Объявление

Collapse
No announcement yet.

От 6.0 и выше... опыт бывалых

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от MAKuznetsoff
    Думаеццо что специально занижают чтобы не было 6. 5
    Существуют ресурсы, на которых вас за небольшие деньги подготовят конкретно к этому экзамену и ваши знания оценят.
    Я готовилась на ieltstestonline.com - так за 3000 рублей и 3 месяца упорной работы по 4 часа в день подготовилась до 7.5 средний балл.

    ielts7-5.blogspot.com

    Comment


    • И я поделюсь своим опытом.

      Background
      Учил английский со второго класса школы. Учился хорошо, однако практики почти не было, главным иностранным языком у нас остаётся русский. С 2005-го года работаю в американских компаниях, где письменным рабочим языком является английский, так что по письму и чтению появилась регулярная практика. Слушание и разговор продолжали оставаться за кулисами.

      Об иммиграции в Австралию задумывался давно, но к рействиям перешёл этим летом (раньше дела поважнее были, не до Австралии было). После ввода нового поинт-теста, оказалось, что мне нужны как минимум семёрки. Стал посещать курсы.

      Подготовка и экзамен

      Listening
      Поначалу с этим была беда. На пробных тестах получал 6-6.5. Надо было срочно что-то сделать. Стал смотреть фильмы. Закачивал радио-программы в мобильник и слушал по дороге на работу и обратно. Ну и подумывал про какие-то тактики. Результаты не заставили себя ждать. Уже через пару недель получал стабильно 7-8. Про тактики могу сказать следующее. Сложнее мне кажутся вопросы, где нужно выбрать один из заданных вариантов, а не вписывать пропущенное слово. Если во втором случае нужно тупо уловить слова в одном предложении, то в первом случае необходимо понять смысл всего текста, ибо все указанные варианты, как правило, в том или ином виде упоминаются в речи. Поэтому я решил, что паузы, которые даются для чтения вопросов или проверки ответов, надо потратить на внимательное чтение именно этих вопросов и вариантов. Надо внимательно прочитать вопрос, очень часто одно слово является решающим. Скажем, спрашивают про "самое важное". В речи будут упомянуты остальные варианты, с пометкой, что они важные, а потом пойдёт правильный с ответ с пометкой, что он важнее остальных. Поэтому я решил, что при подобного рода вопросах буду с полузакрытыми глазами (чтобы не отвлекаться ни на что другое) слушать весь контекст и только потом пометить на бумажке правильный ответ.

      Reading
      Тут как начал, так и закончил. На пробных тестах набирал стандартно 7-7.5. Лажал в большинстве случаев на вопросах "true, false, not given", логику которых так до конца и не понял. Допустим, в тексте говорится, что "company A supports company B". Далее утверждение: компания A финансово помогает компании B. Отвечаю "nog given", ибо про финансы в тексте ничего не сказано. Правильный ответ true. В другом аналогичном случае отвечаешь true/false, оказыватеся, что not given. Ирония в том, что текст весь понял, незнакомых слов или фраз нет, а на вопрос отвечать не можешь.

      Writing
      Тут первый пробный текст написал на 5.5, чему очень удивился, потом понял, что эссе это не наше сочинение, нужно соблюдать структуру. Начал соблюдать, баллы поднялись, но ненамного: 6-6.5. Взялся за это дело посерьёзнее. Выработал собственный шаблон с красивыми грамматическими структурами и идиомами, под который можно было впихивать практически любое эссе типа "advantages/disadvantages". Баллы подскачили на 7-8.
      На экзамене первым взялся за эссе. Потратил на него чуть больше, чем положено: 45 минут, поэтому письмо пришлось писать быстро и не задумываясь. Успел, однако. Даже оба текста успел проверить и исправить одну ошибку.
      Ниже выкладываю своё эссе на память. Тупо копировать шаблон не советую, но может каждый найдёт там для себя полезные идеи. И мой совет: ваш шаблон должен более-менее соответствовать вашему уровню. Если вы сделаете элементарные грамматически ошибки, то отдельные красивые предложения будут иметь исключительно негативный эффект, ибо сразу понятно: они зазубрены.

