Объявление

Collapse
No announcement yet.

От 6.0 и выше... опыт бывалых

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Buny Посмотреть сообщение
    Это важное замечание. Мой препод-нейтив ругался за употребление nevertheless, however. (мол устаревшие). Советовал везде говорить просто but.
    про however ничего сказать не могу, оно мне кажется в спикинге вполне уместным
    но с nevertheless и подобными в спикинге соглашусь. знакомая жила в америке, она говорила там так смеялись когда она говорила такие слова. говорили что звучит смешн и неестественно, как будто умничать собрался

    Comment


    • Сообщение от arara90 Посмотреть сообщение
      про however ничего сказать не могу, оно мне кажется в спикинге вполне уместным
      но с nevertheless и подобными в спикинге соглашусь. знакомая жила в америке, она говорила там так смеялись когда она говорила такие слова. говорили что звучит смешн и неестественно, как будто умничать собрался
      Так ему и в Writing они не нравятся, а с этим я никак согласиться не могу, по крайней мере для Academic.
      IELTS Academic (30.07.2011) - 8.5/9.0/8.5/7.5.

      Comment


      • Сообщение от randwyck Посмотреть сообщение
        Так ему и в Writing они не нравятся, а с этим я никак согласиться не могу, по крайней мере для Academic.
        да, в райтинге они необходимы.потому что это не правильно начинать предложения с AND и BUT. эти союзы применяются на письме в английском языке только для соединения частей в одном предложении. Чтоб начать новое предложения их надо заменять на moreover furthermore nonetheless и так далее.

        Comment


        • Сообщение от luckyNady Посмотреть сообщение
          абсолютно с этим не согласна. Англичане HOWEVER очен часто используют (про американцев и австралийцев ничего сказать не могу - не знаю). А еше они любят EVEN THOUGH. Посмотрите или послушаите BBC. А вот наcчет nevertheless вы правы, ни разу не слышала от англичан это, зато Индусы (которых в лондоне как кур нерезанных) очен любят это использовать
          Согласен, however британцы часто говорят. Nevertheless - длинное слово, пока скажешь - язык отсохнет. В разговорной речи вообще на хрен не нужны длинные слова. Это, кстати, к балаканью на любом языке относится.

          Comment


          • Сообщение от Eske Посмотреть сообщение
            ...Честно говоря, не думаю, что мой уровень достаточен для поступления в вуз, несмотря на 7.5. По крайней мере, для меня темный лес, о чем в новостях говорят - особенно если без субтитров. А кто как думает из уже обучающихся - реально учиться на английском с моими баллами или будешь как пень?
            Eske, не парьтесь Вы так по поводу своего уровня - он у Вас просто супер, для обучения вполне хватит. У меня был позорный 6 overall и я также переживала смогу ли я учиться. Но все оказалось не так страшно. Лекторы говорят вполне понятно, не спешат и проговаривают все четко. Была одна педагог, которая тарраторила без остановки, но при этом с моим ужасным английским я ее хорошо понимала. Так что переживать не стоит и даже не сомневайтесь, проблем с английским не будем. Хотя, конечно, первое время будет очень тяжело привыкать к терминологии. Я поначалу одну страницу учебника читала примерно в течение 40 минут, переводя чить ли не каждое третье слово. И новости, кстати, я тоже понимала примерно 20-30%. Это нормально, постепенно все придет само собой.

            Comment


            • Сообщение от Eske Посмотреть сообщение
              srr, спасибо, но я все-таки волнуюсь... Хотела подать доки на учебу в политехнике, но потом как представила, что мне придется математику на английском учить! Да и прочие предметы, лекции опять же... Думаю сначала взять на месяц курс английского - говорилку и слушалку подтянуть. А с Writing мне легче было, чем другим, - я ведь журналист. Так что эт не талант, просто профессиональное.
              Математика как раз самое легкое, что можно учить на английском языке. Я изучала статистику на английском. Была, конечно, в таких же сомнениях и страхах. Но на практике оказалось, что статистику/финансы изучать гораздо легче, чем какой-либо другой бизнес/экономический предмет. В математике же в основном цифры, формулы, ну и термины, которые можно легко выучить. И главное, на технических специальностях нет этих изнуряющих письменных проектов, а всего лишь задания, где нужно решать задачи. Хотя, это для кого как. Если вы с журналистким профилем, то может для Вас легче написать работу на 5000 слов, чем бесконечно вычислять. Но это уже индивидуально.

