Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
    Иначе до 8 по этому модулю Вы так и не дотянете, особенно с учётом возникающих вопросов о "золотом стандарте". Зуб даю.
    Вы сказали то, что я, честно говоря, сказать побоялась

    И можно я еще раз подчеркну?

    Преподавателя!! Хорошего!! (а не просто нейтива и вообще необязательно нейтива)
    Last edited by Maimiti_Isabella; 28.09.2015, 22:21.
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
      Дамы и господа, не сочтите за труд глянуть на эссе. Cдал ИЕЛТС письмо на 7,5. Нужно 8, так как обрезают опыт из-за отсутствия образования. Видимо, вместо Австралии поеду в страну попроще, ну или пойду сдавать PTE. тем не менее, еще раз на ИЕЛТС схожу и буду благодарен за ценные комментарии по улучшению эссе.

      Using a computer every day can have more negative than positive effect on your children. Do you agree or disagree?

      It is true that computers have proliferated over the last decades. I completely agree with the idea that computers do more harm than good if used by children on a daily basis.

      Firstly, the overuse of computers may hinder young people’s ability to concentrate on really important tasks. Indeed, children, especially teenagers, may be sorely tempted to play computer games or surf the Internet instead of doing their homework. As a result, they may receive lower grades and that may affect their chances to enter university. In addition, according to numerous studies those who overuse computers may literally lose the ability to stay focused on a complex task for a considerable amount of time. Therefore, I believe that the disturbing power of computers is too dangerous and harmful for young people.

      Secondly, children who tend to rely on computers for their studies may not be able to learn proper skills and acquire deep knowledge. For example, modern software offers the possibility of doing complex calculations; some students overuse these applications and, as a result, they are not able to do simple arithmetic tasks. One more problem is that search engines such as Google can provide an immense amount of information on request. In itself this is a perfect thing, but it may have a negative effect on some children because they may not appreciate the necessity of basic education. Such children may know a little about a lot as they have read many articles on the Internet. The problem is that these children may not know any subject deeply enough, so they become ignorant and they wouldn’t be able to realize that they really are ignorant.

      In conclusion, I fully support the view that using a computer every day may have a negative impact on young people.
      насчет золотого подхода к ессей
      я пробежался по вашему ессей и могу сказать сразу-ну слабовато как для 7 так и для более высокой оценки......ИМХО
      давайте без раяна и всех остальных просто разберемся с написанием вашего ессей. без оглядок на нэйтивов.
      It is true that computers have proliferated over the last decades-вроде ничего.пойдет. но в первом предложении можно было бы добавить нагрузки и подчеркнуть что It is true that computers have been significantly proliferated over the last decades. этим вы уже сильнее подчеркиваете что жизнь без компов становится все невозможней. тоесть волей-неволей мы должны работать с компами.
      I completely agree with the idea that computers do more harm than good if used by children on a daily basis.-вроде тоже ничего.но как то связочка между первым преложением где компьютеры пролифирейтед и вторым очень слабая. просится еще предложение между ними типа As a result, youngsters have more opportunities to use computers for there alms....... тоесть вы показали что компы значительно размножились.... как результат стали доступнее детям..... а вот теперь время определить какой это результат-положительный или отрицательный в большей мере ..... например Despite the fact that using of computers give some advantages to young generation, I believe that the negative aspects such as ........... overweigh the positive ones....... эти вы показали свою позицию и четко определили негативы которые будете давать и поддерживать в ессей.
      дальше по параграфам тоже куча вопросов
      в первом вы пишите Firstly, the overuse of computers may hinder young people’s ability to concentrate on really important tasks...... и во втором опять In itself this is a perfect thing, but it may have a negative effect on some children because they may not appreciate the necessity of basic education. Such children may know a little about a lot as they have read many articles on the Internet. The problem is that these children may not know any subject deeply enough, so they become ignorant and they wouldn’t be able to realize that they really are ignorant. логичней было всю эту идею раскрыть в одном параграфе. у вас же пляска вокруг одного поинта растянулась на все ессей.
      ну и заключение конечно очень слабенькое.
      почему бы вам не попробовать самому еще раз спокойно разобрать свое ессей самому и не проанализировать его без сносок на нейтивов. просто попытаться понять что вам самому не нравиться в нем и вы бы изменили

      ПС. мой спелинг моя большая головная боль. не обращайте внимание на мисспелт слова.