      Итак, тема эссе была что-то вроде этого.
      Some people think that everybody should learn about science as part of their education. Others think that not everyone should learn about science. Discuss both views and give your opinion. Include any relevant examples from your knowledge and own experience.

      Что значит learn about science? Впоследствии, поковырявшись в интернете, нашел вот это:
      Science education - Wikipedia, the free encyclopedia
      Но тогда я этого не знал и написал эссе тупо отталкиваясь от двух факторов: наука это полезная и нужная, но в то же время сложная вещь. Учитывая мою высокую оценку, можно сделать вывод, что этого было вполне достаточно, глубина понимания вопроса никого не интересует.

      Science has attracted people since ancient ages. Not only does it solve particular problems, but scientists are also treated with respect in public. On the other side of the coin, however, science can be too complex for some people to learn about. In my opinion, not everybody should learn about science, although an element of truth can be found in the opposite view as well.

      At first glance, forcing everyone to learn about science in school has irrefutable advantages. To begin with, every child is a potential scientist and innovator. Secondly, hardly will some general information about science hurt anyone. Research has shown that people who have studied science in childhood are more successful than those who have not, even in areas not directly related to science. <в этом параграфе было еще одно предложение, но уже не помню какое>.

      Nevertheless, a thorough analysis identifies a range of drawbacks of making science a mandatory subject in school. First of all, it will negatively affect the reputation of scientists. Having always described selected people (по-моему, эта часть предложения звучала по-другому), science will become one of common things, available to everyone. This may seriously discourage really talented people to become scientists. Furthermore, mentally weak people can be affected as well. The current school program is already overwhelming for them and one more complex subject can bring them to mental disorder. Opinion poll has shown that scientists themselves are against teaching everyone about science.

      Once again, science is playing a key role in our lives. Nonetheless, all things considered, I am inclined to believe that it should not be exposed to everyone. Only few people can operate with science well and let them continue doing it in future.


      Письмо выкладывать не буду, ничего особенного в нём нет.

      Speaking
      Поначалу, как и в райтинг, готовил шаблоны для второй части, под которые можно было бы впихивать любую тему. Однако потом отказался от этой затеи. Во-первых побоялся пропалить свой реальный уровень в третьей части (для неё значительно труднее придумывать шаблон, ибо идут конкретные вопросы). Во-вторых, если честно, надоело. На экзамен пошёл как на встречу с иностранным знакомым. С темами, в целом, повезло. Карточка попалась про изменение в жизни, которое оказалось положительным. Ну и третья часть про изменения в жизни людей вообще. На одном из занятий я отвечал на карточку "важное решение, которое вы принимали в жизни" и рассказывал про смену работы. Ответ идеально подходил и под эту карточку, так что просто его повторил. Говорил бегло и, думаю, без значительных ошибок, но и без навороченных фразеологизмов или инверсий.

      Итог
      Listening 7.5
      Reading 7.5
      Writing 8
      Speaking 7.5

      Считаю, что по лисенингу и ридингу оценка отражает мой уровень. По райтинг у спикингу, пожалуй, получил чуть выше моего уровня. На райтинг выручила домашняя заготовка. На спикинге попалась тема лучше среднего, а во второй части так вообще было повторение. Попалось бы что-нибудь про путешествия, мог бы еще выше получить (я заядлый путешественник и много гайдбуков на английском читаю). Но могло быть и гораздо хуже.

      Удачи всем на экзамене!
      IELTS 22.10.2011: L 7.5 R 7.5 W 8 S 7.5
      ACS 28.11.11-20.01.12: 261313 (Software Engineer)
      DIAC 175 application 27.02.12, CO 22.05.12, approval 03.08.12

