Салам.
Самый простой способ.
При желании деревянной палочкой собрать слева то что обсыпается. Проверить сливные каналы что бы в них гавно не застряло. Внутрь проволоку пихать не надо, всё равно до конца не прочистишь, а забить можно. Можно пылесосом отсасывать.
Собрать всё взад.
Залить в поршня раскоксовку. После раскоксовки прокрутить мотор что бы не было гидроудара.
Проверить клапан PCV.
Проверить уровень масла и завести.
(нюансы по результатам).
В шланг от PCV при работающем моторе ипануть Liqui-Moly Petrol Engine Intake Decarb, поставить шланг на место.
Постоянно контролировать уровень масла.
Постоянно контролировать качество масла. Если масло начинает густеть, менять масло с фильтром. Надо помнить что маслянный фильтр забиваясь увеличивает давление на его входе, из за этого в фильтре открывается клапан и масло бежит минуя фильтрующий элемент.
(нюансы по результатам).
Залить промывочную жидкость в половину от нормы (например у "лавр" житкость на 200 км, залить половину и кататся 400 км) и контролируя вязкость масла промывать в работе двигатель.
Заливать самое дешёвое масло с заменой фильтра.
Пока как то так. Если что пропустил, допишу.
Самый простой способ.
При желании деревянной палочкой собрать слева то что обсыпается. Проверить сливные каналы что бы в них гавно не застряло. Внутрь проволоку пихать не надо, всё равно до конца не прочистишь, а забить можно. Можно пылесосом отсасывать.
Собрать всё взад.
Залить в поршня раскоксовку. После раскоксовки прокрутить мотор что бы не было гидроудара.
Проверить клапан PCV.
Проверить уровень масла и завести.
(нюансы по результатам).
В шланг от PCV при работающем моторе ипануть Liqui-Moly Petrol Engine Intake Decarb, поставить шланг на место.
Постоянно контролировать уровень масла.
Постоянно контролировать качество масла. Если масло начинает густеть, менять масло с фильтром. Надо помнить что маслянный фильтр забиваясь увеличивает давление на его входе, из за этого в фильтре открывается клапан и масло бежит минуя фильтрующий элемент.
(нюансы по результатам).
Залить промывочную жидкость в половину от нормы (например у "лавр" житкость на 200 км, залить половину и кататся 400 км) и контролируя вязкость масла промывать в работе двигатель.
Заливать самое дешёвое масло с заменой фильтра.
Пока как то так. Если что пропустил, допишу.
Comment