Вот в базу знаний, все прокладки на все машины: AA Gaskets 2017 - Home
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota Kluger
Collapse
X
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеВот в базу знаний, все прокладки на все машины: AA Gaskets 2017 - Home
Comment
-
Открыл переднюю крышку. Ну говнеца там есть... Только PCV клапан подключён к задней крышке. А на вирпуле почему-то пишут про переднюю:
You need to remove the front valve cover, peel back all the baffling and physically clean out all the sludge, then replace the pcv valve.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеОткрыл переднюю крышку. Ну говнеца там есть... Только PCV клапан подключён к задней крышке. А на вирпуле почему-то пишут про переднюю:
Т.е. ты смотреть сам по каталогу или руководству по эксплуатации не стал, а доверился тому что на Вирпуле написали?
Заднюю крышку "веселее" намного снимать, не помню надо впускной коллектор снимать для этого или нет.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеВ каком состоянии прокладка крышки?
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеТ.е. ты смотреть сам по каталогу или руководству по эксплуатации не стал
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЗаднюю крышку "веселее" намного снимать, не помню надо впускной коллектор снимать для этого или нет.
Кроме того, все пластиковые детали сильно состарились, многие крошатся от прикосновения.
Но я не понимаю смысла снимать только переднюю крышку и не снимать заднюю.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сверху гавно может вымытся раскислителем.
Вот в каналах коленвала гавну деватся некуда, его шатунные вкладыши держат.
PCV клапан хорошо видно и его можно снять не разбирая ничего.
Самый простой способ, это залить химию суровую, что бы всё гавно разъело, погонять больше чем надо, может частично слить и залить соляру.
Сменить масло и фильтр и по новой с химией промыть.
Потом залить недорогую минералку и с нежной промывкой кататся контролируя масло на гавно.
Я бы так сделал.
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеОна резиновая. Нормаьное состояние, вроде. Сегодня посмотрю при свете, так как вчера днём при +41 не было возможности -- ковырял ночью.
В руководстве или каталоге не обсуждется эта проблема. Там есть "проверка и замена PCV клапана", но это не затрагивает выгребание говнища из-под крышек.
Да, к сожалению, надо.
Кроме того, все пластиковые детали сильно состарились, многие крошатся от прикосновения.
Но я не понимаю смысла снимать только переднюю крышку и не снимать заднюю.
В руководстве наверное указаны картинки и место расположения клапана. Но сейчас чего уж...
При сборке не забудь применить герметик по углам новой прокладки.
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеСверху гавно может вымытся раскислителем.
Вот в каналах коленвала гавну деватся некуда, его шатунные вкладыши держат.
PCV клапан хорошо видно и его можно снять не разбирая ничего.
Самый простой способ, это залить химию суровую, что бы всё гавно разъело, погонять больше чем надо, может частично слить и залить соляру.
Сменить масло и фильтр и по новой с химией промыть.
Потом залить недорогую минералку и с нежной промывкой кататся контролируя масло на гавно.
Я бы так сделал.
Заливать дизтопливо плохо вместо масла, мотор может клина словить.
Comment
-
Ребят, PCV-клапан я поменял уже несколько дней назад. Сейчас я говорю о чистке голов. Переднюю от основной массы уже почистил. А вот заднюю, к которой клапан и прикручен, ещё нет. Собсно, я и интересуюсь, по какой причине на випруле могли наисать именно про переднюю, а не про обе.Last edited by hekot; 04.01.2019, 12:47.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеМного риска что вся грязь забьет наглухо и маслоприемник и масляные каналы и движок просто на глазах умрет.
Заливать дизтопливо плохо вместо масла, мотор может клина словить.
Грязь забьёт, если масло будет густое. Надо помнить (не все знают) что как только масляный фильтр забьётся, клапан масляного фильтра откроется и пустит масло напрямую.
Поэтому, надо контролировать масло. Густеет при промывке, слить литр масла и залить соляру. Опять же не перегревать. Минуту покрутить и слить всё.
И опять новый фильтр, масло и промывочная житкость.
Так же надо проверить куда идут картерные газы. Тупо открыть крышку и посмотреть, в картер всасывает, или из картера прёт. Так можно понять работает ли PCV клапан.
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеРебят, PCV-клапан я поменял уже несколько дней назад. Сейчас я говорю о чистке голов. Переднюю от основной массы уже почистил. А вот заднюю, к которой клапан и прикручен, ещё нет. Собсно, я и интересуюсь, по какой причине на випруле могли наисать именно про переднюю, а не про обе.
Но снимать впускной коллектор тот секас ещё. Можно получить много запасных болтиков.
В блоке один хрен та же помойка. Быстрее, проще промыть всё сразу.
Сам клапан то насколько грязный был?
Он работал хоть?
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеСам клапан то насколько грязный был?
Он работал хоть?
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеВытащил PCV клапан. Отмыл. Проверил орально методом "blow job". Клапан пропускает в обе стороны. Пришлось покататься по жаре но моцике, чтобы купить этот PCV клапан. Тойота опростоволосилась, но выручил Sprint.
Установил. Включил. То, масло, что оставалось, прогорело, и похоже, дым больше не появлялся. Пока не праздную. Сейчас сына на плаванье везти -- будут ходовые испытания.Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеUpdate: жена возила сына в бассейн. На пути до бассейна не дымило. На обратном пути дымило. Тяга, воде, нормальная была.Last edited by hekot; 04.01.2019, 13:26.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеРебят, PCV-клапан я поменял уже несколько дней назад. Сейчас я говорю о чистке голов. Переднюю от основной массы уже почистил. А вот заднюю, к которой клапан и прикручен, ещё нет. Собсно, я и интересуюсь, по какой причине на випруле могли наисать именно про переднюю, а не про обе.
Ты фотки состояния крышек не делал случаем?
На Вирпуле (и любом другом и тем более не автомобильном форуме) могли написать все что угодно, лично я вообще информацию с него не рассматриваю в плане авторемонтных дел (ранее как-то почитал что люди пишут на голубом глазу и сделал выводы).
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеЯ понимаю что промывка это вопрос интимный. Но у него выбора нет. Кататся с дымом - путь в мастерскую, перестаратся с промывкой - то же.
Грязь забьёт, если масло будет густое. Надо помнить (не все знают) что как только масляный фильтр забьётся, клапан масляного фильтра откроется и пустит масло напрямую.
Поэтому, надо контролировать масло. Густеет при промывке, слить литр масла и залить соляру. Опять же не перегревать. Минуту покрутить и слить всё.
И опять новый фильтр, масло и промывочная житкость.
Так же надо проверить куда идут картерные газы. Тупо открыть крышку и посмотреть, в картер всасывает, или из картера прёт. Так можно понять работает ли PCV клапан.
притащит эту грязь в маслоприемник и не только в него. Так как промывка работает по всей системе, то пласты грязи запросто могут не дойти до фильтра, а забьют каналы где смогут и где были скопления грязи, а на фильтре все ок будет. А падение давления масла (а лампочка не загорится при этом, так как она обычно настроена на совсем низкое значение) приведет к масляному голоданию в верхней части мотора, например постели распредвалов может задрать.
Потому на прилично загрязненном моторе (мотор я не смотрел и фоток не видел) крайне не рекомендуется делать промывки вообще.
Comment
Comment