      Comment


      • IELTS score 8.0, сдавала в Москве

        Рассказываю по порядку. Бэкграунд был якобы advanced - очень сильная школа языковая, в универе самая сильная группа. Но после второго курса язык закончился и дальше пользовалась им на очень бытовом уровне или по работе, но не с нейтивами, т.ч. все это ни о чем(а айлтс собралась сдавать спустя 3 года после обозначенных событий))))). Предстояла работа по восстановлению языка и на нее было меньше меяца - с конца августа по 22 сентября, когда я первый раз сдавалась. Первый раз в сентябре набрала 7, а нужно было 7.5 и при этом не меньше 7 в каждом пункте(у меня было не так). Но это только потому что был аврал на работе и я не могла достаточно времени уделить на тот момент языку, а так бы набрала сразу. Готовилась в чудесной школе Windsor в Москве - брала экспресс-курс: по 2 часа 3 раза в неделю вечером. Все преподы - нейтивы, у меня был канадец Джейсон. Если будет возможность выбирать - берите его группу, это 100 из 100 - он очень большой молодец. Так вот ИМХО если взять этот курс + заниматься интенсивно самостоятельно за месяц можно натаскаться идеально. Ну или взять этот месяц, а потом еще недельку-две самостоятельно доготовиться по выданным материалам, как я в последствии и сделала (второй раз экзамен сдавала уже в ноябре, готовилась сама). Отдельное слово про центр - сдавала в Students International IELTS Test Centre и ни разу не пожалела. Они разве что экзамен за кандидатов не написали - остальное все сделали. В ходе написания экзамена на экране часы-таймер (чего не делают обычно), объяснения по заполнению не только на английском, но и на русском (ну мало ли кому надо на 3ку 4ку и не поймут), сотрудники очень отзывчивые, водичка, канцелярские товары и милая улыбка всегда наготове. Процедура регистрации с биометрией и тп, что по описанию казалось большим гемором, на деле оказалось 5 минут и готово. Первый раз я приехала на экзамен сильно заранее, а второй раз мне специально позвонили (запомнили уже наверное) и сказали, чтобы раньше 8.30 на регистрацию не прибывала, а то устану Результаты как и у всех обрабатываются 2 недели, а у меня дедлайн по заявке в универ был раньше обозначенной даты. Так по моей просьбе в несколько часов изготовили справку с фирменной печатью и все дела, мол, такая то сдала 26 ноября, подтверждаем, результаты вышлем. В общем, так или иначе, но вот с разницей в 2 месяца я выросла над собой с 6.5 по reading до 8.5 и с 6 по writing до 7.5 (speaking 7-7.5, reading 8-8.5), когда результаты пришли, сотрудники центра, с которыми я уже успела перезнакомиться и задружиться на фб, меня поздравляли всем коллективом. И я не уверена, что смогла бы показать такой высокий результат, если бы второй раз не пришла сдаваться уже как домой. Так что на собственном опыте вот эти два места в Мск могу рекомендовать железно. + обязательно купить книжки vocabulary for ielts издательства Cambridge press и ОЧЕНЬ МНОГО смотреть и слушать английскую речь. Я постоянно висла на сайте lingualeo и смотрела американские сериалы, кино и тп с транскриптом рядом. В итоге на спикинге уже сыпала идеомами, не задумываясь и не вымучивая из себя ничего. И очень важно запомнить структуру для эссе - без структуры они будут в пролете. И еще что я делала - думала над ключевыми словами которые использую часто в речи и в письме и прямо по 5-6 синонимов к каждому приучала себя подбирать, чтобы речь разнообразить. И еще - если не с кем поговорить перед спикингом, ГОВОРИТЕ СО СТЕНОЙ, но говорите!!!! Это ОЧЕНЬ важно. И держите потом визуальный контакт с экзаменатором) и улыбайтесь)))) Вроде все)

        Comment


        • Ну что ж, отпишусь и я.
          Может мой опыт послужит уроком.

          Итак, бэкграунд - никакой. Ну, почти никакой, работа программистом сформировала навык читать технические тексты не зная слов, но схватывая смысл. Плюс, несколько разрозненных попыток изучать язык и тексты песен дали мне словарь чуть больше обычного beginner. Серьезно изучать язык я в осенью 2009 (то есть чуть больше двух лет назад). Мотивация - IELTS и Австралия.