      Comment


      • Дополню предыдущие комментарии по поводу конкретно этого эссе, которое совсем не тянет на 8ку.

        1. Очень куцые первый и последний параграфы. Последний вообще никуда не годится - одно предложение ни о чём.
        2. Проблемы (серьёзные!) с coherence и task response в body параграфах, теряется нить рассуждения, приходится перечитывать. Третий параграф - полная каша, к концу похожий на причитания бабки на скамейке. И забудьте о сферических исследованиях, это ненужная вода - пользуйтесь логикой и примерами.
        3. "Нагороженные" предложения, которые сложно читать в принципе из-за обилия коннекторов и такого же обилия it/this (например, предложение "In itself this is a perfect thing..." (в котором Вы, кстати, запятую забыли).
        4. Неуместный выбор слов (literally lose the ability, disturbing power of computers, become ignorant, possibility of doing complex calculations).
        5. Повторяющиеся слова, требующие синонимов (в глаза прямо бросились children, task и problem).
        6. Пара проблем с артиклями (the overuse of computers, chances to enter university).

        Повторяю, что Вам нужен хороший преподаватель, иначе Вы будете продолжать топтаться на месте. Запишитесь на одно занятие с Кристофером, скажите ему, что Вам нужна 8ка, и перепишите с ним это эссе, даже если это займёт два занятия. От этого будет больше толку, чем от десятки эссе, которые Вы напишете и выложите на форум.

        Комментировать Ваши эссе больше не буду, для Вашего же блага Искренне желаю Вам удачи и надеюсь, что Вы выберите эффективный способ достижения цели
        IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
        Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
        Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

        Comment


        • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
          Добрый день, прочтите мое эссе пожалуйста и скажите сколько бы баллов вы дали за это эссе будучи экзаменатором.

          Some people say that the most effective way to improve road safety is to increase the minimum legal age for drivers and motorbike users. To what extent do you agree or disagree?


          Nowadays there is an opinion that the increase in the minimum age people should reach in order to get a driver license might help to reduce the number of car accidents on the roads. I fully agree with this statement due to the facts that individuals become more responsible while getting older and mature drivers have a completely different attitude towards vehicles on the whole.

          The first reason why I believe that the above-mentioned idea might be extremely advantageous is that the level of people's responsibility normally increases in accordance with their age. As individuals gain life experience throughout their lives, a long period of time should pass before people start to realize the genuine value of human life and possible negative consequences which traffic accidents might lead to. For that reason young drivers may take everything for granted and not care about road safety. To illustrate, being an immature motorbike driver I enjoyed speeding and never thought that my vehicle may have posed a threat to other motorists and pedestrians.


          Another reason why I fully agree with the opinion that the minimum legal age of drivers should be increased to improve road safety is that mature drivers have totally different attitudes towards their cars and other traffic users. The reason I think so is that in the majority of cases adult drivers perceive a vehicle as one of the means to move from one point to another. In contrast, immature motorists identify vehicles with enjoyment which makes them neglect basic road regulations and ignore road safety. For example, a large number of traffic accidents in Russia are caused by immature drivers who enjoy reckless driving to get new emotions.


          In conclusion I fully agree with the opinion that the increase in the minimum age for getting a driving license might help to improve road safety. This action is sure to remove irresponsible drivers from the roads and reduce the number of traffic accidents caused by young motorists promoting reckless driving.
          полная каша и топтание на месте вокруг непонятного стейтмента
          все теже проблемы что обсудили выше
          здесь есть тема где Maimiti Isabella очень доходчиво разжевала что такое ессей и как его писать без оглядки на разные условности. проштудируйте. сэкономите в итоге кучу времени и денег на пересдаче теста

