Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota Kluger

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Салам.
    Самый простой способ.
    При желании деревянной палочкой собрать слева то что обсыпается. Проверить сливные каналы что бы в них гавно не застряло. Внутрь проволоку пихать не надо, всё равно до конца не прочистишь, а забить можно. Можно пылесосом отсасывать.
    Собрать всё взад.
    Залить в поршня раскоксовку. После раскоксовки прокрутить мотор что бы не было гидроудара.
    Проверить клапан PCV.
    Проверить уровень масла и завести.
    (нюансы по результатам).
    В шланг от PCV при работающем моторе ипануть Liqui-Moly Petrol Engine Intake Decarb, поставить шланг на место.

    Постоянно контролировать уровень масла.
    Постоянно контролировать качество масла. Если масло начинает густеть, менять масло с фильтром. Надо помнить что маслянный фильтр забиваясь увеличивает давление на его входе, из за этого в фильтре открывается клапан и масло бежит минуя фильтрующий элемент.

    (нюансы по результатам).

    Залить промывочную жидкость в половину от нормы (например у "лавр" житкость на 200 км, залить половину и кататся 400 км) и контролируя вязкость масла промывать в работе двигатель.
    Заливать самое дешёвое масло с заменой фильтра.

    Пока как то так. Если что пропустил, допишу.

    Comment


    • Метод сложней.

      Слить масло в чистую ёмкость. (будем его потом использовать). Не закрывать сливную. Снизу поставить ёмкость для слива гавна.
      Снять впускной коллектор.
      Снять вторую крышку с блока цилиндров.
      Снять предохранитель бензонасоса.

      Купить самоё ядрёную житкость для промывки внутряшки. Салярки литров 10.
      Чистить до блеска.

      В это же время, залить раскоксовку в поршня смешав с соляркой 1:1 и оставив на большее время.
      Надо помнить что поршня под наклоном и заливать надо гораздо больше.

      Промывая проверять как "вода" уходит по сливным маслянным каналам в картер. Логично предположить что они будут в нижних частях блока цилиндров.

      Затем мойка картера снизу.
      Пока так. Пора бежать.

      Comment


      • Да, ещё ершик будет нужен, с длинной ручкой. Сливные маслянные каналя промывать, если промывать вручную.

        Comment


        • Вся сложность в том, что не понятно состояние колец, клапанов, направляющих клапанов, сальников.
          До того как начинать мыть, надо понять есть ли смысл.
          Может было бы проще капиталку сделать.
          Проверить (заменить) вкладыши коренные и шатунные. Проверить овал посадочных мест карданного вала. Проверить каналы в карданном валу, при надобности снять заглушки и промыть.
          Проверить шатуны, не погуты ли (будет видно и по поршням).
          Пастель распредвалов.
          Направляющих клапанов, сами клапана, седло клапана, стакан клапана и его место, зазор клапана.

          Про сальники говорил?
          В общем, на сейчас ситуация пальцем в небо.

          Comment


          • Посмотрел на карсейлс, машин 2004 года от 5 тонн. Стоит ли гиморой.

            Comment


            • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
              1. Чем лучше мыть? Пробовал мыть крышку дегризером и ацетоном. Потизонечку отмывает, но медленно.
              2. Как мыть в голове? Куда всё будет стекать, если я туда что-то налью?
              По-хорошему надо снимать мотор, разбирать и промывать все. Или снимать и ставить другой мотор. Или проще всего как Стеус сказал, т.е. продать как есть и побыстрее.

              Comment


              • Я бы собрал и по "мягкой" схеме раскоксовывал. (промывал).

                Потом бы сам капиталил и катался ещё 350-400 тысяч. (при замене масла)
                -Каждому своё.

                Comment


                • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  Я бы собрал и по "мягкой" схеме раскоксовывал. (промывал).

                  Потом бы сам капиталил и катался ещё 350-400 тысяч. (при замене масла)
                  -Каждому своё.
                  Тут "лавр" не продают насколько я в курсе, да и в сервисах никакими раскоксовками никто не знанимается. Отдавать в специализированный воркшоп для мойки мотора с полным разбором не рентабельно, цена машины невысока, сам же видел.
                  Upd. Линк на покупку "Лавр" из РФ. Хотя лично я бы эти деньги отложил бы в сторону покупки другой машины...

                  Если Некот мотор разберет, то увидит что там ВСЕ загажено, мыть можно неделю без остановки, но гарантии что будет положительный результат нет и что через неделю мотор не заклинит из-за отровавшегося "тромба" где-то внутри и забивки масляного канала.
                  В сервисе при таком состоянии мотора будет предложено его поменять.
                  Я тут тоже вскоре по приезду капиталил мотор (когда механиком работал), цена с трейд.ценами вышла в пару раз минимум дороже мотора с разбора, а уж по срокам и подавно. Не стоит оно того, особенно для этой машины.
                  Last edited by Peter; 06.01.2019, 12:34.

                  Comment


                  • ну или докатывать как есть просто доливая масло
                    вполне может еще год отъездить
                    потом сдать врекерам

                    Comment


                    • Думаю так сделать:
                      -- сниму впускной коллектор
                      -- вычищу насколько возможно, механическим образом обе головы
                      -- прочищу PCV клапан
                      -- соберу всё обратно
                      -- либо буду плакать, либо радоваться, в зависимости от результата

                      Как, такой план имеет право на реализацию?
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        Думаю так сделать:
                        -- сниму впускной коллектор
                        -- вычищу насколько возможно, механическим образом обе головы
                        -- прочищу PCV клапан
                        -- соберу всё обратно
                        -- либо буду плакать, либо радоваться, в зависимости от результата

                        Как, такой план имеет право на реализацию?
                        У тебя все что ты начистишь упадет во внутрь мотора. Если есть компрессор, можно выдуть немного мусора наружу, но это не лучший вариант в любом случае.
                        Особенно "удобно" все это делать на задней головке блока.
                        Терять особо нечего в любом случае, но я бы рассмотрел трейд-ин этой машины с покупкой другой.

                        Comment


                        • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          У тебя все что ты начистишь упадет во внутрь мотора.
                          Не упадёт. Я переднюю голову вычистил. Много собрал. Ну а то. что в дырках было, там и осталось частично. Нового ничего не упало.


                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          компрессор, можно выдуть немного мусора наружу
                          Есть, но я слабо представляю, что хорошего там можно сделать компрессором...

                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          трейд-ин этой машины с покупкой другой
                          А возьмут её в трейдин?
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • помоему оптимально, хуже точно уже не будет

                            Comment


                            • Что-то уже мистика началась... Поставил переднюю крышку. Собрал-подключил. Накинул минус на батарейку (отключал перед снятием крышки 3 дня назад). Ключ-зажигание-ой. Ничего. Даже приборка не ожила. Померял напряжение. Батарейка выдаёт 3.3 вольта. Подключил зарядник 13.8 вольта, напряжение на батарейке 13 В.
                              Это вообще что???

                              update: постояло 5 минут в зарядке, напряжение 12 с копейками на батарейке появилось...

                              update: батарейке хана.
                              Last edited by hekot; 06.01.2019, 19:23.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • новый клапан то чо не поставить?

                                Comment

                                Working...
                                X