Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • [/QUOTE]
    Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
    In conclusion, due to the sufficient number of hours, which are spent at the workplace by an adult person daily, it is important to have good feelings about individual’s job. Two key elements of job satisfaction were discussed in this essay: the level of salary and the content of the particular job. The difficulties in accommodation every worker’s needs were also discussed.
    Marcella,
    а у меня возникло сомнение по поводу заключения. Я где-то читала (то ли у Майка, то ли... найду скину), что в заключении лучше писать выжимку идей из эссе, а не структуру. Иначе получается, что вы больше заостряете внимание на том какие пункты были освещены, а не на самом содержании этих пунктов.
    Заметила и хочу для себя прояснить данный момент, потому что я так обычно пишу введение (вот такие то пункты будут рассмотрены и тд), и если такое приемлимо и для заключения, то я бы с удовольствием переняла бы такую систему. Но, к сожалению, пока не встречала похожего. Это ваше изобретение? или вы у кого то встречали такое?

    А что касается длины эссе... Они у меня тоже получаются под 300... Это разве плохо? Ну помимо того, что чем больше пишешь, тем больше ошибок делаешь... Минусовать же не должны?
    Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
    Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

    Comment


    • Marcella, у вас перебор which. К тому же вы не умеете ставить перед ними запятые. Давайте чтобы вы это раз и на всегда запомнили, вы переведете все предложения с which на русский в двух вариантах - с запятой и без. Давайте?

      Comment


      • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение


        Marcella,
        а у меня возникло сомнение по поводу заключения. Я где-то читала (то ли у Майка, то ли... найду скину), что в заключении лучше писать выжимку идей из эссе, а не структуру. Иначе получается, что вы больше заостряете внимание на том какие пункты были освещены, а не на самом содержании этих пунктов.
        Заметила и хочу для себя прояснить данный момент, потому что я так обычно пишу введение (вот такие то пункты будут рассмотрены и тд), и если такое приемлимо и для заключения, то я бы с удовольствием переняла бы такую систему. Но, к сожалению, пока не встречала похожего. Это ваше изобретение? или вы у кого то встречали такое?
        Прочитала Ваше замечание, и мне кажется сейчас, что Вы правы, а я нет. То есть мне не нужно было писать "в этом эссе обсуждалось". Честно говоря, не помню, сама придумала или где-то прочитала, но видимо лучше так не писать


        Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение

        А что касается длины эссе... Они у меня тоже получаются под 300... Это разве плохо? Ну помимо того, что чем больше пишешь, тем больше ошибок делаешь... Минусовать же не должны?
        Потому что я просто не успеваю написать такой объем. На экзамене нужно:
        - план 10 мин
        - текст 25 мин
        - проверка спеллинга 5 мин, ИТОГО 40

        а вот на это конкретное эссе я потратила:

        - план 10 мин
        - текст 46 мин
        - проверка 5 мин, ИТОГО 61 мин

        Comment


        • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
          Marcella, у вас перебор which. К тому же вы не умеете ставить перед ними запятые. Давайте чтобы вы это раз и на всегда запомнили, вы переведете все предложения с which на русский в двух вариантах - с запятой и без. Давайте?
          Сделаю, конечно. Только сначала изучу грамматику по этому вопросу. Кажется, я ее просто не знаю

          Comment


          • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
            Прочитала Ваше замечание, и мне кажется сейчас, что Вы правы, а я нет. То есть мне не нужно было писать "в этом эссе обсуждалось". Честно говоря, не помню, сама придумала или где-то прочитала, но видимо лучше так не писать

            Потому что я просто не успеваю написать такой объем. На экзамене нужно:
            - план 10 мин
            - текст 25 мин
            - проверка спеллинга 5 мин, ИТОГО 40

            а вот на это конкретное эссе я потратила:

            - план 10 мин
            - текст 46 мин
            - проверка 5 мин, ИТОГО 61 мин
            не, вы так не спешите! это я предположила, может кто то сможет "авторитетно" посоветовать. Мне самой лично понравилось. Я сама работаю над заключениями сейчас и ваш вариант помог бы сэкономить время, если он приемлим.

            а по поводу времени, это да... я пока укладываюсь, но тютелька в тютельку и без проверки. я не успеваю проверять. Заметила, что у вас много времени уходит на сам текст, это потому что вы слова подбираете, или идеи "ковыряете"? Может попробовать увеличить время планирования минут на 5 и посмотреть насколько быстро пойдет сам текст? Я раньше давала себе только 5 минут на структуру, потом поняла что ну не хватат... и увеличила до 8-10, и знаете время на бади стало значительно уменьшаться.
            А после проверки вы много меняете?