          Теперь мои попытки.
          Июнь 2010
          L6.5 R7 W6.5 S6.5
          Март 2011
          L8 R7.5 W6 S6.5
          Июль 2001
          L8 R7.5 W6.5 S6.5
          Сентябрь 2011
          L8 R9 W6.5 S7
          Декабрь 2011 (Наконец-то)
          L7.5 R9 W7 S7

          Подготовка

          Reading - ну, тут наверное проще быть не может. Надо читать. Мне, как маньяку печатного слова, не надо было прикладывать никаких усилий. Достаточно было просто заменить книги русские на английские. Впрочем, первоначально очень помогли книги серии Ильи Франка. В целом, мой рец%%% прост - на 6-ку надо прочитать 2-3 книги, на 7 - 5-10, на 9 - 20 и более.

          Listening - поднимался с нуля. Слушал подкасты BBC - познавательно, но скучно. Через полгода начал слушать аудиокниги. Фильмы, сериалы(на них я остановлюсь отдельно). Рец%%% - на 6 надо отслушать 50 часов аудиоматериала. На 7 - 200, На 8 - 500 и выше. Дальше не знаю)

          Writing - Насколько видно из результатов самое больное место. Я до сих пор не понимаю, что требуется на райтинге, и как его оценивают. Тренировки - писать, писать и давать на проверку, благо есть хорошие люди, в том числе и здесь на форуме. Рец%%% - написать не менее 50 эссе и писем (графиков) + читать образцы существующих -Mat Clark всем в помощь.

          Speaking - при самостоятельном изучении и отсутствии партнера - остаются те же книги, подкасты, фильмы и сериалы. Опять таки - говорить, либо писать и проговаривать - чем больше, тем лучше. Вести внутренний диалог на английском хоть иногда.

          Советы
          Writing - никогда не пишите эссе с помощью компьютера, только на бумаге. Это абсолютно разные способы выражения информации(как например электронная и обычная почта). Набирая текст, легко удалить, переписать целый абзац, если вам не нравится что-то. На бумаге вы ограничены словом, максимум предложением - вы точно не сотрете начало, если оно не соотносится с выводом . Возможно, если бы я понял эту простую истину ранее - не пришлось бы сдавать столько раз.

          Сериалы - почему сериалы а не фильмы и не аудиокниги.
          1) в отличии от фильмов в сериалах меньше экшна и больше слов.
          2) за долгий сезон привыкаешь к героям, к их манере говорить, к их словесным конструкциям и к их словарю. Начинаешь воспринимать не просто слова или фразы, но манеру вести диалог, целостность характера и как это проявляется в общении.
          3) разнообразие голосов и диалектов - плюс по сравнению с аудиокнигами.

          По поводу выбора сериалов - для меня номер один - Star Trek.
          - Огромное количество псевдонаучной болтовни ,
          -интернациональность героев и, как следствие, большое количество акцентов.
          -по законам жанра - каждая серия есть решение проблемы во всевозможных плоскостях - мораль, социология, психология, наука, религия и т.д.


          Предостережение - не будьте очень самоуверенными. Получив свои первые результаты, я был абсолютно уверен в том, что сдать на семерки - это раз плюнуть.
          Как видите мне понадобилось полтора года и много нервов, чтобы поднять всего на полбалла два модуля. Не обобщая свой опыт, все же хочу сказать, что даже когда полбалла отделяют вас от заветного результата - это не повод расслабляться. Используйте все средства, в том числе и апелляции.

          Comment


          • Всем привет. Всех поздравляю с прогрессивными результатами. Я только вначале пути от intermadiate до 7,00. Срочно нужна ваша помощь. Посоветуйте хорошего, осведомленного со структурой и хитростями экзамена преподавателя для занятий по скайпу!!!!!! Уже кучу времени потратила на поиски и впустую...)

            Спасибо!

            Comment


            • Друзья поделитесь если кто-то имеет свои готовые шаблоны для врайтинга ? Хочу сравнить со своими.
              Готовился ( в сентябре 2010) месяц и сдал со следующими результатами: L 8,5 R 5,5 W 6,5 S 6,5
              Хочу начать готовится и сдать экзамены в Апреле. Как вы думаете получится ли у меня сдать все не 7 ку ?
              Спосиба за ответ
              Экзамен 12.04.2012

              Comment


              • Сообщение от anituella Посмотреть сообщение
                Всем привет. Всех поздравляю с прогрессивными результатами. Я только вначале пути от intermadiate до 7,00. Срочно нужна ваша помощь. Посоветуйте хорошего, осведомленного со структурой и хитростями экзамена преподавателя для занятий по скайпу!!!!!! Уже кучу времени потратила на поиски и впустую...)

