Сообщение от Vanderley
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
От 6.0 и выше... опыт бывалых
Collapse
This is a sticky topic.
X
X
-
Сообщение от Helean Посмотреть сообщениеспасибо) буду практиковать спикинг.У всех проблем - одно начало:
сидела женщина... скучала...
Comment
-
Сообщение от Vasa Посмотреть сообщениеСколько мне приходилось сдавать этот и похожие по формату экзамены - всегда в спикинг удавалось ввернуть какую-то инфу, почерпнутую буквально перед этим из ридинга/райтинга - не задумываясь, просто потому, что она в мозгу еще была свежая...IELTS 04.08.2012: L7 R8.5 W7 S7 O7.5
EOI SUBMITTED: 01.08.2013
INVITATION: 16.12.2013
Comment
-
Наверняка, кто-то уже писал здесь, просто перерывать уж больно долго)) Кому не лень- посоветуйте, какое чтиво брать для подготовки с уровня pre intermdiate и intermediate- upper intermediate. Можно ли готовиться вместе или предполагается литература разного уровня?
Comment
-
Сообщение от Vasa Посмотреть сообщениеЕще совет: если Вы, как вижу, живете в том же городе, где происходит сдача, и Вам предлагают сдавать спикинг в другой день - отказывайтесь, сдавайте в тот же день, что и остальные части - тогда после 3 предыдущих секций мозги точно будут "включены" в правильном направлении. Даже если Вас "запрут" на самый конец дня. Сколько мне приходилось сдавать этот и похожие по формату экзамены - всегда в спикинг удавалось ввернуть какую-то инфу, почерпнутую буквально перед этим из ридинга/райтинга - не задумываясь, просто потому, что она в мозгу еще была свежая...
Через две недели сдавал хорошо отоспавшись, днем, и сразу на 8 наговорил)IELTS SI Киев-09.06.2012-L:8.5 R:8 W:7 (6,5+0.5 APPEAL) S:8
ACS - 10.11.2011 - Software Developer
Invitation 01.10.2012, Lodge 05.10.2012, CO 29.10.2012
VISA GRANTED 29.11.2012
Comment
-
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщениеизучайте
Может ещё не в тему немного, но сколько всего надо набрать поинтов для спокойной иммиграции?"Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного" - А.Эйнштейн
Comment
-
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщениеТам 20 поинтов (макс) дают за иелтс 8. Но это инфа 2010года. Насколько я знаю, они меняют каждое лето правила.
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщениеМожет ещё не в тему немного, но сколько всего надо набрать поинтов для спокойной иммиграции?
Comment
-
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщениеСпокойная иммиграция закончилась в июне. Теперь никакое количество баллов Вам ничего не гарантирует. Изучайте Skill Select.Делай что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть.
Comment
-
Сообщение от F.O.X Посмотреть сообщениеВсе ясно написано: минимум 60 баллов, и минимум IELTS 6.6.6.6"Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного" - А.Эйнштейн
Comment
-
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщениеF.O.X, я что-то не понимаю с чем Вы не согласны. С тем что иммиграция сделалась трудней или с тем, что никакие баллы 100й гарантии не дают?Делай что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть.
Comment
-
Сообщение от F.O.X Посмотреть сообщениеПотому, что оно и раньше было не просто иммигрироватьСообщение от F.O.X Посмотреть сообщениетак же как и раньше не было ни какой 100%й гарантии
Сообщение от F.O.X Посмотреть сообщениепросто повысили требования
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщениеиммиграция сделалась трудней
Comment
-
Давно обещался поделиться своим опытом, но как-то всё руки не доходили. Но вот начали товарищи по личке пинать и я решил, что пора.
Начнем с бэкграунда.
В школе, а точнее в школах, английский был местами неплох . В 5-ом классе перешёл в профильный класс и там практически с нуля неплохо поднял английский. К середине 8-го когда оттуда уходил, мог неплохо для школьного уровня общаться. Потом, в 10-м классе поступил в лицей в Минске. В лицее были сильные преподы по английскому. Не скажу что сильно там поднялся, так как много раздолбайничал, но немного всё-ж таки уровень подтянул. В универе ничего не делал вообще и мой активный инглиш плавно перетёк в пассивный.
