизни - бесплатные:
          объятия, улыбки, друзья, поцелуи, семья, сон, любовь, смех и хорошее настроение!

          Comment


          • Cathay мне в этот раз не понравилось, по-крайней мере на плече Мельбурн-НК. Элементарное отдать пустой стакан стюардессе оказалось проблемой, ей его два раза некуда было деть с ее слов. На рейсе НК-Москва однако уже другая стюардесса бросила все дела что бы принести мне стакан с водой запить снотворное и забрала его сразу же без проблем. Так что видно просто неповезло с одной конкретной дамой.

            Кстати, если кому то нужно подремать 2-3 часа в HK, то там есть плоские кресла. Я сам не пробовал, просто видел их наличие в зале. Их там правда штук 5 было в том месте где я их заметил, но 3-4 были не заняты. Плюс зал отлета там огромный, и они наверняка у других ворот отлета должны быть. Дело было ночью, днем может там народу больше.

            Comment


            • Сообщение от Danda Посмотреть сообщение
              А подксажите, пожалуйста, что за зверь этот Air Asia, выполняющий рейс KUL-MEL?
              Расположение кресел удобное?
              Индивидуальные мониторы есть?
              Кормят?
              Я летела eaтой Грёбаной Азией , правда из КЛа до Голд Коста.

              Еще када днём летишь ( из ГК до КЛа ) лететь можно, када за 10 лишних бака есть дополнительное место для ног.
              К сожалению обратный перелет из КЛа до АУ идёт ночью.

              СИДЕНИЯ НЕОТКИДЫВАЮЦА.
              Чорт меня дёрнул сесть у окна.

              Где то через 2 часа полёта мне по настоящему стало плохо - я потеряла сознание.
              Кроме как уложить меня на всве 3 сидения никто ничего не сделал.
              Все разбежались.

              Кода я оклемалась ( самостоятельно) и долетела до дома, я им сказала шо напишу на них телегу.
              Шо и сделала.
              Дали еще один безплатный шанс прокатица в КЛ и обратно в комфорте .

              Жрать дают за деньги.
              Еда - недай бог
              Воду по моему дают без денюх.
              Алкоголь - за деньги.
              Развлекуха - тоже за деньги.

              Зареклась - полечу этой Азией токла если не будет другого альтернативного варианта . И сидеть буду тока в проходе что я всегда теперь делаю после этого перелета.

              Comment


              • Lastana, а чего вас на AirAsia то потянуло? Я, например, знаком с продукцией китайцев в электронике и техники в целом и хотя летают они на боингах, все равно стремно лететь самолетами принадлещими компании из mainland china. Кто их знает как они их обслуживает в плане ремонта и замены узлов. Возьмут ради экономии и поставят свою подделку, скопировав оригинальную деталь. Cathay pacific конечно тоже китайцы, но там с quality control получше, так что риск немногим меньше. А вообще поражен инфой что они даже за пользование entertainment системой или за еду денег просят. Чего там еда то такая стоит-копейки, а мониторы то уже вделаны.

                Comment


                • Сообщение от stockman
                  Lastana, а чего вас на AirAsia то потянуло? Я, например, знаком с продукцией китайцев
                  Это малазийцы. Боингов у них уже нет. Только закончили обновление на новые Airbus.

                  Сообщение от stockman
                  Чего там еда то такая стоит-копейки, а мониторы то уже вделаны.
                  Это ж лоукостеры. Очень правильная бизнес-модель, кстати. Платишь только за то, что используешь. Они еще одеяла продают и наборы для сна. И стюардессы у них прикольные.
                  136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

                  Comment


                  • Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                    Lastana, а чего вас на AirAsia то потянуло? Я, например, знаком с продукцией китайцев в электронике и техники в целом и хотя летают они на боингах, все равно стремно лететь самолетами принадлещими компании из mainland china. Кто их знает как они их обслуживает в плане ремонта и замены узлов. Возьмут ради экономии и поставят свою подделку, скопировав оригинальную деталь. Cathay pacific конечно тоже китайцы, но там с quality control получше, так что риск немногим меньше. А вообще поражен инфой что они даже за пользование entertainment системой или за еду денег просят. Чего там еда то такая стоит-копейки, а мониторы то уже вделаны.
                    Захотелось посмотреть дешовой экзотики за 300 баков!
                    Ни дай бог ищо!