                Спасибо!
                Обратитесь к Анастасии, сама занимаюсь с ней, очень нравится
                IELTS 04.08.2012: L7 R8.5 W7 S7 O7.5
                EOI SUBMITTED: 01.08.2013
                INVITATION: 16.12.2013

                Comment


                • спасибо огромное!

                  Comment


                  • Хотелось бы поделится своим опытом сдачи IELTS General Training, который был сдан 21.01.2012
                    До экзамена: английский у меня довольно-таки на высоком уровне - учился в международном университете на английском языке. TOEFL я в свое время сдал на 100 баллов из 120 совершенно не занимаясь, вот и подумал - зачем заниматься и к этому экзамену, все равно сдам... Вечером, за день до экзамена, все же прочитал книгу Ace the IELTS by Simone Braverman (кстати must read книга для тех, у кого очень мало времени для подготовки) и со спокойной душой лег спать.

                    Во время экзамена: Reading и Listening я вроде вы сдал без проблем, но на Writing Module совершенно не хватило времени, и в итоге на 2-ом тексте не успел написать conclusion вообще...На Speaking'e экзаменатор спросил про вещь, которая находилась в моей семье в течении очень долгого времени - в этот момент я растерялся и начал сочинять про какую-то машину , которую купил мой прадед в далекие советские времена...Конечно, сумбур в это время я нес полный, так как приходилось сочинять на ходу, и это было видно по лицу задумчивого экзаменатора...

                    После экзамена: Ощущения было ужасные - какой же я самонадеянный дурак, надо было не ленится и неделю-две практиковаться по Writing and Speaking modules. Человек, знающий английский на хорошем уровне, как минимум должен решить несколько тестов и стараться уложится во временные рамки, так как на экзамене его совершенно не хватает...

                    В итоге:
                    Пришел результат:
                    Reading: 7
                    Listening: 8
                    Writing: 6
                    Speaking: 8
                    Overall: 7.5

                    Еще раз сдавать экзамен не планирую, но если все же решу сдать - обязательно позанимаюсь как минимум недельку

                    Comment


                    • Добавлю и я свои пять копеек. Начну с того, что в иностранной компании не работал, за рубежом не учился и за границей не жил. Учил английский в школе и в университете, как и большинство присутствующих. Немного занимался сам: смотрел фильмы на английском, читал техническую литуратуру, вел блог на английском, где-то переписывался по почте, иногда занимался грамматикой, но все это очень эпизодически. То есть начальные данные достаточно скромные. Но этого мне хватило, чтобы нормально воспринимать на слух, читать и худо-бедно писать, говорить.

                      План был простой. Делал пробные тесты. На вскидку сделал 10-15 ридингов и листнингов. Этого хватило, чтобы стабильно делать их на 8-9. С райтингом и спикингом все сложнее. Занимался с репетитором два-три раза в неделю по часу около 1-1,5 месяца (15 занятий). Времени на занятия практически не было. Эссе и письма писал дома и приносил на проверку, а на занятиях занимались спикингом.

                      Кроме этого прочитал несколько общих книг: Ace of IELTS, 101 Hints for IELTS; одну книгу по райтингу - Essay Writing for English Tests; и одну по спикинг - IELTS Speaking. Из книг я уловил критерии оценки и старался им соответствовать в процессе практики и на экзамене.

                      Моя оценка: L8, R9, W7, S7.5, O8. Раз мне хватило 1,5 месяца, чтобы сдать на O8, то если потребуется, позанимаюсь еще и попробую сдаться на все восьмерки. Как мне кажется это не так уж и сложно.

                      Мой главный совет - четко уяснить критерии оценки и подтягивать слабые места. Зная критерии, получение нужной оценки становится делом техники.

                      Всем удачи на нелегком пути!
                      ACS: 02/11/2011 Developer Programmer
                      IELTS: 03/02/2012 L8 R9 W7 S7.5 O8
                      VIC: 05/04/2012 Sponsorship Granted
                      DIAC: 20/06/2012 Visa Granted

                      Comment


                      • Посоветуйте пожалуйста.

