Оговорюсь сразу: я не сдавал PTE, но в TOEFL было так: звучит короткий сигнал (примерно такой, как сообщение оставить абоненту, если он не отвечает), проходит время, сигнал звучит еще раз.
В тесте РТЕ, начало говорения обозначается сигналом. а окончание нет.
Делал вчера платный претестинг на сайте РТЕ, отпишусь ниже.
My motto: PER ASPERA AD AUSTRALIS ASTRA!
3 Years preparation to migration, 22.09.16 Randwick
20.10.2016 Taren Point, 23.02.2018 Yarrawarrah
Обещанный выше пост про первый опыт РТЕ.
На майских праздниках, получив очередной отлуп на IELTS, обратил свое внимание на РТЕ. Привлекла сдача экзамену компьютеру, что может подразумевать исключение человеческого фактора, хотя бы в какой-то мере..Плюс, индивидуально, мне наверное проще психологически сдавать компьютеру, а не человеку. Ну это все лирика.
Быстро прочитав на сайте, что за это экзамен, пробежав эту ветку на форуме, подумал, терять то нечего, кроме цепей IELTS. 2 недели посвятил чтению про формат и проработке теста 1 из книжки РТЕ Academic Plus, которую мне накатили добрые люди. В пятницу купил оцениваемый тест на сайте и вчера оттестировался.
Начну сразу с результатов:
L 64/R 74/S 70/W 67 O 67
Так что с маленькой оговоркой, сдал. С учетом что я не готовился, а просто разобрал формат. Результаты моих IELTS видно в подписи.
Но в связи с этим, что и является целью моего поста здесь, хочется спросить тех, кто сдавал, тестировался на РТЕ.
Первый вопрос и главный: насколько достоверными могут быть результаты этого претеста? Как они коррелируют с реальной сдачей?
А возник это вопрос из-за того, что я совершенно не умею описывать например, графики, мямлил такое, что у самого уши горят до сих пор, но видимо другие задания меня спасли..пропускал, вернее говорил явно не то что нужно, в повторе предложений..ну и так далее, но спикинг почти 7,5 по шкале IELTS, такого у меня не было ни разу...
Вопрос второй. В результатах есть еще подраздел Enabling Skills. Там тоже куча оценок. Это я так понимаю для помощи в прокачке соответствующих навыков? Кто-то работал с этими навыками?
В общем, вопросы роятся.
Кто сможет помочь-ответить, буду рад пообщаться.
Заранее спасибо.
My motto: PER ASPERA AD AUSTRALIS ASTRA!
3 Years preparation to migration, 22.09.16 Randwick
20.10.2016 Taren Point, 23.02.2018 Yarrawarrah
У меня сложилось впечатление, что пробный тест A посложнее будет.
В этом топике в начале есть мои оценки за пробный тест А, а в подписи оценки за реальный. Между первым и вторым две-три недели без эффективной подготовки, просто стандартный набор действий, чтобы не забыть - подкасты, кино, ютюб с Ryan по writing.
У меня сложилось впечатление, что пробный тест A посложнее будет.
В этом топике в начале есть мои оценки за пробный тест А, а в подписи оценки за реальный. Между первым и вторым две-три недели без эффективной подготовки, просто стандартный набор действий, чтобы не забыть - подкасты, кино, ютюб с Ryan по writing.
На восьмерки не рассчитывал, был приятно удивлен.
Да, вот у вас похожий на меня случай. Базовые по IELTS listening и ридинг высокие, а спикинг с райтингом 6.5-7. И вы сразу так прыгнули. Вам удавалось хорошо задания типа retell lecture и повтор предложений? Я тут тормозил больше всего. Ну и графики конечно..
а как у вас с распределением по скиллам? У меня почему то завал грамматики. 47 всего, зато spelling 81 и writing discourse 90. Походу это и вытянуло меня..
Last edited by Sergunchik; 26.05.2015, 01:46.
Причина: добавление
My motto: PER ASPERA AD AUSTRALIS ASTRA!
3 Years preparation to migration, 22.09.16 Randwick
20.10.2016 Taren Point, 23.02.2018 Yarrawarrah
На экзамене были понятные лекции, я их пересказал близко к тексту. Одна из лекций была про космос и звезды, там я успевал даже записывать их названия.
Повтор предложений - я закрывал глаза, включал максимальную концентрацию, внимательно слушал, обращал внимание на множественные числа, повторял про себя фразу пока шло время подготовки к записи, потом повторял вслух. Повторил всё без проблем.
Насчет описания графиков и пересказа лекций, насколько я поняла, не критично если вы не остановитесь плавно до истечения сорока секунд. Но есть мнение, что лучше так, типа если уложились, значит все основные моменты освещены.
Вы когда сдавать планируете?
Понятно. Не знаю, как готова буду. Сначала хотела в конце июня, но, кажется, не успеваю внятно подготовиться.
Короче, графики - это песня. Когда сразу видно, что говорить. Вот пересказать или записать лекцию - это посложнее будет. В первом пробном тесте была лекция о каких-то студенческих зданиях и об их использовании, так я вообще ничерта пересказать не смог... А графики - фигня, главное - не молчать.
охохоюшки. Я четыре дня пыталась описывать графики. Сначала просто мычала. К концу четвертого дня у меня начало получаться что-то типа трех-четырех предложений с базовой лексикой (и, кажется, с базовыми же грамматическими ошибками).
Помня этот ваш пост, я с ужасом думала о пересказе лекций. Ан нет же! Конечно, я не знаю, насколько придирчиво оцениваются лекции по сравнению с графиками, но мне показалось это проще раз в пять. Слушаешь и пересказываешь, слегка обобщая.
А графики мне скоро в кошмарах являться будут ))) Так что, видимо, все индивидуально ))
Comment