Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota Kluger

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Не похоже чтоб перегрелся. Датчик температуры не срабатывал, пар из-под капота не шёл. Да и датчик давления масла тоже должен был бы выскакивать.
    С датчиками у него что-то странное. Не уверен что они работают.

    Я не вижу иного объяснение следующему: "3. Стал менять -- слил 1 литр. Под заливной горловиной нашёл говнообразный сгусток."

    Мало масла, как результат перегрев но не настолько большой чтобы заклинило подшипники.
    Кстати ВЕСЬ двигатель перегревать не обязательно. Если скажем дно поршня (охлаждается маслом) из-за отсутствия в достаточном количестве этого самого масла нагревается до скажем 400 градусов (вместо предельных 300) то при попадании на него масла оно уже может "свернуться".

    Пара капель в минуту - и через месяц получаем кисель а не масло.

    И датчик температуры может и не сработать. Он расположен в зоне которая охлаждается водой а не маслом.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • ну хоть что-то да должно было бы сработать из датчиков. Когда начинается такая фигня, то хоть одно, но выскакивает. Скорее всего литр масла слился, а остальные 4 остались в качестве сгустков внутри двигла.

      Comment


      • Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
        Потом можно ещё пару раз залить дешёвое минеральное и на нём покататься 100км и опять слить. Обороты пониже стараться держать, не газовать.
        На холостом ходе мало давления для прокачки всей жижи. Газовать сильно тоже нельзя, средние держать надо.

        Comment


        • Сорян, Эльдар, но на Общем Миса на тебя фирменный поклёп возводит.

          Comment


          • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
            нагревается до скажем 400 градусов (вместо предельных 300) то при попадании на него масла оно уже может "свернуться".
            саша, ты говоришь глупости
            вопрос довольно плотно проработан несколько лет назад
            https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

            Comment


            • Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
              Насколько этично так поступать?
              всмысле? продавать старую вещь вообще? никтож не советует продавать по цене новой и как то обманывать

              Comment


              • Продавать вещь, не сообщив покупателю заранее известный продавцу изъян, который может существенно повлиять на цену вещи - уголовка.

                Comment


                • Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
                  Как долго ты не менял масло, только честно?
                  Честно не знаю. Жена говорит, что менял год назад перед поездкой в Snowy Mountains. Я не помню, менял ли. Для моциков я всё записываю, а для машины забыл записать.
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                    Думаю так сделать:
                    -- сниму впускной коллектор
                    -- вычищу насколько возможно, механическим образом обе головы
                    -- прочищу PCV клапан
                    -- соберу всё обратно
                    -- либо буду плакать, либо радоваться, в зависимости от результата

                    Как, такой план имеет право на реализацию?
                    Я бы так и сделал.

                    Купи салярку, после чистки нальёшь в головы, продуешь каналы компрессором. В саляре крышки можно оставить, пусть откисают.
                    Масло я бы слил. Что б каналы промыть.

                    Всё это хорошо, но дымило у тебя не из за гавна в голове блока цилиндров. Это всё последствие. Надо причину найти.

                    Это либо маслосёмные кольца, либо сальники клапанов. (основные причины). Будет большим успехом если после чистки у тебя вс ровно заработает без основного разбора.

                    Шланг по всей длине после клапана PCV тоже надо проверить, почистить.

                    Пока моешь головы, хоть саляры налей в поршня. Пусть откисают. Главное потом без свечей прокрутить не забудь.

                    Comment


                    • Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
                      ну хоть что-то да должно было бы сработать из датчиков. Когда начинается такая фигня, то хоть одно, но выскакивает. Скорее всего литр масла слился, а остальные 4 остались в качестве сгустков внутри двигла.
                      Там, вероятно, что-то осталось, потому что после промывки и слилось где-то 3.7 литра, и залилось столько же. А надо 4.5.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
                        Сорян, Эльдар, но на Общем Миса на тебя фирменный поклёп возводит.
                        Недотрах и климакс ещё не то с людьми делает.
                        Я общий не читаю, меня люди в реале видели, пусть миса покажет свое лицо, будем знать с кем разговаривать.

                        Comment


                        • Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
                          Как долго ты не менял масло, только честно? Если по регламенту положено раз в год, то если бы ты пропустил раз и поменял через 2 года, мне кажется, такое бы всё равно не случилось. Кажется, очень долго масло не менялось.
                          Раз в год на Тойотах тех годов это край.

                          Comment


                          • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Купи салярку, после чистки нальёшь в головы, продуешь каналы компрессором.
                            непонятно, как сделать, чтобы солярка не стекала вниз...


                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            В саляре крышки можно оставить, пусть откисают.
                            Сценарий "дегризер+щётка, мойка высокого давления, сжатый воздух, сушка на солнышке" подойдёт?


                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Масло я бы слил.
                            ОК.


                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Всё это хорошо, но дымило у тебя не из за гавна в голове блока цилиндров.
                            Вероятно, но мне кажется возможен и такой сценарий:
                            -- грязь скопилась в башке
                            -- после замены масла грязь разбавилсь и попала в PCV клапан, стало дымить
                            -- после замены клапана на некоторе время дымить перестало, но потом он снова засорился

                            Если бы не переставало дымить, то да, согдасен с тобой, причина точно в другом.


                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            сальники клапанов
                            Посмотрю, реально ли мне до них добраться.

                            Пока что я всё ещё снимаю впускной коллектор. Один болт остался в самой жопе мира.


                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Шланг по всей длине после клапана PCV тоже надо проверить, почистить.
                            ОК.


                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Пока моешь головы, хоть саляры налей в поршня. Пусть откисают. Главное потом без свечей прокрутить не забудь.
                            А как слить её потом? Достаточно будет просто прокрутить коленвал?
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
                              Не похоже чтоб перегрелся. Датчик температуры не срабатывал, пар из-под капота не шёл. Да и датчик давления масла тоже должен был бы выскакивать.
                              Задняя сторона мотора охлаждается плохо из-за конструктивного расположения и просчетов при проектировании видимо.
                              Датчик температуры сработает когда уже давно все кипит (если охлаждайка есть, а если уже нет, то когда "все" уже обычно).
                              Давление масла- аналогично, когда там давления нет совсем и приехали.

                              Comment


                              • Мы так и не выяснили, можно ли поддон снять?
                                Давайте послушаем начальника транспортного цеха!

                                MegaWrench, вам слово. Что там в книжках указано?

                                Comment

                                Working...
                                X