Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X

• Filter
  • Время
  • Show
Clear All

• Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
    kamyla, простите за непрошенный совет (и вполне можете его игнорировать, так как он непрошенный), но...
    Ну что вы, совсем не непрошеный, в самом начале подготовки я буквально у всех клянчила эти советы.

До этого занималась ридингом и лисенингом, по материалам Коллинза для band 6+(Vocabulary, Reading) и 202 useful exercises for ielts, слушаю подкасты Ted talks, BBC, время от времени решаю Кэмбриджские тесты.
    Синий Мерфи есть, периодически в него заглядываю, когда интересует что-то конкретное. Усиленно заниматься именно языком не получается, время поджимает. Добрые люди из этого форума советовали не сильно налегать на учебники, а готовиться к формату экзамена, что мне для шестерок этого должно хватить.
    Когда пишу эссе сначала думаю на русском, затем перевожу на англ, получается неправильно и ненатурально. Или бывает пришла стоящая идея, а языка эффектно его описать не хватает. Сразу думать на английском еще не умею, будем тренироваться.

И простите за оффтоп, другие ветки по нужной теме не такие оживленные. По лисенингу прогресс ощутимый, а вот в ридинге совсем слабый, на true/false и задания по выбору заголовков часто отвечаю неправильно (тексты читаю медленно, но понимаю достаточно хорошо). Можете чего посоветовать или направить по нужной ссылке?

Спасибо за любой ответ) И да, на вопросы могут ответить все желающие))
    Last edited by kamyla; 21.03.2015, 22:11.

Comment

• Ребят, очень прошу кто может, просмотрите плиз мое эссе. я только недавно начала
      их писать, так что сейчас очень нуждаюсь в ваших советах и конструктивной критике.
      Нацелена на оценку 6,5-7. Понимаю, что еще очень много над чем нужно работать поэтому и прошу помощи!

Increasing the price of petrol is the best way to solve growing traffic and pollution problems.
      To what extent do you agree or disagree? What other measures do you think might be effective?

Exhaust emission is an urgent problem, which humanity’s met at the end of 19th century. Currently
      possible to influence in this problem because scientists have found a lot of solutions. However, it isn’t solved.
      One of the decisions is an increase the price of fuel. Some scientists believe, this method is the best of all
      and able to solve easily traffic and pollution problems. Indeed, this measure impact on car using significant.
      Even so, it affects on the another kind of difficulties. The best example of it is the present situation in Ukraine.
      It isn’t a secret, that rise of fuel price may negative influence on the charge of other products and services.
      So, many people will feel the pinch and cannot make ends meet. Taking this into account, whole national
      economy would drop dramatically, so quality of people lives will deteriorate. Also, the price increase causes
      on unemployment and social problems. Therefore, I disagree that climbing the price of petrol is a good solution
      for this problem.
      In my opinion, there are many another better decisions. For instance, problems with traffic jam could be solved
      by building additional roads. It doesn’t decrease amount of exhaust fumes, but it’ll influence on the traffic
      problems. On the other hand, there are many supplementary sources of energy. For example, currently many
      people use the electric cars. They’re quite expensive, but governments can give some quotes for people how
      want to buy such car.
      To sum up, there are a lot of good ideas how to improve environment and decide traffic problems. But rising the
      charge of petrol may a bad affect on people lives.
      Last edited by Luydochka; 24.03.2015, 02:12.

Comment

• Luydochka, ваш уровень английского не позволяет говорить о 6.5-7. В район 5 возможно, а на больше надо учить английский, чтобы не было

Сообщение от Luydochka Посмотреть сообщение
        Currently possible to influence in this problem

Comment

• Vanderley, да, я прекрасно понимаю, что мне далеко до 6,5-7. Но я только начинаю работать над райтингом, поэтому и прошу помощи. спасибо вам за ответ)

Comment

• Солидарен с Vanderley. И, Luydochka, поправьте форматирование в Вашем посте, пожалуйста, а то вся страница "поплыла".
            IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
            Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
            Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

Comment

• kamyla, отвечая на вопросы - про thesis sentense написано в материалах по райтингу, ссылка на которые есть в моём посте из подписи.
              Просто переписывать чужие фразы и эссе не стоит, а разбирать вдумчиво и что-то, возможно, использовать - почему бы и нет
              На остальные вопросы придётся очень долго писать ответ, сорри, но нет времени.

Comment

• illi4, прошу прощения,пост вроде бы исправила. а можно по-конкретнее над чем работать? в чем мои минусы. Либо какие можете дать советы?

Comment

• Сообщение от Luydochka Посмотреть сообщение
                  illi4, прошу прощения,пост вроде бы исправила. а можно по-конкретнее над чем работать? в чем мои минусы. Либо какие можете дать советы?
                  Ой - похоже, что это не из-за Вас

Конкретнее - вы неграмотно составляете предложения (вот пример статьи о том, как надо), очень хромает лексика (вы связываете несвязываемые слова - к примеру, "decide traffic problems"), и с предлогами полный провал. Увы, с таким уровнем нужно не шлифовать что-то конкретное, а заниматься языком в целом.

Comment

• illi4, я поняла. Спасибо Вам большое)

Comment

• Прошел почти месяц подготовки к экзамену... Уже написала штук 15 эссе.. Но что то я не вижу какого то реального улучшения((
                      Экзамен в субботу. Очень бы хотелось сдать на 6, но наверное не дотяну(( Главное чтобы не меньше 5..