Второй мой прорыв после профильного класса случился после сразу после универа. Начал ходить в школу иностранных языков и параллельно смотреть, немного читать. В школе прошёл уровни с upper-intermediate до profeciency++. Это не означает, что мой уровень так поднялся(в школе переводили на следующий уровень практически автоматом), но всё же за эти пять лет мой уровень поднялся очень серьёзно. Очень помог в совершенствовании английского просмотр фильмов.
Пересмотрел немеряно сериалов(friends, big bang, dexter, himym, ER) и фильмов. Несмотря на то что это было больше пассивное изучение, замечаю, что часто употребляю словечки и фразы, которые слышал в кино.
Начал готовиться к экзамену почти два года назад. Сначала отходил на курсы. Не скажу что они были очень полезные, однако неплохо познакомился с форматом, тестов поделал немного. Ну и через полгода после начала подготовки начал сдавать. Мой страдания и прогресс многие тут видели Сдал через 14 месяцев, с 12ой попытки.
По поводу экзаменационного центра. Сдавал в нескольких местах. Больше всего понравилось сдавать в московском SI, меньше всего в Киеве в британском совете. Не буду писать плюсы и минусы, скажу только что в SI чувствуется, что всё делается для людей.
Ну и хинты по модулям:
Ридинг.Тут неопходим словарный запас, знание формата теста и типов вопросов и, как ни странно для языкового экзамена, логика Словарный запас мне поднимать не пришлось, в отличие от всего остального. Было вроде не трудно, из 12 раз только один раз его запорол. Вот небольшие хинты (в основном для дженерала):
- КО утверждает, что перед чтением надо читать вопросы . В зависимости от типа вопросов можно читать по разному.
- Для некоторых типов вопросов(правда/неправда, гэп филл, саммари фид и некоторых других) ответы идут по порядку, поэтому перед началом чтения нету смысла терять время и читать все.
- Для некоторых типов(например хэдинги или найти параграф в котором содержится информация) ответы идут в разнобой, тут я советую ознакомится со всеми, чтобы потом за первое прочтение большинство и ответить. Ещё, если ответ очевно правилен - вычеркивайте ответ, чтобы глаза не мозолил, если нет - оставляйте незачеркнутым и на всякий случай держите его в уме.
- Ещё по поводу хэдингов. Коллега по несчастию научил меня такой логике выполнения. Читайте параграф за параграфом и напротив каждого параграфа ставьте все более менее подходящие хэдинги. Не концентрируйтесь на сильно на логике, если хэдинг хоть чуть-чуть подходит - пишите. В конце воспользуйтесь методом исключения. Как и почему это работает. Я заметил, что в начале текста труднее определить хэдинг. Поэтому чтобы не терять время и не гадать - просто поставьте все подходящие ответы и переходите в следующему параграфу. Дойдя до конца у вас получатся параграфы с одним, двумя, иногда тремя хэдингами. Те, которые с одним - почти наверняка правильные(если не сдала ваша логика или логика составителя), пишете эти хэдинги в ответы и вычеркиваете их из других параграфов, после вычеркивания у вас ещё какие-то параграфы станут с одним хэдингом, проворачиваете эту схему несколько раз и voila!
- В последней тексте обычно бывает три типа вопросов - два вида "ответы идут подряд" и один "ответы идут не подряд". Ознакомтесь со всеми неподряд вопросами и только с первыми подряд вопросами и потом начинайте читать. Как только находите ответ на подряд вопрос читайте следующий.
Лиснинг. Для лиснинга обязательно смотреть как можно больше всего на английском + расширять словарный запас. У меня с этим вроде проблем не было. Проблемы получились со следующим.- Номера и фамилии. Вот говорят, что сложность в лиснинге идет по нарастающей. В начале своего IELTS экспириенса я с этим был ни разу не согласен. Поборол я это дело благодаря 202 полезным упражнениям. Там сумасшедший темп. Сначала очень трудно, но потом становится легче и экзамен гначинает казаться сущим пустяком.
