9 сентября - IELTS в Одессе, мама сдавала General, в райтинге были темы - те, что написал zyam007 - письмо с приглашением певца на пати и эссе -дискашн про оплату труда двумя возможными способами: в зависимости от сделанного и стабильная salary. В общем, все достаточно просто.
С лисенингом у нас не очень сложилось, во время теста (!!!) некоторые товарищи решили покомандовать (дважды...) и требовали сменить место расположения магнитофона. В итоге в момент перемещения звука (наша мадам носила магнитофон с трибуны на стол, при этом тарахтели ручки в коробке, которую она ненароком сбила...заметьте - в момент звучания кассеты!!!!!) очень проблематично было вообще что-то услышать. В общем, мама немного в шоке...
Спикинг был на тему встреч между людьми и общения - какие письма мы сейчас используем, как часто и о чем пишем, какие мейлы писать труднее, различия между школами в наше время и раньше, где молодежь может встречаться и как это происходит. Топик-тема - человек, который может комьюникейт с Вами на разных языках (описать, примеры). В дополнительных вопросах - как традиции страны влияют на общение, в какой мере нужен язык при иммиграции и как Вы вели себя if you нуждались в комьюникейт, но никто никого понять не может из-за незнания языка (например, Вы разговариваете только на пушту, а они знают only иврит...).
С лисенингом у нас не очень сложилось, во время теста (!!!) некоторые товарищи решили покомандовать (дважды...) и требовали сменить место расположения магнитофона. В итоге в момент перемещения звука (наша мадам носила магнитофон с трибуны на стол, при этом тарахтели ручки в коробке, которую она ненароком сбила...заметьте - в момент звучания кассеты!!!!!) очень проблематично было вообще что-то услышать. В общем, мама немного в шоке...
Спикинг был на тему встреч между людьми и общения - какие письма мы сейчас используем, как часто и о чем пишем, какие мейлы писать труднее, различия между школами в наше время и раньше, где молодежь может встречаться и как это происходит. Топик-тема - человек, который может комьюникейт с Вами на разных языках (описать, примеры). В дополнительных вопросах - как традиции страны влияют на общение, в какой мере нужен язык при иммиграции и как Вы вели себя if you нуждались в комьюникейт, но никто никого понять не может из-за незнания языка (например, Вы разговариваете только на пушту, а они знают only иврит...).
Comment