              Comment


              • Esperanca, спасибо, вы меня успокоили! Я тоже, видимо, статистику буду учить, еще биологию и химию. Попозже предметнее посмотрю. Я ведь врач по образованию, а хочу на лаборанта-биотехнолога пойти. Единственное, за что почти не переживаю - за биологию. А вот математика-статистика мимо меня прошла, химия благополучно забыта, да и знала я ее не очень. Наверное, надо просто посмотреть, что по курсу проходят, да почитать школьные учебники на русском.

                Comment


                • Сообщение от luckyNady Посмотреть сообщение
                  '' Это важное замечание. Мой препод-нейтив ругался за употребление nevertheless, however. (мол устаревшие). Советовал везде говорить просто but''

                  абсолютно с этим не согласна. Англичане HOWEVER очен часто используют (про американцев и австралийцев ничего сказать не могу - не знаю). А еше они любят EVEN THOUGH. Посмотрите или послушаите BBC. А вот наcчет nevertheless вы правы, ни разу не слышала от англичан это, зато Индусы (которых в лондоне как кур нерезанных) очен любят это использовать
                  Австралийцы тоже часто используют however и even though. Generally speaking очень даже употребляется в разговорной речи (по крайней мере австралийцев), хотя чаще всего они заменяют словом basically.

                  Comment


                  • Тут можно хвастаться?

                    Я выучил английский без финансовых вложений, без репетиторов и не отнимая вечера от общения с семьёй.

                    Вот мои результаты.

                    Listening 6,5
                    Reading 7,5
                    Writing 6
                    Speaking 6,5
                    --Total-- 6,5

                    Всё что я делал - это пользовал 2 раза в день на работе програмку для изучения слов, причём слова я сам этой-же програмкой выбирал из текстов. Тексты читал, слушал и смотрел тоже в этой-же программе. Правда искать их приходилось по торентам... программа бесплатная и без вирусов.

                    скачать можно тут Продукты / Главная / Kangaroo Software limited

                    По времени...
                    April 29 --Total-- 6,5
                    February 25 - overall - 6.0
                    January 28 - Overall Band - 5.5

                    Ежедневно у меня уходило примерно 2 раза по 10 минут на тренировку слов и 2 раза в неделю вместо обеда - 1 час на то чтобы посмотреть, почитать, послушать и навыбирать слова, которые потом тренировать.

                    Comment


                    • Ну что, получили с женой свои результаты:
                      08.10.2011
                      Я General
                      Reading 8
                      Listening 8
                      Writing 6.5
                      Speaking 7.5
                      Overall 7.5

                      Жена Academic
                      Reading 6.5
                      Listening 7
                      Writing 7
                      Speaking 7.5
                      Overall 7

                      IELTS первый экзамен на котором я реально нервничал. Ни в университете, ни на вступительных никогда не было ни проблем со сном, ни особого пиетета перед сдачай, тут же реально не мог спать...
                      Подготовка
                      Бакграунда особого нет, как то с детства получилось что я просто знал английский. Возможно помогли мультфильмы с Cartoon Netwrok в оригинале, на которых я рос + игры и статьи на английском. В школе учил немецкий до 7го класса, потом перевелся на английский. Уровень преподавания был низкий, занимались в основном чтением-переводом а так как я пропустил первые два класса ни правил транскрипций, ни основ грамматики по временам, ни алфавита я вообще не знал. До сих пор есть некоторые сложности, когда кто то диктует слово по буквам
                      Где то с девятого класса смотрел фильмы /сериалы в оригинале, читал книги на английском, сложностей с понимаем языка не было. Даже как то подрабатывал переводчиком С английского.
                      В университете английский был не по специальности, опять же, особо ничему не научили.
                      Т.е. до начала подготовки к IELTS у меня были отлично развиты пассивные навыки, огромный словарный запас (читаю много, быстро на совершенно разные темы) и полная теоретическая неграмотность в грамматике (строении предложений, с правописанием проблем не было) из-за дыр в начальном образовании, которые я так никогда и не восполнил.