                        Посоветуйте пожалуйста. У меня такая ситуация: 1999 году был зарубежом для изучении английского (8 месяцов) потом немного занимался когда учился в институте(окончил 2005), уже 2.5 года работаю в международной организации где в основном общаемся на английском. Сдавал я IELTS в прошлом году 9 того июля. Готовился месяц только по листенингу делая тесты Cambridge. По врайтингу только ознакомился с готовыми написанными сочинениями для изучении структуры. По спикингу и ридингу абсолютно ничего ни делал. Результат был таким: L8.5 R5.5 W6.5 S6.5 O7
                        Подскажите пожалуйста успею ли я сдать все на 7 если начну готовится сейчас и буду сдавать 12.04.2012.
                        Спасибо заранее
                        Last edited by Silk_Road; 09.02.2012, 14:41.
                        Экзамен 12.04.2012

                        Comment


                        • Silk_Road, да.
                          ACS: 02/11/2011 Developer Programmer
                          IELTS: 03/02/2012 L8 R9 W7 S7.5 O8
                          VIC: 05/04/2012 Sponsorship Granted
                          DIAC: 20/06/2012 Visa Granted

                          Comment


                          • Привет.
                            Поделюсь и своим небольшим опытом подготовки.

                            Background был своеобразный - в школе язык знал хорошо, потом практически им не пользовался, в 2006-8 годах ездил в США три раза по три месяца, но устного общения там практически не было - переписка по работе, стандартные ответы на стандартные вопросы.
                            Примерно в 2003 сдал TOEFL на 570 баллов (550 был проходной), но по мне, так IELTS более адекватно оценивает умение пользоваться английским языком. И, кстати, IELTS кажется мне чуть более сложным.

                            Speaking и Listening тренировал, банально читая и слушая Cambridge practice tests for IELTS с первого по шестой. Точнее, у меня были с первого по шестой, я "прошёл" только первых два. Это дало понимание структуры теста, приблизительных вопросов и т.п. Всё обязательно выполнял "на время", старался сделать быстрее, чем это возможно. Изначально было много ошибок - более 50% неправильно. Но ближе к сдаче было ориентировочно 32 из 40. Готовился, признАюсь, не слишком старательно, итого результат по обоим - 7.5

                            Со Speaking было сложнее, пришлось более тщательно разбирать структуру ответа, и как именно говорить. Для осознания процесса оценки разговора очень помогли несколько файлов и объяснялка для них, о которых я написал в соседней теме. Чтобы как-то развить способность "говорить обо всём", воспользовался "101 IELTS Speaking Topic" (это для второй части) и около 70 общих вопросов по первой части (оба файлика могу отправить по почте всем желающим). Просто проговаривал вслух сам с собой
                            Уже в процессе экзамена native speaker постоянно задавал вопросы о том, чего я вообще не знаю и никогда не интересовался, например, об истории моего города, и перспективах его развития О_о. На самом деле это не страшно. Начал изложение с "Well, I never thought about that, but..." и пока всё это произносил, успел подумать о будущем рассказе.
                            В конце экзамена жестоко пропёрся и использовал слово varvars вместо barbarians Ну и были ошибки с грамматикой, конечно. В результате - 6.5.

                            Самая страшная для меня часть - это Writing. Никогда не удавалось писать внятные сочинения в школе, и вообще сочинять никогда не умел. Как готовился - нашёл пачку (около 120) эссе, распечатал побольше Writing_Answer_Sheet_BLANK и сначала просто переписал штук пять, чтобы понять, с какой скоростью я пишу, сколько места эта писанина занимает (чтобы не терять время на подсчёт слов на экзамене) и т.п. Проанализировал структуру ответа - она всегда одна и та же, постарался запомнить несколько вводных фраз для каждого абзаца и потом уже писал самостоятельно. Открывал эссе, читал тему и писал сам. Сначала не засекал время. Первое писал больше двух часов(!!!). Потом ускорял себя и вскоре добился приемлемого результата. И каждый раз сравнивал то, что написал, с тем, что уже было написано. Кстати, чтение и написание эссе так же помогает готовиться к speaking - расширяет кругозор. Результат - 6.5.