          Comment


          • Сообщение от agronom Посмотреть сообщение
            полная каша и топтание на месте вокруг непонятного стейтмента
            все теже проблемы что обсудили выше
            здесь есть тема где Maimiti Isabella очень доходчиво разжевала что такое ессей и как его писать без оглядки на разные условности. проштудируйте. сэкономите в итоге кучу времени и денег на пересдаче теста
            Карамба, это мое одно из самых лучших эссе, за которое я у двух независимых проверяльщиков получил 7.
            Что делать, как быть. У меня проблема в 95% эссе я не могу ответить на вопрос эссе даже по-русски. У кого была похожая проблема, напишите как решали. С переводом на енглиш дело не встанет.
            233111 Chemical Engineer
            189 Granted

            Comment


            • Потому что эссе - самое простое, что можно придумать в данном случае. Недаром все экзамены по английскому во всех странах включают в себя эссе. Для этого не требуется ни специального образования, ни специфических знаний.


              Англоязычные страны не виноваты, что в России не учат писать эссе. Не их это проблема.
              Критерии оценки в PTE (макс. балл за модуль):

              - Spelling 2
              - Vocabulary Range 2
              - General Linguistic Range 2
              - Grammar 2
              - Development, Structure and Coherence 2
              - Formal Requirement 2 (это просто длина эссе)
              - Content 3

              Итого все танцы с бубнами про task response and cohesion занимают 5 баллов из 15. При этом собственно структуру, о которой мы спорим, всего 2 балла из 15.

              Вот это адекватно, по-моему. Не Иелтс, где эти компоненты тянут на половину оценки


              Уже тысячу раз об'ясняла и про нейтивов, и про Ryan and Simon, и про то, что такое academic essay ... - 'караул устал'.
              Скажите, а почему Вы считаете, что именно ваша версия написания - правильная? Откуда такая уверенность?

              Comment


              • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
                Дополню предыдущие комментарии по поводу конкретно этого эссе, которое совсем не тянет на 8ку.

                1. Очень куцые первый и последний параграфы. Последний вообще никуда не годится - одно предложение ни о чём.
                2. Проблемы (серьёзные!) с coherence и task response в body параграфах, теряется нить рассуждения, приходится перечитывать. Третий параграф - полная каша, к концу похожий на причитания бабки на скамейке. И забудьте о сферических исследованиях, это ненужная вода - пользуйтесь логикой и примерами.
                3. "Нагороженные" предложения, которые сложно читать в принципе из-за обилия коннекторов и такого же обилия it/this (например, предложение "In itself this is a perfect thing..." (в котором Вы, кстати, запятую забыли).
                4. Неуместный выбор слов (literally lose the ability, disturbing power of computers, become ignorant, possibility of doing complex calculations).
                5. Повторяющиеся слова, требующие синонимов (в глаза прямо бросились children, task и problem).
                6. Пара проблем с артиклями (the overuse of computers, chances to enter university).

                Повторяю, что Вам нужен хороший преподаватель, иначе Вы будете продолжать топтаться на месте. Запишитесь на одно занятие с Кристофером, скажите ему, что Вам нужна 8ка, и перепишите с ним это эссе, даже если это займёт два занятия. От этого будет больше толку, чем от десятки эссе, которые Вы напишете и выложите на форум.

                Комментировать Ваши эссе больше не буду, для Вашего же блага Искренне желаю Вам удачи и надеюсь, что Вы выберите эффективный способ достижения цели
                Спасибо за отличный, как всегда, разбор. Проблем и вправду много.

                Но я бы хотел оспорить Ваш посыл про введение/заключение. Почему Вы уверены в необходимости делать их более развернутыми? Так советовали ваши преподаватели? У меня два аргумента против:

                - В эссе из 15-16 предложений тратить 5 на введение и заключени мне кажется неправильным. Моя логика и чувство стиля такого не терпят.
                - Многократно обсуждаемый Симон советует не обращать много внимания на введение и вообще забить на заключение. Его советы позволили мне с моим крестьянским наречием получить целых 7,5, а Вам с отличным английским - всего 8 (оставим в стороне фактор везения и моих стальных нервов на экзамене). Это эссе не показатель моего уровня (надеюсь) - лишь первая проба пера за 3 месяца.