                      Подготовка к IELTS свелась к
                      1) Исправить огромные зияющие дыры в теории. ( я вообще не знал названий и структур времен, разговаривал чисто интуитивно, просто вспоминая что где то такую структуру я слышал)
                      2) Подготовится к Writing, понять структуру экзамена.
                      Готовился где-то три месяца, 2 раза в неделю по 1 часу. Поменял 3х или четырех преподователей, пытался заниматся с native спикерами но те, которые мне попались, были гораздо хуже наших репетиторов в части именно индивидуального подхода к моим пробелам.
                      Reading и Listening вообще не тренировал, пару раз сдал тренировочные тесты, получил балы в районе 8-9 и успокоился.

                      Speaking - прочитал книгу Met Clark'a, уяснив в основном структуру вопросов, и , главное , ожидаемую экзаменатором структуру ответов. Самостоятельно я вряд ли бы пытался ответить conditional на Would you like to.... вопрос. Тренировался с репетитором около 20 минут в конце каждого занятия, в основном стараясь исправить ошибки с артиклями и выработать четкое, инстинктивное понимание, когда какой tense использовать. Мне лично очень помогло упражнение по переводу 20-40 предложений на английский устно, подряд, с различными временами и согласованием времен. После некоторой практики, согласование становится автоматическим, каким оно и должно быть.

                      Writing - писал 1 письмо+эссе в неделю. Очень полезными оказались комментарии к чужим эссе на этом форуме + все материалы по writing из раздела FAQ.
                      Основная моя ошибка - 80% эссе набирались на компьютере, естественно с отключенным spell check, слишком мало внимания уделил именно написанию текстов на оригинальных answer sheet, на экзамене тратил время на подсчет слов.
                      Плюс - темы моих эссе были намного более сложными чем на реальном экзамене, и я реально потерял огромное количество времени на продумывание структуры к такому неожиданному для меня вопросу.


                      Сам экзамен
                      Немного впечатлений. В Speaking вообще на книжку Meta Clarka забил, в качестве соединительных слов в основном было But, then. Отвечал мгновенно, использовал идиомы, сравнения, conditionals первого и второго типа. Пользовался как continious так и перфектом, даже , по моему разок использовал past perfect continious. Пытался показать словарный запас. Думаю потерял баллы из за заметного акцента, да и пару раз растерялся, сбился с мысли. К тому же у меня, когда волнуюсь, иногда проблемы с артиклями. Примерно такого балла и ожидал.


                      Почему Reading 8 даже предположить не могу, Reading был для меня очень легким, проверил его дважды с единственным сомнительным ответом. В Listening еще мог сделать пару spelling ошибок, но сложностей с ним тоже не было.

                      По Writing 0,5 балла не хватило, подозреваю, могли штрафануть за highly informal letter. В задании было написать письмо другу, ну я и постарался использовать реальный язык подобного сообщения, со всякими awesome, pretty cool, huh и yeah.
                      Реально весь Writing написал за полчаса, сильно зациклился на "какую правильную структуру ответа использовать при таком вопросе", в результате мало того, что переписал второй абзац ТРИ раза, полностью стирая его, так еще до 30 минуты у меня было написано всего 50 слов. Ну тут в основном моя вина - сильно мало практики написания эссе, к тому же мои преподаватели меня перехвалили, уверяя что на 7 writing я точно сдам.

                      Раздумываю между апелляцией и пересдачей.
                      IELTS SI Киев-09.06.2012-L:8.5 R:8 W:7 (6,5+0.5 APPEAL) S:8
                      ACS - 10.11.2011 - Software Developer
                      Invitation 01.10.2012, Lodge 05.10.2012, CO 29.10.2012
                      VISA GRANTED 29.11.2012

                      Comment


                      • Writing - писал 1 письмо+эссе в неделю.
                        Это слишком мало. Попробуйте почаще, например, один день эссе, другой - письмо, потом перерыв и заново. Писать только вручную, чтобы сразу видеть, сколько слов написал и не тратить на это время на экзамене.
                        IELTS: 07.05.2011, L9, R8.5, W7.0, S7.5