- Карты. Проблем у меня с этим типом почти не возникало. Просто поделюсь советом. Все объекты на карте обозначаются и про все объекты идёт речь, просто некоторые вас не интересуют. Вычеркивайте неинтересующие с карты или помечайте, чтобы в конце если чего не дослышите воспользоваться методом исключения. Ну и обычно описание идёт в определенном порядке, так что следить по идее не должно быть трудно, хотя люди почему-то часто не любят этот тип заданий.
- Малтипл чойс. Вот это зло. Особенно когда длинный вопрос и длинный ответ. Я тут ничего особенного не придумал. В конце делал следущее. Каждый пункт малтипл чойса упоминается в разговоре, идентифицировать пункт довольно просто. Я просто напротив каждого пункта писал всё что слышал, а вывод делал в конце, при переносе ответов. Некоторые ответы явно неправильные, про них ничего не писал, просто вычеркивал.
Ратинг. Тут всё вроде как очевидно, но вот продвигалось медленно и печально. В кратце мои советы такие. Они не претендуют на единственно-правильный вариант, а возможно и на просто правильный. Но 8 очков я как-то умудрился с ними получить.
В письме:- выучите стандартные начала и концовки;
- выучите формальные выражения для формального стиля для основных типов писем;
- пишите по параграфу на каждый пункт;
- четко отвечайте на каждый пункт без "съездов";
- перед ответом набросайте план параграфов, чтобы всё было логично и связно;
- ну и перед написанием читайте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО задание.
В эссе:- прочитайте задание и прямо ответьте на вопрос(это будет ваш тезис);
- придумайте темы для двух параграфов которые НАПРЯМУЮ объясняют ответ на вопрсо задания(это боди параграфы);
- во введении сформулируйте проблему и напишите тэзис; делать введение большим не имеет смысла, мне кажется что лишняя инфа может быть расценена как оффтоп. Лучше прочто перефразировать проблему из формулировки и добавить тезис;
- в боди параграфах старайтесь написать хорошей топик сентенс. Хороший - это тот который напрямую объясняет тезис. Далее пишутся пояснения и примеры. Предложение-заключение в конце параграфа я не писал, потому что оно перекрывается с топик сентенсом и часто получается ерунда - стартуешь с того же к чему приходишь.
- в заключении я просто обобщал написанное с теле эссе и давал предикшн и рекомендэйшн. Если в эссе просили высказать своё мнение, то его тоже писал в заключении. В этом случае предикшн или рекомендэйшн писать не обязательно;
- мне понравился вот этот ресурс . Там в каждой серии есть транскрипт, стади ноутс и активитис. Я пользовался этими материалами для подготовки к письму.
- если есть проблемы с генерацией идей и/или вокабуляром, читайте эссе мэта кларка. Книжку по спикингу читать не советую, там встречается чушь.
Спикинг. Тут рекомендации такие:- прорабатывайте темы с яси;
- чтобы не было сюрпризов, лучше сдавать, когда темы стали более менее известны;
- треньтесь по скайпу, насколько я знаю желающих попрактиковаться хватает;
- чтобы повысить оценку за связность, просмотрите основные типы вопросов и продумайте как на них отвечать в общем(с чего начинать, какие линкеры юзать, примеры, пояснения);
- можно придумать какие-либо конструкции, которые можно юзануть с конкретным типом вопросов. Например, когда вас спрашивают про нравитьс/не нравиться, можно сказать - если бы у меня было больше денег/времени, я бы ещё больше...
- тоже самое с вокабуляром. Например, если Вас спрашивают, хорошо что-то или нет, можно сказать It's a mixed blessing или I have mixed feelings about it.
- придумайте какие-либо гэп-филлеры, например - Oh, this question's caught me totally unawares/off-guards.
- Если понравилось сдавать у какого-либо экзаменатора, попроситесь к нему в следующий раз. В некоторых центрах на такое идут.
Ну и напоследок, берите с собой шоколадку, она определенно не помешает. Распакуйте её заблаговременно ,чтобы не мешать другим.
Comment
Comment