Не то слово какие мудрецы. Нет бы топик сначала прочитать, там глядишь и марку акума увидели, и за сколько времени.
Еще раз - посадил только один, из-за полного разряда. Поменян на новый, новый разрядился вщерть за время отьезда меньше чем за месяц. Сейчас он в порядке.
Задача померять ток, кому охота потроллить или покрасоваться может топик игнорировать.
читал ,но так и не нашел в какую цифру лет вложились эти аккумы
вопрос мой так и остался без ответа....
Мой второй, тот что потом убился, выдержал около 3 недель стоянки, машина задумалась на секунду но завелась. А новый, который помощнее, после 4 недель даже двери открыть не смог.
Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...
Когда я оставляю машину на 4 недели, то не ожидаю, что она заведётся. Поэтому, когда не предполагаю, что буду ехать в ближайшую неделю, то скидываю клемму.
Когда я оставляю машину на 4 недели, то не ожидаю, что она заведётся. Поэтому, когда не предполагаю, что буду ехать в ближайшую неделю, то скидываю клемму.
А потом начинается: датчик положения руля обучить, бесключевой доступ перезапустить, пневму откалибровать и т.п..
И всё же я склоняюсь что быстрее было бы купить за пять баксов мультиметр и воткнуть в разрыв аккумулятора.
Поставить у прибора человека который бы смотрел на цифры которые будут от включённых ламп салона и т.п. и который бы сказал когда цифры скакнули вниз при вытаскивании предохранителей (если предохранители в салоне).
Можно тупо записывать все изменения и будет понятно какая линия за что отвечает.
да даже просто саморазряд через корпус машины. "-" аккумулятора соединён с корпусом машины. ТО есть вся машина - это как один большой электрод, к которому тянутся позитивные ионы из воздуха. За месяц простоя и разряжается.
Наверное, у теперешних машин очень большое потребление в выключенном состоянии.
Принято считать нормальным 0.5 процента в сутки саморазряд у нового аккумулятора.
Годовалый, двух 1 - 1.2 процента.
Сколько потребляет авто я не знаю, но это проверишь и расскажешь нам ты, как соберёшь свой машин ))
Кстати, подзаряди свой аккум, пока сульфатирование не началось.
PS. Я 110 амперный с 3 вольт зарядил зарядкой CTEK 5.0 Не помню, надо было ли его пинать, или зарядка его и так увидела, но зарядился и работал без проблем. Главное его на несколько дней при 13.6 вольт оставить.
1. Remove car battery, charge it and leave it disconnected → see if it looses charge after certain days. If yes → battery problem.
2. Disconnect / remove all aftermarket devices you installed (dashcam, obd2 reader - this one chews battery like hell, especially bluetooth from china etc.) → check battery performance.
3. Check current consumption with multimeter connected to fuse clamps - do it for each fuse (this will eliminate the need for placing multimeter between battery and battery cable )
4. Check o/a current consumption by placing multimeter between battery and battery cable, then remove fuses and see which one uses the most...
no russian keyboard...
PS.: i left 2 cars (both 3yo hyundai accent my15 and honda odyssey my15) for 2 month and started them with no issues. I left 6yo car (subaru forester) for 4 weeks and started it with no problem - never changed battery.
Comment