                По поводу выбора слов и артиклей можете пояснить? Я сегодня с нейтивом (у него какой-то учительский сертификат даже есть - CELTA, вроде) это эссе проверял, он не сказал про эти ошибки:

                The overuse of computers (the... of - это из вашей подборки книга, common mistakes IELTS , сказано если Of, то всегда the, computers вроде в множественном)

                chances to enter university (специально спросил, нужен ли артикль -нет, говорит)

                literally lose the ability, become ignorant - Что не так?

                Спасибо.

                Comment


                • agronom, Спасибо за столь долгий разбор. Взглянул по-новому.



                  Сообщение от agronom Посмотреть сообщение
                  почему бы вам не попробовать самому еще раз спокойно разобрать свое ессей самому и не проанализировать его без сносок на нейтивов. просто попытаться понять что вам самому не нравиться в нем и вы бы изменили

                  да потому что мне все равно. Самый простой путь чтобы получить 8 на экзамене - мой путь. Надеюсь, когда-нибудь это случится.

                  Comment


                  • Друзья, прочтите пожалуйста вот это (без разбора и проверки) и просто скажите сколько баллов. Это свежак, за это преподаватель дал 7,0. Если это не приближается к 7 по вашему мнению, тогда буду менять преподавателя снова.

                    The Internet has transformed the way information is shared and consumed, but it has also created problems that did not exist before. What are the most serious problems associated with the Internet and what solutions can you suggest?

                    Nowadays there is an opinion that not only has the Internet revolutionazed people's access to information, but it also created a lot of problems which individuals have never dealt with before. This essay will discuss the most significant issues brought by the World Wide Web and put forward some ideas for actions which can be implemented to resolve them.

                    There might be a large number of disadvantages of the excessive use of the Internet, but I would point out becoming addicted and inappropriate content as the most crucial. As the Internet offers its users a wide range of services promoting on-line communication, a lot of people become victims of this virtual world. They begin to spend a great deal of time in front of their monitors, forget about their real friends and loved ones and end up becoming addicts. Besides this, as a large amount of information uploaded by users cannot be checked carefully, children might be exposed to the negative influence of watching the sexual content of the Internet. Due to the fact that a lot of minors use the Internet for educational purposes, parents find this problem one of the most substantial ones.

                    However, these issues are not as unsolvable as they might seem at first glance. Firstly, people's awareness regarding the negative impact of the Internet on their daily lives should be increased. Famous politicians and celebrities could take part in advertising campaigns promoting the use of the World Wide Web for work purposes only. Additionally, special services capable of analyzing uploaded information and banning inappropriate content could be introduced also. Not only would they protect juveniles from becoming victims of virtual crimes, but they might contribute a lot to catching virtual criminals as well.

                    In conclusion, it is obvious that such problems as digital addicts and children being exposed to vulgarity are consequences of the excessive use of the Internet. However, they might be battled by increasing people's awareness regarding the harmful impact of the World Wide Web and introducing special services scrutinizing uploaded information.
                    233111 Chemical Engineer
                    189 Granted

                    Comment


                    • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
                      Спасибо за отличный, как всегда, разбор. Проблем и вправду много.

                      Но я бы хотел оспорить Ваш посыл про введение/заключение. Почему Вы уверены в необходимости делать их более развернутыми? Так советовали ваши преподаватели? У меня два аргумента против:

                      - В эссе из 15-16 предложений тратить 5 на введение и заключени мне кажется неправильным. Моя логика и чувство стиля такого не терпят.
                      - Многократно обсуждаемый Симон советует не обращать много внимания на введение и вообще забить на заключение. Его советы позволили мне с моим крестьянским наречием получить целых 7,5, а Вам с отличным английским - всего 8 (оставим в стороне фактор везения и моих стальных нервов на экзамене). Это эссе не показатель моего уровня (надеюсь) - лишь первая проба пера за 3 месяца.