            А еще хотелось спросить у всех, так как для меня тоже актуально. А как вы планируете эссе?
            Я сначала подбираю несколько синонимов к словам в задании. Потом думаю о своем мнении (за или против). Потом на каждый параграф "выдумываю" по две идеи. Затем просто думаю (без записей) о том какое будет заключение. И в конце я пишу введение (да именно пишу на черновике полностью). Последнее - это моя слабость, я не могу начать писать сразу на чистовике... Когда переписываю введение иногда нахожу и исправляю ошибки, а потом уже основной текст идет легче чтоль...
            Может кто поделится своим подходом?
            Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
            Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

            Comment


            • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
              Доброго утречка всем!

              Буду рада, если покритикуете и, главное, подскажете, как хотя бы теоретически уменьшить эссе? Мне кажется, что я каждому поинту уделяю всего одно предложение - и опять почти 300 слов.
              У меня с нормальным раскрытием стабильно получалось около 280-300 слов, при этом я старался писать преимущественно просто
              Впрочем, касательно Вашего тайминга: 10 минут на план - это перебор. Закладывайте 3, максимум 5. И на проверку минуты 4.
              Проверять лучше после каждого параграфа, а не весь текст целиком в спешке (по минуте на параграф).

              Попробую прокомментировать. Красным - исправления и комменты.

              Обратите внимание, что "job" повторяется в эссе 10 раз. Если Вы метите на 8ку, так нельзя писать. Используйте синонимы и перефразируйте.

              Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
              Ielts 7, task 2, test 3
              Job satisfaction

              As most people spend a major part of their adult life at work, job satisfaction is an important element of individual wellbeing.

              What factors contribute to job satisfaction?

              How realistic is the expectation of job satisfaction for all workers?


              Usually, adults spend most of the day time at work; [зачем точка с запятой?] therefore it is believed that their jobs should satisfy them. [не нравится связь между предложениями, как-то abrupt] There are some important elements which make an individual feel contented with his or her work. [опять не очень логичный переход] At the same time, people’s anticipations of their own fulfilment of work might be rather high. This essay analyses the main components of job satisfaction as well as its [?] compliance [не очень подходящее слово - посмотрите значение в oxford dictionary] with a real life.

              It is not uncommon to think that the level of salary might [the most и might? как-то не вяжется] be one of the most valuable aspects of job contentment. This is because most of people want to buy high-quality food and goods for the money they obtain as income [вот вы бы по-русски так сказали? ]. Another key factor is the content of a job itself. This means that usually [брр, зачем это начало?] a person is happier [happier than who?] with the job which he or she finds interesting.

              As for expectations, sometimes workers have a tendency to expect relatively high level of their job satisfaction, which probably leads to the situation, where it is rather difficult to accommodate everyone’s [??] needs [очень плохой, перегруженный thesis sentence, смешанный с первым "поинтом". не пишите так]. For instance, a number of graduates [some graduates] believe that their earnings should be enormous, while in reality [whereas] companies are less likely to pay much to a person who does not have work experience. Another point is that an expectation about always [?] having an interesting job [an expectation of interesting job] also can be unrealistic [cannot be always fulfilled] because there is a significant of routine at many workplaces [all duties are associated with some routines regardless of the position]. [плохое построение параграфа. всё не очень логично, с "подвывертом"]

              In conclusion, due to the sufficient number of hours, which are spent at the workplace by an adult person daily, it is important to have good feelings about individual’s job [???]. Two key elements of job satisfaction were discussed in this essay: the level of salary and the content of the particular job. The difficulties in accommodation every worker’s needs were also discussed [не пишите, что Вы обсудили. пишите, к каким выводам пришли и почему (тезисы, то бишь)].

              292 words (I don’t know how to make it shorter), 56 mins.
              Last edited by illi4; 06.04.2015, 18:52.
              IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
              Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
              Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

              Comment


              • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                Заметила, что у вас много времени уходит на сам текст, это потому что вы слова подбираете, или идеи "ковыряете"?
                Слова подбираю. Идей у меня всегда куча, девать некуда, причем по любому вопросу ))) Выразить их только нечем: словарный запас скудный, проблема с коллокейшн и неуместным употреблением слов. Ну и поиск синонимов - это ад.


                Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                А после проверки вы много меняете?
                Как правило добавляю -s в конце глаголов в третьем лице и в конце существительных во множественном числе ))) Ну и пару артиклей.


                Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                А еще хотелось спросить у всех, так как для меня тоже актуально. А как вы планируете эссе?
                Сначала я выделяю две мысли, которые потом оформятся в два TC. Потом к этим мыслям подбираю синонимы для инто. Затем придумываю два примера или пояснения к каждому TC. Потом мучительно придумываю синонимы для конклужн. То есть у меня в плане сразу видно количество предложений.