                    Comment


                    • А мне нормально было с AirAsia лететь. Самолет свежий, кресла относительно мягкие и удобные.

                      Вот China Southern это адъ. Ластане точно не понравится =)
                      У старой Шейлы жили два вомбата. Один белый, другой серый. Два веселых вомбата.

                      Comment


                      • Сообщение от volchikbratik Посмотреть сообщение
                        Это малазийцы. Боингов у них уже нет. Только закончили обновление на новые Airbus.


                        Это ж лоукостеры. Очень правильная бизнес-модель, кстати. Платишь только за то, что используешь. Они еще одеяла продают и наборы для сна. И стюардессы у них прикольные.
                        ну про качество в Малайзии я мало что знаю, но тоже как то стремно. И понятно что чем дешевле выглядит тем больше привлекает тех кто на низком бюджете, но лететб надо, просто я про стоимость услуг. Ну чего мелочится на том что стоит копейки? Компания менее серьезная, уровень сервиса непонятен и вот уже минус в стоимости билета, а одеяло за деньги, еда за деньги, тв за деньги это жлобство. Все это уже на борту ведь. Хотя я честно говоря не знаю сколько на них билет туда обратно из Москвы в Мельбурн стоит. Если он $1000-1300, тогда да дискоунт и так отличный и черт с ними что за остальное доп платить надо, а если $1700 как у Southern China, то вот это я считаю перебором.
                        Last edited by stockman; 10.09.2012, 14:31.

                        Comment


                        • Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                          Ну чего мелочится на том что стоит копейки? Компания менее серьезная, уровень сервиса непонятен и вот уже минус в стоимости билета, а одеяло за деньги, еда за деньги, тв за деньги это жлобство. Все это уже на борту ведь.
                          Из таких "копеек" цена билета и складывается. Еще у них в главном хабе в Куала-Лумпур аэропорт отдельный типа сарая: никаких бегущих дорожек, телетрапов и прочего. Топаешь прямо по летному полю до самолета. Хотя коляски для детей, зонтики дают.
                          Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                          Хотя я честно говоря не знаю сколько на них билет туда обратно из Москвы в Мельбурн стоит.
                          В Москву с ними никак не улетишь. Они только по Азии летают, ну еще в Лондон и LA в виде исключения. Но если долететь до КЛ, Сингапура, Бангкока, то дальше в АУ за копейки. Я уже писал, что с семьей за $300 на всех летел в Ме. Обратно из ГК в КЛ чуть дороже.
                          136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

                          Comment


                          • Сообщение от volchikbratik Посмотреть сообщение

                            В Москву с ними никак не улетишь. Они только по Азии летают, ну еще в Лондон и LA в виде исключения. Но если долететь до КЛ, Сингапура, Бангкока, то дальше в АУ за копейки. Я уже писал, что с семьей за $300 на всех летел в Ме. Обратно из ГК в КЛ чуть дороже.
                            $300 за всю семью?

                            Comment


                            • Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                              $300 за всю семью?
                              Ага. За троих. По промо тарифу.
                              136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

                              Comment


                              • Сообщение от logist Посмотреть сообщение
                                А мне нормально было с AirAsia лететь. Самолет свежий, кресла относительно мягкие и удобные.

                                Вот China Southern это адъ. Ластане точно не понравится =)
                                Самалёт точно был новый и кресла были удобные во время дневного перелета, но всё стало страшно неудобным тока потому что ножью низя было откинуть кресло взад. А лететь 8 часов в сидячем положении - это точа!

                                Comment

                                Working...
                                X