                            Начал готовиться в начале декабря, экзамен сдавал 8 января.

                            Самое главное, как сказал Harmont -
                            четко уяснить критерии оценки и подтягивать слабые места. Зная критерии, получение нужной оценки становится
                            добавлю от себя - делом усидчивости.
                            Last edited by cu0re; 17.02.2012, 20:50.
                            Have a nice day.

                            Comment


                            • cu0re, если Вас не затруднит, отправьте пожалуйста материалы по Speaking на [email protected].

                              Comment


                              • Сообщение от cu0re Посмотреть сообщение
                                Привет.
                                Поделюсь и своим небольшим опытом подготовки.

                                Background был своеобразный - в школе язык знал хорошо, потом практически им не пользовался, в 2006-8 годах ездил в США три раза по три месяца, но устного общения там практически не было - переписка по работе, стандартные ответы на стандартные вопросы.
                                Примерно в 2003 сдал TOEFL на 570 баллов (550 был проходной), но по мне, так IELTS более адекватно оценивает умение пользоваться английским языком. И, кстати, IELTS кажется мне чуть более сложным.

                                Speaking и Listening тренировал, банально читая и слушая Cambridge practice tests for IELTS с первого по шестой. Точнее, у меня были с первого по шестой, я "прошёл" только первых два. Это дало понимание структуры теста, приблизительных вопросов и т.п. Всё обязательно выполнял "на время", старался сделать быстрее, чем это возможно. Изначально было много ошибок - более 50% неправильно. Но ближе к сдаче было ориентировочно 32 из 40. Готовился, признАюсь, не слишком старательно, итого результат по обоим - 7.5

                                Со Speaking было сложнее, пришлось более тщательно разбирать структуру ответа, и как именно говорить. Для осознания процесса оценки разговора очень помогли несколько файлов и объяснялка для них, о которых я написал в соседней теме. Чтобы как-то развить способность "говорить обо всём", воспользовался "101 IELTS Speaking Topic" (это для второй части) и около 70 общих вопросов по первой части (оба файлика могу отправить по почте всем желающим). Просто проговаривал вслух сам с собой
                                Уже в процессе экзамена native speaker постоянно задавал вопросы о том, чего я вообще не знаю и никогда не интересовался, например, об истории моего города, и перспективах его развития О_о. На самом деле это не страшно. Начал изложение с "Well, I never thought about that, but..." и пока всё это произносил, успел подумать о будущем рассказе.
                                В конце экзамена жестоко пропёрся и использовал слово varvars вместо barbarians Ну и были ошибки с грамматикой, конечно. В результате - 6.5.

                                Самая страшная для меня часть - это Writing. Никогда не удавалось писать внятные сочинения в школе, и вообще сочинять никогда не умел. Как готовился - нашёл пачку (около 120) эссе, распечатал побольше Writing_Answer_Sheet_BLANK и сначала просто переписал штук пять, чтобы понять, с какой скоростью я пишу, сколько места эта писанина занимает (чтобы не терять время на подсчёт слов на экзамене) и т.п. Проанализировал структуру ответа - она всегда одна и та же, постарался запомнить несколько вводных фраз для каждого абзаца и потом уже писал самостоятельно. Открывал эссе, читал тему и писал сам. Сначала не засекал время. Первое писал больше двух часов(!!!). Потом ускорял себя и вскоре добился приемлемого результата. И каждый раз сравнивал то, что написал, с тем, что уже было написано. Кстати, чтение и написание эссе так же помогает готовиться к speaking - расширяет кругозор. Результат - 6.5.

                                Начал готовиться в начале декабря, экзамен сдавал 8 января.

                                Самое главное, как сказал Harmont - добавлю от себя - делом усидчивости.
                                Здравствуйте!
                                Если Вы настолько добры, то не будете ли против и мне, дурочке-самоучке, скинуть парочку из вышеперечисленных Вами файлов на мой мейл [email protected] (а можно даже и не парочку )
                                Буду очень рада и низко-пренизко благодарна!
                                Спасибо!

                                Comment

                                Working...
                                X