                      По поводу выбора слов и артиклей можете пояснить? Я сегодня с нейтивом (у него какой-то учительский сертификат даже есть - CELTA, вроде) это эссе проверял, он не сказал про эти ошибки:

                      The overuse of computers (the... of - это из вашей подборки книга, common mistakes IELTS , сказано если Of, то всегда the, computers вроде в множественном)

                      chances to enter university (специально спросил, нужен ли артикль -нет, говорит)

                      literally lose the ability, become ignorant - Что не так?

                      Спасибо.
                      Попробуйте написать вот на эту тему: Happiness is considered very important in life. Why is it difficult to define? What factors are important in achieving happiness?

                      По моему это вышка и она покажет истинный уровень.
                      Это я к чему, может просто вам повезло на прошлом экзамене и попался топик типа 1+2=3. Или экзаменатор был в отличном настроении потому как он купил машину/выплатил ипотеку или просто на улице была радуга (и такое может быть, человеческий фактор никто не отменял) и теперь это (казалось бы хороший результат) мешает двигаться дальше, так как есть нерешенные проблемы в структуре.
                      На одном из экзаменов мне нереально повезло с топиком, но низкий уровень не позволил справиться даже с простой задачей.
                      233111 Chemical Engineer
                      189 Granted

                      Comment


                      • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
                        Критерии оценки в PTE (макс. балл за модуль):

                        - Spelling 2
                        - Vocabulary Range 2
                        - General Linguistic Range 2
                        - Grammar 2
                        - Development, Structure and Coherence 2
                        - Formal Requirement 2 (это просто длина эссе)
                        - Content 3

                        Итого все танцы с бубнами про task response and cohesion занимают 5 баллов из 15. При этом собственно структуру, о которой мы спорим, всего 2 балла из 15.

                        Вот это адекватно, по-моему. Не Иелтс, где эти компоненты тянут на половину оценки




                        Скажите, а почему Вы считаете, что именно ваша версия написания - правильная? Откуда такая уверенность?
                        а где вы видели ее версию написания? вы вообще хоть одно ессе ее встречали?

                        Comment


                        • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
                          Спасибо за отличный, как всегда, разбор. Проблем и вправду много.

                          Но я бы хотел оспорить Ваш посыл про введение/заключение. Почему Вы уверены в необходимости делать их более развернутыми? Так советовали ваши преподаватели? У меня два аргумента против:

                          - В эссе из 15-16 предложений тратить 5 на введение и заключени мне кажется неправильным. Моя логика и чувство стиля такого не терпят.
                          - Многократно обсуждаемый Симон советует не обращать много внимания на введение и вообще забить на заключение. Его советы позволили мне с моим крестьянским наречием получить целых 7,5, а Вам с отличным английским - всего 8 (оставим в стороне фактор везения и моих стальных нервов на экзамене). Это эссе не показатель моего уровня (надеюсь) - лишь первая проба пера за 3 месяца.

                          По поводу выбора слов и артиклей можете пояснить? Я сегодня с нейтивом (у него какой-то учительский сертификат даже есть - CELTA, вроде) это эссе проверял, он не сказал про эти ошибки:

                          The overuse of computers (the... of - это из вашей подборки книга, common mistakes IELTS , сказано если Of, то всегда the, computers вроде в множественном)

                          chances to enter university (специально спросил, нужен ли артикль -нет, говорит)

                          literally lose the ability, become ignorant - Что не так?

                          Спасибо.
                          открою вам америку-частенько путь от 7.5 до 8 растягивается на десяток сдач экзаменс и годы зубрежки
                          удачи вам

                          Comment


                          • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
                            Спасибо за отличный, как всегда, разбор. Проблем и вправду много.

                            Но я бы хотел оспорить Ваш посыл про введение/заключение. Почему Вы уверены в необходимости делать их более развернутыми? Так советовали ваши преподаватели? У меня два аргумента против:

                            - В эссе из 15-16 предложений тратить 5 на введение и заключени мне кажется неправильным. Моя логика и чувство стиля такого не терпят.
                            - Многократно обсуждаемый Симон советует не обращать много внимания на введение и вообще забить на заключение. Его советы позволили мне с моим крестьянским наречием получить целых 7,5, а Вам с отличным английским - всего 8 (оставим в стороне фактор везения и моих стальных нервов на экзамене). Это эссе не показатель моего уровня (надеюсь) - лишь первая проба пера за 3 месяца.

