Сообщение от Peter
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota Kluger
Collapse
X
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеМне кажется что это неправильно, на моем ведре с гайками тот шланг который ПОСЛЕ дросселя пропускает только ИЗ двигателя.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщениепрокладку купи только новую
старая может затвердеть и ее по кусочкам придецо отдиратьG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщениеСуперчипавто работает по субботам и воскресеньям. У насG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеНо хуже, чем есть-то не будет? То есть, если там всё зацементировалось, то я просто всё соберу обратно? Или нет?
Может как на фотке, может нет...Last edited by Peter; 28.12.2018, 21:11.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеКрышку можно отмыть щеткой и degreaser. Или купить на wreck yard с убитого двигла, не думаю что она дорогая.
На разборе всякое можно найти. Как-то заглянул на разбор, там у каждой второй Тойоты мотор снят и продан.
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
Сложилось впечатление что двигатель работая с низким уровнем масла коленвалом не забрасывал масло в цилиндры от чего могли помереть масло съёмные кольца (в то же время насос исправно качал наверх масло, так как забор там гораздо ниже). Масло съёмные не закоксовались, а тупо выработались (стёрлись) работая на сухую.
Отсюда белый дым. Сизый чаще от пропуска сальников клапанов.
Ещё посоветую проверить клапан EGR.
PS. И заказать катализатор. ))
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеПривет. Без претензии на точность, но ..
Сложилось впечатление что двигатель работая с низким уровнем масла коленвалом не забрасывал масло в цилиндры от чего могли помереть масло съёмные кольца (в то же время насос исправно качал наверх масло, так как забор там гораздо ниже). Масло съёмные не закоксовались, а тупо выработались (стёрлись) работая на сухую.
Отсюда белый дым. Сизый чаще от пропуска сальников клапанов.
Ещё посоветую проверить клапан EGR.
PS. И заказать катализатор. ))
Интересная версия по причинам выработки колец.
Только откуда дым белый?
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеПривет
Интересная версия по причинам выработки колец.
Только откуда дым белый?
Ещё во время Великой Отечественной соляру лили на раскалённый метал, дымовую завесу делали..
А если серьёзно, то какого он цвета должен быть если в цилиндры массивно попадает, а сгореть не может в отсутствии кислорода?.
Попробуй сам сковородку нагреть и масла налить, будет именно белый дым. В двигле его ещё катализатор переработать хочет.
Мне кажется (!) - И ECU снимая дату с лямбда зонда, через EGR обратно в круг пихает.
Я осенью листья жёг, ливанул соляры, так масло не горело а только дым повалил. При чём не сказать что едкий.
PS. Если чёрный пойдёт, то возможно привет катализатору. )
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеПривет.
Ещё во время Великой Отечественной соляру лили на раскалённый метал, дымовую завесу делали..
А если серьёзно, то какого он цвета должен быть если в цилиндры массивно попадает, а сгореть не может в отсутствии кислорода?.
Попробуй сам сковородку нагреть и масла налить, будет именно белый дым. В двигле его ещё катализатор переработать хочет.
Мне кажется (!) - И ECU снимая дату с лямбда зонда, через EGR обратно в круг пихает.
Я осенью листья жёг, ливанул соляры, так масло не горело а только дым повалил. При чём не сказать что едкий.
PS. Если чёрный пойдёт, то возможно привет катализатору. )
Что там в конкретной ситуации происходит возможно знает только Некот, так как у него машина перед глазами.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеОбычно белый дым это результат наличия воды или охлаждающей жидкости на выхлопе, т.е. или конденсат или утечка.
У меня ж было и я тебе звонил. Не помнишь? ))
У меня по простому было, не масло в воде, не вода в масле, а только в цилиндры выдувало. Удачно получилось. Я фиксанул тем раствором что ты посоветовал, машина ещё два года бегала.
Но hekot говорит что вода не уходит. Значит это не вода.
Comment
Comment