                        Comment


                        • Сообщение от MAKuznetsoff
                          А у меня другая проблема, как бы я ни писал результат один 5.5 за Writing, когда сдавал в первый раз вообще писал как думаю, без всяких инструкций и шаблонов, и получил 6.0 за Writing.
                          Чем сложнее тем хуже оценивают!!!
                          Это просто погрешность. Чтобы ее не было, нужно поднимать уровень английского. С 6 за L и R надеяться на 6 по W немного самоуверенно.
                          IELTS: 07.05.2011, L9, R8.5, W7.0, S7.5

                          Comment


                          • Сообщение от PuckaRabbit Посмотреть сообщение
                            Это слишком мало. Попробуйте почаще, например, один день эссе, другой - письмо, потом перерыв и заново. Писать только вручную, чтобы сразу видеть, сколько слов написал и не тратить на это время на экзамене.
                            Я вручную только одно эссе написал. Ну и те, которые на экзамене тоже ессно вручную. Просто написав раз, понимаешь, сколько места это занимает и больше не заморачиваешься. Я вообще на экзаменах всегда дополнительный листок беру, т.к. не знаю как можно всё уместить на такое маленькое количество места.

                            Comment


                            • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                              arara90, почитал про вашу сдачу и заинтересовался книгой Mat Clark - IELTS SPEAKING. Интересные вещи дядька пишет.Меня только вот смущает как он впендюривает в свои ответы redundant phrases слов эдак на 20, например Well to be quite honest, in general I would say that I'm actually и потом через 2 слова ещё but in particular I would probably have to say that I'm really. Как вам это понравилось? Применяли это на экзамене?

                              Прочитала всего Mat Clark-а (speaking). Фразы его показались уж больно неестественные и в нормальной речи неупотребляемые. Тем не менее решила что-то использовать, сократив до разумных пределов. Но во время экзамена так разволновалась, что напрочь забыла про все связки, вводные слова и ничего из прочитанного даже и не вспомнила. Говорила как обычно, разве что только немного слова "посимпатичнее" вставляла. Очень переживала за результат, так как только после экзамена осознала, что большую часть советов Clark-a, особенно его вводные фразы, я проигнорировала. Вдобавок во второй части я закончила гораздо раньше, чем полагалось и после небольшой паузы пришлось что-то еще добавлять. Но результат меня поразил - 7.5.

                              Comment


                              • Сообщение от Esperanca Посмотреть сообщение
                                Прочитала всего Mat Clark-а (speaking). Фразы его показались уж больно неестественные и в нормальной речи неупотребляемые. Тем не менее решила что-то использовать, сократив до разумных пределов. Но во время экзамена так разволновалась, что напрочь забыла про все связки, вводные слова и ничего из прочитанного даже и не вспомнила. Говорила как обычно, разве что только немного слова "посимпатичнее" вставляла. Очень переживала за результат, так как только после экзамена осознала, что большую часть советов Clark-a, особенно его вводные фразы, я проигнорировала. Вдобавок во второй части я закончила гораздо раньше, чем полагалось и после небольшой паузы пришлось что-то еще добавлять. Но результат меня поразил - 7.5.
                                Все то же самое. Читал, решил использовать, все забыл, сдал на 7.5. Даже во второй части тоже закончил раньше
                                По моему Met Clark ориентирован в основном на то, что бы скорее скрыть не знание языка чем показать знание. Но часть по поводу оценок с подробным описанием - вот самое важное в этой книге. Ну и мысль рефреном, что надо показать знание языка, а не говорить правду и быть оригинальным, была для меня полезной.

                                Это слишком мало. Попробуйте почаще, например, один день эссе, другой - письмо, потом перерыв и заново. Писать только вручную, чтобы сразу видеть, сколько слов написал и не тратить на это время на экзамене.
                                Да я и сам понял, что слишком мало. Мог бы довести до автоматизма написание эссе на любую тему, чтобы время еще оставалось, а вместо этого как то не слишком серьезно отнесся
                                IELTS SI Киев-09.06.2012-L:8.5 R:8 W:7 (6,5+0.5 APPEAL) S:8
                                ACS - 10.11.2011 - Software Developer
                                Invitation 01.10.2012, Lodge 05.10.2012, CO 29.10.2012
                                VISA GRANTED 29.11.2012

                                Comment

                                Working...
                                X