Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota Kluger

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вот в базу знаний, все прокладки на все машины: AA Gaskets 2017 - Home
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Вот в базу знаний, все прокладки на все машины: AA Gaskets 2017 - Home
      Там не по всем машинам далеко...

      Comment


      • Открыл переднюю крышку. Ну говнеца там есть... Только PCV клапан подключён к задней крышке. А на вирпуле почему-то пишут про переднюю:
        You need to remove the front valve cover, peel back all the baffling and physically clean out all the sludge, then replace the pcv valve.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
          Открыл переднюю крышку. Ну говнеца там есть... Только PCV клапан подключён к задней крышке. А на вирпуле почему-то пишут про переднюю:
          В каком состоянии прокладка крышки?
          Т.е. ты смотреть сам по каталогу или руководству по эксплуатации не стал, а доверился тому что на Вирпуле написали?
          Заднюю крышку "веселее" намного снимать, не помню надо впускной коллектор снимать для этого или нет.
          Attached Files

          Comment


          • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            В каком состоянии прокладка крышки?
            Она резиновая. Нормаьное состояние, вроде. Сегодня посмотрю при свете, так как вчера днём при +41 не было возможности -- ковырял ночью.

            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            Т.е. ты смотреть сам по каталогу или руководству по эксплуатации не стал
            В руководстве или каталоге не обсуждется эта проблема. Там есть "проверка и замена PCV клапана", но это не затрагивает выгребание говнища из-под крышек.

            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            Заднюю крышку "веселее" намного снимать, не помню надо впускной коллектор снимать для этого или нет.
            Да, к сожалению, надо.
            Кроме того, все пластиковые детали сильно состарились, многие крошатся от прикосновения.
            Но я не понимаю смысла снимать только переднюю крышку и не снимать заднюю.
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Сверху гавно может вымытся раскислителем.
              Вот в каналах коленвала гавну деватся некуда, его шатунные вкладыши держат.

              PCV клапан хорошо видно и его можно снять не разбирая ничего.

              Самый простой способ, это залить химию суровую, что бы всё гавно разъело, погонять больше чем надо, может частично слить и залить соляру.
              Сменить масло и фильтр и по новой с химией промыть.
              Потом залить недорогую минералку и с нежной промывкой кататся контролируя масло на гавно.
              Я бы так сделал.

              Comment


              • Если клапан будешь снимать и он будет засран, то и трубу хорошо бы почистить, если получится.

                Comment


                • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                  Она резиновая. Нормаьное состояние, вроде. Сегодня посмотрю при свете, так как вчера днём при +41 не было возможности -- ковырял ночью.


                  В руководстве или каталоге не обсуждется эта проблема. Там есть "проверка и замена PCV клапана", но это не затрагивает выгребание говнища из-под крышек.


                  Да, к сожалению, надо.
                  Кроме того, все пластиковые детали сильно состарились, многие крошатся от прикосновения.
                  Но я не понимаю смысла снимать только переднюю крышку и не снимать заднюю.
                  Со временем резина превращается в хрупкий пластик.
                  В руководстве наверное указаны картинки и место расположения клапана. Но сейчас чего уж...
                  При сборке не забудь применить герметик по углам новой прокладки.

                  Comment


                  • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                    Сверху гавно может вымытся раскислителем.
                    Вот в каналах коленвала гавну деватся некуда, его шатунные вкладыши держат.

                    PCV клапан хорошо видно и его можно снять не разбирая ничего.

                    Самый простой способ, это залить химию суровую, что бы всё гавно разъело, погонять больше чем надо, может частично слить и залить соляру.
                    Сменить масло и фильтр и по новой с химией промыть.
                    Потом залить недорогую минералку и с нежной промывкой кататся контролируя масло на гавно.
                    Я бы так сделал.
                    Много риска что вся грязь забьет наглухо и маслоприемник и масляные каналы и движок просто на глазах умрет.
                    Заливать дизтопливо плохо вместо масла, мотор может клина словить.

                    Comment


                    • Ребят, PCV-клапан я поменял уже несколько дней назад. Сейчас я говорю о чистке голов. Переднюю от основной массы уже почистил. А вот заднюю, к которой клапан и прикручен, ещё нет. Собсно, я и интересуюсь, по какой причине на випруле могли наисать именно про переднюю, а не про обе.
                      Last edited by hekot; 04.01.2019, 12:47.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        Много риска что вся грязь забьет наглухо и маслоприемник и масляные каналы и движок просто на глазах умрет.
                        Заливать дизтопливо плохо вместо масла, мотор может клина словить.
                        Я понимаю что промывка это вопрос интимный. Но у него выбора нет. Кататся с дымом - путь в мастерскую, перестаратся с промывкой - то же.