                            По поводу выбора слов и артиклей можете пояснить? Я сегодня с нейтивом (у него какой-то учительский сертификат даже есть - CELTA, вроде) это эссе проверял, он не сказал про эти ошибки:

                            The overuse of computers (the... of - это из вашей подборки книга, common mistakes IELTS , сказано если Of, то всегда the, computers вроде в множественном)

                            chances to enter university (специально спросил, нужен ли артикль -нет, говорит)

                            literally lose the ability, become ignorant - Что не так?

                            Спасибо.
                            Симон - это не истина в последней инстанции. Всеми любимый Райан как раз пишет о важности связи между всеми параграфами, и то же написано в любом пособии о том, как писать академическое эссе. Да и любой нормальный препод об этом скажет. Мои 8 / Ваши 7.5 обсуждать не буду, это разговор ни о чём.

                            the overuse of computers: the - это всегда выборка вида 1 из 1, т.е, если бы Вы говорили о каком-то конкретном единственном случае overuse (скажем, приводя пример), надо было бы писать the. Вы же говорите о феномене в целом. Правило the ... of - это какая-то чушь, кмк.

                            enter university - да, на самом деле так тоже можно, вы же говорите о молодежи и вышке в целом, а не о конкретном человеке.

                            Слова по определению oxford dictionaries:

                            literally - In a literal manner or sense; exactly. (т.е. все дети, которые слишком долго используют компьютер, буквально теряют способность фокусироваться на одной задаче, что является бреднями и неправдой)

                            ignorant - Lacking knowledge or awareness (так нельзя сказать о людях, которые know a little about a lot).
                            IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                            Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                            Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                            Comment


                            • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
                              Скажите, а почему Вы считаете, что именно ваша версия написания - правильная? Откуда такая уверенность?
                              1. Потому что у меня нет 'версии'.
                              2. Потому что я знаю, что такое 'эссе'.
                              3. Потому, что я никогда никого не заставляю 'верить' ни мне, ни всякиm райнам и саймонам (ничего против них не имею кстати), а очень советую читать первоисточники, а не то, что 'рабинович напел'. И обычно даю ссылки на первоисточники.
                              4. Потому что я специально составила symbaloo, для неленивых.
                              Last edited by Maimiti_Isabella; 29.09.2015, 21:31.
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment


                              • Many high-level positions in companies are filled by men even though the workforce in many developed countries is more than 50 per cent female. Companies should be required to allocate a certain percentage of these positions to women.

                                To what extent do you agree?


                                Nowadays we often come across such an interesting trend that most large enterprises are managed by males. Some people believe this situation should be changed and women have to occupy more managerial positions. I totally disagree with this opinion and will prove my position by analising the capability of dealing with stress and staying away from making decisions ruled by emotions.

                                The main reason why I support the position of keeping the females away from leadership in the companies is their not sufficient ability to handle pressure. The managers of global corporations are responsible for differnt issues related to overall success of the enterprise. Indeed coming up with wrong solutions caused by getting tired or regular complicated negotiations can damage the company and put all employees under risk. As well as this frequent business trips and unlimited working hours can make the lady exhausted. Males are more used to tough disposition and therefore have more chances of making the business prosper.

                                Another point which can justify this point of view is danger of commiting mistakes by making emotional judgements. Females are more inclined to be influenced by feelings whereas men are using logic while making decisions which is more effective and beneficial for being in charge of the enterprise.

                                In conclusion I completely disagree that companies should give more supervising positions to female associates. It is quite evident that excessive sensibility and low resistance to stress and fatigue can happen to be enormous disadvantages in running business. It is strongly recommended that companies should hire managerial staff who has features that can make the business profitable.
                                Last edited by Jason Bourne; 01.10.2015, 19:20.
                                IELTS G 18.04.2015 - L8.5 R9 W6.5 S8.0 Overall 8
                                IELTS G 24.10.2015 - L8.5 R9 W7.0 S7.0 Overall 8

                                Comment

                                Working...
                                X