Проверьте, посмотрите пожалуйста мое последнее эссе.
                      Буду благодарна очень любой критике, любому комментарию.
                      Заранее спасибо!

Is it better to enjoy your money when you earn it or is it better to save your money for some time in the future? Use specific reasons and examples to support your opinion.

The majority of people spend their funds without thoughts about future, while others increase their budget, saving money for future opportunities. It is better to live and to spend money in present, because life is short. Moreover, nobody knows what will be tomorrow and where we can lose all money we have saved.

Firstly, life is too short to live with thoughts about future. There are so many ways to spend money today, that it is difficult to save them. Nowadays almost everybody wants to have everything immediately. And they can get it because of possibility to get a loan in bank to buy almost everything. Every bank in our country will give the credit to purchase a TV set or flat, just for paying them percents. Moreover, when person knows how to get money, they will always find different ways how to do it.

Secondly, in the realities of life in our country, money can disappear in one day. For instance, such banks as “Nadra Bank” or “Dnepr Credit Bank” announced about bankruptcy and did not return people all money they saved for years. Furthermore, everybody can be robbed and also lose all possessions. The researchers say that everybody needs to have savings for four months. This should be money to live without incomes for period when something happened and person cannot work.

In conclusion, it is obvious that spending money in present time has more benefits to enjoy the today’s life. And you never know when money will disappear. Therefore it is better to be happier now than deny yourself in everything for happiness in future that can never become.
                      Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
                      Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
                      Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
                      Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

Comment

• Сообщение от Тина Посмотреть сообщение
                        Прошел почти месяц подготовки к экзамену... Уже написала штук 15 эссе.. Но что то я не вижу какого то реального улучшения((
                        Экзамен в субботу. Очень бы хотелось сдать на 6, но наверное не дотяну(( Главное чтобы не меньше 5..
                        Качество в случае writing практически невозможно натренировать через количество. Занимайтесь с преподавателями и вдумчиво читайте материалы по написанию эссе.
                        Я не эксперт по оцениванию, но с моей точки зрения, на 5-6 эссе тянет.

Comment

• Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
                          преподавателем ичае writing практически невозможно натренировать через количество. Занимайтесь с преподавателями и вдумчиво читайте материалы по написанию эссе.
                          Я не эксперт по оцениванию, но с моей точки зрения, на 5-6 эссе тянет.
                          Спасибо! Разбирали с преподователем и пыталась вникнуть..
                          Надеюсь в субботу получится сдать хотя бы на 5.5 а потом пару месяцев более детальной подготовки и пойду на 6
                          Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
                          Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
                          Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
                          Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

Comment

• Друзья,

а график вам можно сюда выложить? Покритикуете?

Comment

• [F&#111&#110<b></b>T<b></b>&#61Calibri]Добрый день ребята! О-о-чень нужна ваша помощь ) Завтра сдача экзамена. Ткните пожалуйста на явные грубые нарушения в эссе, если таковые есть. [/FONT]
                              [F&#111&#110<b></b>T<b></b>&#61Calibri]Тема - Старые друзья лучше чем новые. Согласны ли вы с этим утверждением. Приведите свои примеры.[/FONT]
                              [F&#111&#110<b></b>T<b></b>&#61Calibri]It is obvious, that friendship is one of the most important part of human being’s life. Some may argue that old friends are better, rather than new ones. Others can disagree with this point of view. They may prefer to have new friends. In my opinion, having both old and new friends are equally significant.[/FONT]
                              [F&#111&#110<b></b>T<b></b>&#61Calibri]First, we have some friends since our childhood with common interests and preferences. For example, we can listen I like the same band or like to watch the same TV show. Fortunately, I have one close friend of mine since my school age. Several years ago we liked to wear the same brand of closes. Furthermore, we went through some difficult periods together. Particularly, it was hard time for me when my dog passed away. She always was near me and offered her help. Truly, I can call her and ask some advices even in the midnight. I really appreciate such kind of close friendship with her.[/FONT]
                              [F&#111&#110<b></b>T<b></b>&#61Calibri]Second, the new friends are good as well. They can broaden horizons, as they may have their own experience and knowledge in some area. For instance, when I studied in the Cheboksary State University in Russia, I met one foreign student from China. At the beginning of her study, she felt uncomfortable herself, as she did not speak Russian fluently. I was glad to help her and give some tips. Later we become closer and spent our free time together. I tried to teach her some new words in Russian. After her university graduation she returned back to China. She invited me to visit her in this country. As, I have never been in China before, I was glad to visit it and meet with my friend there. It was absolutely amusing trip! We visited a lot of places of interests, cafes, and parks. So, this friendship gives me a lot of experience and adventure I have never done before. This friendship is also very important for me.[/FONT]
                              [F&#111&#110<b></b>T<b></b>&#61Calibri]To put in a nutshell, old friendship and new one are equally important. Old friends always help in difficult situations and can give excellent advices. New friends can give new experience and make life more interesting. [/FONT]

Comment

• Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                                Друзья,

а график вам можно сюда выложить? Покритикуете?
                                Конечно выкладывайте, кто-нибудь да покритикует.

Comment

Working...
                                X