                        Грязь забьёт, если масло будет густое. Надо помнить (не все знают) что как только масляный фильтр забьётся, клапан масляного фильтра откроется и пустит масло напрямую.
                        Поэтому, надо контролировать масло. Густеет при промывке, слить литр масла и залить соляру. Опять же не перегревать. Минуту покрутить и слить всё.
                        И опять новый фильтр, масло и промывочная житкость.

                        Так же надо проверить куда идут картерные газы. Тупо открыть крышку и посмотреть, в картер всасывает, или из картера прёт. Так можно понять работает ли PCV клапан.

                        Comment


                        • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                          Ребят, PCV-клапан я поменял уже несколько дней назад. Сейчас я говорю о чистке голов. Переднюю от основной массы уже почистил. А вот заднюю, к которой клапан и прикручен, ещё нет. Собсно, я и интересуюсь, по какой причине на випруле могли наисать именно про переднюю, а не про обе.
                          ХЗ почему и как они там пишут.
                          Но снимать впускной коллектор тот секас ещё. Можно получить много запасных болтиков.

                          В блоке один хрен та же помойка. Быстрее, проще промыть всё сразу.
                          Сам клапан то насколько грязный был?
                          Он работал хоть?

                          Comment


                          • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Сам клапан то насколько грязный был?
                            Он работал хоть?
                            В обе стороны пропускал почти одинаково.

                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Вытащил PCV клапан. Отмыл. Проверил орально методом "blow job". Клапан пропускает в обе стороны. Пришлось покататься по жаре но моцике, чтобы купить этот PCV клапан. Тойота опростоволосилась, но выручил Sprint.

                            Установил. Включил. То, масло, что оставалось, прогорело, и похоже, дым больше не появлялся. Пока не праздную. Сейчас сына на плаванье везти -- будут ходовые испытания.
                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Update: жена возила сына в бассейн. На пути до бассейна не дымило. На обратном пути дымило. Тяга, воде, нормальная была.
                            Last edited by hekot; 04.01.2019, 13:26.
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                              Ребят, PCV-клапан я поменял уже несколько дней назад. Сейчас я говорю о чистке голов. Переднюю от основной массы уже почистил. А вот заднюю, к которой клапан и прикручен, ещё нет. Собсно, я и интересуюсь, по какой причине на випруле могли наисать именно про переднюю, а не про обе.
                              Я прочитал что клапан поменян и сейчас идет чистка клапанных крышек.
                              Ты фотки состояния крышек не делал случаем?

                              На Вирпуле (и любом другом и тем более не автомобильном форуме) могли написать все что угодно, лично я вообще информацию с него не рассматриваю в плане авторемонтных дел (ранее как-то почитал что люди пишут на голубом глазу и сделал выводы).

                              Comment


                              • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                                Я понимаю что промывка это вопрос интимный. Но у него выбора нет. Кататся с дымом - путь в мастерскую, перестаратся с промывкой - то же.

                                Грязь забьёт, если масло будет густое. Надо помнить (не все знают) что как только масляный фильтр забьётся, клапан масляного фильтра откроется и пустит масло напрямую.
                                Поэтому, надо контролировать масло. Густеет при промывке, слить литр масла и залить соляру. Опять же не перегревать. Минуту покрутить и слить всё.
                                И опять новый фильтр, масло и промывочная житкость.

                                Так же надо проверить куда идут картерные газы. Тупо открыть крышку и посмотреть, в картер всасывает, или из картера прёт. Так можно понять работает ли PCV клапан.
                                Промывка поднимет пласты грязи, а поток масла через маслонасос
                                притащит эту грязь в маслоприемник и не только в него. Так как промывка работает по всей системе, то пласты грязи запросто могут не дойти до фильтра, а забьют каналы где смогут и где были скопления грязи, а на фильтре все ок будет. А падение давления масла (а лампочка не загорится при этом, так как она обычно настроена на совсем низкое значение) приведет к масляному голоданию в верхней части мотора, например постели распредвалов может задрать.
                                Потому на прилично загрязненном моторе (мотор я не смотрел и фоток не видел) крайне не рекомендуется делать промывки вообще.

                                Comment

                                Working...
                                X