Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota Kluger

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Проверяя пневмотестером за одно надо открыть крышку расширительного бачка. Если пузыри пошли, значит через прокладку бьёт.

    Comment


    • Да вроде определились что воды в масле нет

      Comment


      • Ты если откроешь маслозаливную горловину, то это может прекратить или уменьшить работу клапана. Посмотри делает ли это разницу

        Comment


        • Сообщение от Eldar;
          Если выход закупорить, то да, выдавит щуп, или сальники.
          Имеется в виду - надо вообще выкрутить сам клапан. Что б не выдавило. А трубку в коллектор плотно закрыть, что б подсоса не было. Иначе обороты будут плавать, ECU будет в панике.

          Comment


          • Машина проехала около сотни км. Есть такое ощущение, что за эту сотню не дымило совсем. Появились, правда, всякие звуки: то шкив подвизгивает, то кондей подрыкивает...

            В любом случае, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто помогал бороться с Клюгером!
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
              то шкив подвизгивает, то кондей подрыкивает...
              !
              Если саляра попала, может и скользить.

              SCA Belt Squeal Eliminator

              Осталось:
              1) Следить за уровнем масла.
              2) Проверять PCV клапан. (если продувку картера убрать, масло будет быстро портится и опять в головках жижа будет).
              3) Выставить правильный зазор в свечах (помоему миллиметр должно быть).
              И залить долгоиграющую раскоксовку колец.

              Сходил в машину посмотрел что у меня для ремня.
              HI-GEAR HG5505
              https://www.autodoc.ru/man/6320/part/hg5505
              Last edited by Eldar; 24.01.2019, 02:23.

              Comment


              • А какое долгосрочное решение? Все починилось - и теперь ездить еще долго, или менять машину, пока ченибудь не вылезло?

                Comment


                • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                  А какое долгосрочное решение? Все починилось - и теперь ездить еще долго, или менять машину, пока ченибудь не вылезло?
                  Зависит от приоритетов. Возможно проще и спокойнее машину поменять и не играть в рулетку.

                  Comment


                  • Поначалу меньше дымила по двум причинам: 1)с паука слито масло, 2) новое масло некоторое время хорошо держит вязкость. Это время для разных брендов разное, самое большое что мне удалось найти это масло ENI ок3000 км. Все остальные(шелл, тоталь, кастрол, ВР,) сдаются раньше 1000км.
                    РСV можно выпустить в бутылку от колы, а вход на пауке заткнуть. Но основная масса масла попадает через кольца поршней. В АУ есть масло 40w70, если налить то дыма не будет. Также есть бутылки в сца всяких "антисмок", там густая такая смесь масла, как смола, тоже поможет отчасти.
                    Привести кольца в лучшую форму у меня получалось залив хорошее синтетическое масло и длительный пробег по трассе с постоянной скоростью. После 1-2 дней в пути потом тысяч 10-20км не дымило и не жрало, но через несколько лет мне надоело и я перебрал мотор(сейчас ему 450т км.).
                    Очистить кольца чтобы они двигались без разбора ничто не сможет. Лавр и прочие раскоксошки это мертвому припарки. Максимум что им удается это расклинить кольца, они выходят выбирая зазор(износа) и так встают. Заводим, и их начинает стирать с новой силой и дым еще больший будет через несколько тысяч км.
                    Last edited by MegaWrench; 24.01.2019, 23:53.

                    Comment


                    • MegaWrench появился. После того как машина поехала. Это круто.
                      НЕ круто, то что ты боялся что то ляпнуть в обсуждение пока машиной человек занимался, потому что нет -> не знаний, не практики. Форумный теоретеГ.
                      Твой удел "на ВАГовских авто латать протечки" и знать цены на шланги, хотя если знать болезни ВАГа, в лёгкую можно накидать фамильных болезней о которых ТЫ не знаешь. Тебе давали подсказку насчёт DSG (самая большая лаж ВАГ), но ты даже и этого не вкурил. Откуда тебе знать о переклажке поршней на двигателе CFNA и Т.П.

                      Заливать через маслосьёмные может НЕ только из за кокса. Но из за их интенсивного стирания, на это обратил внимание Peter, но Б*я не ты. Ты у нас нeвeбeнный мастер, не обращающий внимание на мелочи.

                      Сообщение от MegaWrench Посмотреть сообщение
                      Но основная масса масла попадает через кольца поршней.
                      Откуда такая статистика???

                      Заливать масло может с овердоxyя мест. И с маслянных сальников при перегреве, которые портятся от того (учи чат часть салага) что от нагрева происходит интенсивное стирание направляющих втулок калпанов, после чего клапан гуляет от "направления" вбок разбивая сам сальник.

                      ........
                      Мне так лень спорить, что и как. Но тебе, лучше изначально давать советы, а не втыкатся после приготовления пирога. Ты НЕУЧЬ, это я понял. Твои усилия напрасны.

                      PS. Только из теории, которая сложилась из той информации что я имею я НЕ смогу сложить точную картинку. Но cyka-тупая твоя самоуверенность, а порой совершенно тупая мысль меня просто поражают.
                      PPS.Ашот - не твой брат?

                      Comment


                      • Чо за наезд?

                        Comment


                        • Eldar пиваса выпил с утреца?

                          Comment


                          • Банка пива и Эльдар лежит. Миса всё популярно объяснила.

                            Comment


                            • Всем привет, при заказе запчастей - советую вам рассмотреть данную альтернативу здесь avto.pro/?utm_source=abp&utm_medium=referral&utm_campaign=Test-new
                              У них довольно большой выбор как оригинальных запчастей, так и редких экземпляров. Сама доставка в целом не выходит в такую уж проблему, считается как обычная доставка товаров с снг.

                              Comment


                              • А вот и спамер пожаловал.

                                Comment

                                Working...
                                X