                И вот что я подумала в связи с этим разговором, может быть интро оставлять как ВК + пояснение к ВК. А мысли как таковые презентовать сразу в боди.

                Comment


                • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                  И вот что я подумала в связи с этим разговором, может быть интро оставлять как ВК + пояснение к ВК. А мысли как таковые презентовать сразу в боди.
                  Что такое ВК?
                  IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                  Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                  Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                  Comment


                  • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
                    Что такое ВК?
                    сорри. Под BK я имела в виду Background phrase. А как ее принято называть?

                    Comment


                    • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                      сорри. Под BK я имела в виду Background phrase. А как ее принято называть?
                      Background sentence, наверное
                      IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                      Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                      Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                      Comment


                      • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                        Идей у меня всегда куча, девать некуда, причем по любому вопросу )))
                        завидую вам, у меня по некоторым темам идеи не "приходят" совсем
                        а с подбором синонимов, я сделала так: завела тетрадку и по мере чтения заданий и эссе разных выписывала наиболее встречающиеся слова, а потом сидела и несколько дней подбирала к ним синонимы/слова на замену, а еще к существительным подбирала разные прилагательные и тд. Муторно, но такой словарик потом на вес золота. Я в него каждый день что-то добавляю, перечитываю, чтобы запомнилось. Как-то так...

                        А по поводу введения, я видела такие семпл эссе с одним предложением - перефразированным заданием, а второе о том какие пункты будут рассматриваться. И все. Время экономит, и может правильно, но мне нравятся более полные варианты
                        Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
                        Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

                        Comment


                        • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                          А по поводу введения, я видела такие семпл эссе с одним предложением - перефразированным заданием, а второе о том какие пункты будут рассматриваться. И все. Время экономит, и может правильно, но мне нравятся более полные варианты
                          Повторюсь - куцые введение и заключения снизят оценку за Coherence, и, возможно, за Task Response. Если цель - 7 и выше, то не стоит использовать такой подход.
                          IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                          Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                          Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                          Comment


                          • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                            завидую вам, у меня по некоторым темам идеи не "приходят" совсем
                            мне помогла идея о том, что экзаменатору вообще по барабану какое там у вас мнение. Просто выскажете что-нибудь банальное и очевидное.

                            Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                            а с подбором синонимов, я сделала так: завела тетрадку и по мере чтения заданий и эссе разных выписывала наиболее встречающиеся слова, а потом сидела и несколько дней подбирала к ним синонимы/слова на замену, а еще к существительным подбирала разные прилагательные и тд.
                            Это хорошая идея, возьму на заметку. А чужие эссе из интернета я вообще боюсь читать. Кстати, может быть кто-то сможет посоветовать надежный источник с грамотными эссе? Не просто академическими, а именно Аелтс, тк размер имеет значение.

                            Comment


                            • illi4,

                              спасибо Вам огромное за комментарии. Я все внимательно изучила и постараюсь исправить то, что мне под силу, однако есть пара вопросов, если не возражаете:

                              1. It is not uncommon to think that the level of salary might [the most и might? как-то не вяжется] be one of the most valuable aspects of job contentment.

                              я имела в виду "... что уровень зарплаты, возможно, является самым весомым аспектом...." То есть я might употребила в значении "может быть, возможно". Вы считаете, это неправильно?

                              2. a person is happier [happier than who?]

                              ну по-русски же мы так говорим. "Человек чувствует себя счастливее, если выполняет работу, которая ему интересна". Как я понимаю, цель эссе - донести мысль до читателя, не перегружая его. Мне кажется, что любой читатель проинтерпретирует эту фразу одинаково, то есть писать, что " он счастливее, когда у него интересная работа, чем когда нет" - это избыточность. Вы не находите?

                              3. to accommodate everyone’s [??] needs

                              не совсем поняла: тут с грамматикой косяк? Разве это неправильно?


                              Еще раз спасибо, мне очень полезны Ваши комментарии

                              Comment


                              • Marcella,

                                1. Нет, это не неправильно. Это не особо убедительно. Я бы написал is, а не might be. Вы пишете аргументированное эссе, а изъясняетесь витиевато и недостаточно прямолинейно, на мой взгляд.

                                2. Это рунглиш. В английском, если Вы используете сравнительные, нужно использовать и than xxx. За это меня несколько раз ругали преподы.

                                3. Как потребности всех связаны с темой про удовлетворённость работников? Работники не равно все (все люди).
                                IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                                Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                                Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                                Comment

                                Working...
                                X