По сити вот такая свежая инфа. Они открывают счета в руб, долл США и по заявлению еще и в АУД. Появляется текущий счет в АУД в Сити-Россия ...
Далее очевидно, карточка прикреплена к АУД-счету, берете ее с собой в Австралию. Хочешь плати в магазинах, хочешь снимай наличные в Сити-банкоматах без комиссии и конвертации (списание с ауд-счета)
Минус в этой системе только один, деньги лежат в Сити-Россия, нужно не сильно тормозить с обналичиванием-выводом по приезду, пока какой-нибудь казус не придумали..
Уже тыщу раз обсуждали в этой ветке. Если кому-то не хватает проблем в жизни - то, конечно, это отличный вариант. Того и гляди, повод слетать в Россию появится, когда деньги из РУ в АУ перестанут переводить после очередных санкций или принятия новых законов
Вы невнимательно читаете пост:
ниже написан ответ на это:
"карточка прикреплена к АУД-счету, берете ЕЕ (КАРТОЧКУ!) с собой в Австралию. Хочешь плати в магазинах, хочешь снимай наличные в Сити-банкоматах без комиссии и конвертации (списание с ауд-счета)
Уже тыщу раз обсуждали в этой ветке. Если кому-то не хватает проблем в жизни - то, конечно, это отличный вариант. Того и гляди, повод слетать в Россию появится, когда деньги из РУ в АУ перестанут переводить после очередных санкций или принятия новых законов
Опять Цитата из моего поста:
"нужно не сильно тормозить с обналичиванием-выводом по приезду, пока какой-нибудь казус не придумали.."
Приехали, снимайте активней, делайте покупки первые с этой карты. По приезду дофига покупать нужно. Вот и расплачивайтесь ей..
А риски конечно есть во всем... и что границу закроют, и что самолет не взлетит...и что путч (как в Турции) в АУ произойдет.. (ну это я так, эмоционально)
Читайте посты внимательно!
My motto: PER ASPERA AD AUSTRALIS ASTRA!
3 Years preparation to migration, 22.09.16 Randwick
20.10.2016 Taren Point, 23.02.2018 Yarrawarrah
Sergunchik, читайте форум внимательно прежде чем дезинформировать народ и тем более давать советы относительно внимательности других. Больше комментировать не буду, про Сити уже итак порядочно написано.
Прошу указать цитатой, где в моем посте дезинформация.
Кто не верит, телефон Ситибанка на его сайте.
Это первое.
Второе, совет свою повторю быть внимательнее:
Опять же цитата из моего поста: "По сити вот такая свежая инфа."
Эта информация на 18.07.16. Вы же мне даете ссылку почти двухгодичной давности.. 15 декабря 2014 года. Правильно, самая паника на валютной бирже.
Забыли по 100 руб/долл в обменниках? Да-да, это тот декабрь.
Понятное дело, что в тех условиях банк начал отказывать в валютных транзакциях за границу...
А третье, вы просто видите что вам было удобно сделать, что вы сделали. Но это вовсе не значит что нет других путей решения проблемы. А последуете вы этой информации или нет, ваше личное дело..
My motto: PER ASPERA AD AUSTRALIS ASTRA!
3 Years preparation to migration, 22.09.16 Randwick
20.10.2016 Taren Point, 23.02.2018 Yarrawarrah
Sergunchik,
В Сити (Россия) никакое заявление на привязку счета писать не надо, это делается в онлайн-банке. Тем не менее, никакой гарантии успешного осуществления "хочешь плати в магазинах, хочешь снимай наличные в Сити-банкоматах" нет, и потенциально можно поиметь проблемы, переезжая в Австралию и оставляя при этом деньги в российском банке. Я оцениваю этот риск выше, чем сумма комиссии за перевод при любом раскладе. На этом предлагаю остановить обсуждение
А зачем вообще удаленно открывать аккаунт в АУ сити из России?
Приедете и откроете.
По сити вот такая свежая инфа. Они открывают счета в руб, долл США и по заявлению еще и в АУД. Появляется текущий счет в АУД в Сити-Россия. К этим счетам выдается карточка - по заявлению ее можно привязать к АУ-счету, к ЮСД-счету...ну и т.д.
загрузив рубли на рублевый счет, конвертируете в онлайн Сити в ауды. (курс неплохой). Далее очевидно, карточка прикреплена к АУД-счету, берете ее с собой в Австралию. Хочешь плати в магазинах, хочешь снимай наличные в Сити-банкоматах без комиссии и конвертации (списание с ауд-счета)
Минус в этой системе только один, деньги лежат в Сити-Россия, нужно не сильно тормозить с обналичиванием-выводом по приезду, пока какой-нибудь казус не придумали..
Да, приятный бонус. Тут где-то на форуме обсуждали, как обратно деньги отправлять, ну например поддержка родителей.. Народ мучался через какие-то платежные системы.. Тут ответ очевиден. Опустошив счет АУ, потом его можно пополнять обратно в АУ, а в России при наличии доверенности, человек придя в Сити снимет эти деньги. Комиссии опять не будет (разве что АУ-Сити что-то откусит).
У меня в ситибанке есть счет в AUD, однако он к карте не привязывается, нет такой кнопки, однако рублевый, долларовый и евровый привязываются.
Может у меня тип счета какой то не такой?
11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.
У меня в ситибанке есть счет в AUD, однако он к карте не привязывается, нет такой кнопки, однако рублевый, долларовый и евровый привязываются.
Может у меня тип счета какой то не такой?
Мне оператор сказала что нужно дополнительное заявление, написать в отделении банка. Об онлайн кнопках речи не шло.
My motto: PER ASPERA AD AUSTRALIS ASTRA!
3 Years preparation to migration, 22.09.16 Randwick
20.10.2016 Taren Point, 23.02.2018 Yarrawarrah
Не нашул тут насчет этого инфы по этому напишу.
Деньги из CBA до ozforex идут 4 банковских дня
в обртную сторону сутки.
т.е. если отправлять в ofx утром в среду, то обменяются они только к следующему вторнику. Я этого не знал и данный факт обломал мне кое какие планы
Так же, во время резервирования на озфорексе, незабываем что $25 откусывается при переводе
Если про это не забывать то экономим время на разговорах с тех поддержкой озфорекса ( они звонят и спрашивают дошлете ли им $25 или пересчитать сделку)
Я открыл счет в CBA для мигрантов (Smart Access). Мне работник банка прислал реквизиты счета по электронной почте. Но когда я хочу зайти в интернет банк (Netbank), появляется какая-то системная ошибка.
Вопрос, после открытия счета (но до его активации в Австралии), у меня уже должен быть доступ в Netbank для просмотра баланса счета в нем, правильно?
Написал тому же работнику банка, что мне присылал реквизиты. Он ответил, что он “happy to monitor the account and advise you of when the funds clear”.
Comment