Объявление

Collapse
No announcement yet.

От 6.0 и выше... опыт бывалых

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • подскажите пожалуйста ..меня интересует вопрос по заполнению бланков ответов на IELTS...могу ли я где то заглавными только писать при ответе а где то нет...или только заглавными выбераешь везде или где нужно заглавную писать пишешь остальное с маленькой...просто если будет задание не менее трех слов..они у меня по просту не влезут в бланк ответов с моим почерком а с другой стороны обидно если засчитают не правильно ответ из за буквы..
    IELTS: Speaking 6.0 , reading , listening, writing - 5.5 :) total 5.5

    Comment


    • Сообщение от Romka_Ast Посмотреть сообщение
      подскажите пожалуйста ..меня интересует вопрос по заполнению бланков ответов на IELTS...могу ли я где то заглавными только писать при ответе а где то нет...или только заглавными выбераешь везде или где нужно заглавную писать пишешь остальное с маленькой...просто если будет задание не менее трех слов..они у меня по просту не влезут в бланк ответов с моим почерком а с другой стороны обидно если засчитают не правильно ответ из за буквы..
      Писать можно как угодно - хоть заглавными, хоть строчными, хоть чередуя заглавные и строчные, за это не штрафуют. Если ответ не влезает в одну строку, то в одной графе для ответа можно писать в две строчки, за это тоже не штрафуют (экзаменатор посоветовал на одном из экзаменов, когда ответ состоял из 4(!) слов и не влезал никуда).

      Comment


      • еще вопросик на счет Task 1 во writing. Можно ли будет мне в конлюжине написать
        "In conclusion, the table reflects the great differences between.....И написать что самый большой показатель прослеживается у этих...самый меньшей показатель просматриваеца у этих...." и как правильно написать про показатели? "The largest indicator of smth revealed by то,се...The smallest indicators of smth revealed by то ..и то.." как правильней скажите..
        IELTS: Speaking 6.0 , reading , listening, writing - 5.5 :) total 5.5

        Comment


        • Romka_Ast, почитайте ielts-simon blog, в частности раздел по Writing task 1. Там очень грамотно и с примерами рассказывается, как лучше описывать графики, таблицы и пр. в первом задании.
          IELTS: L9/R9/W8/S9 (10.03.12) | CPA: 221111 Accountant (General) (01.11.12) | Grant: 07.02.13
          Follow me on Livejournal :)

          Comment


          • Сообщение от Divo Посмотреть сообщение
            Писать можно как угодно - хоть заглавными, хоть строчными, хоть чередуя заглавные и строчные, за это не штрафуют. Если ответ не влезает в одну строку, то в одной графе для ответа можно писать в две строчки, за это тоже не штрафуют (экзаменатор посоветовал на одном из экзаменов, когда ответ состоял из 4(!) слов и не влезал никуда).
            Ну не знаю...
            Мне говорили, что, если написать имя собственное с маленькой буквы (название города, например) - это будет ошибкой. Но я не утверждаю.
            ЗАГЛАВНЫЕ используются для заполнения бланков (там где имя-фамилию писать надо), там где ответы - конечно, ничего только заглавными писать не надо, только время потеряете. Пишите как обычно, главное разборчиво.

            Comment


            • Для listening рекомендую TED: Ideas worth spreading
              IELTS Academic 17/11/2012 L7.5 R8 W6 S7

              Comment


              • Подскажите сколько по новым правилам действителен сертификат IELTS для основного заявителя и для членов семьи? Заранее спасибо)

                Comment


                • Сообщение от Sophia_K Посмотреть сообщение
                  Подскажите сколько по новым правилам действителен сертификат IELTS для основного заявителя и для членов семьи? Заранее спасибо)
                  IELTS не менял правила, так что никаких новых правил нету. Сертификат по-прежнему действителен 2 года. Различий по срокам действия для основного заявителя и членов семьи по-прежнему никаких нету.

                  Comment


                  • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                    IELTS не менял правила, так что никаких новых правил нету. Сертификат по-прежнему действителен 2 года. Различий по срокам действия для основного заявителя и членов семьи по-прежнему никаких нету.
                    Алекс, это не совсем верно. Результаты IELTS для иммиграции в Австралию действительны 3 года:

                    Test results must be no more than 3 years old at the time you apply.
                    Это из Буклета 6 на сайте СкиллСелекта.

                    Comment


                    • Спасибо большое за ответы!)

                      Comment


                      • Забавно, за полгода я разучился писать. Оценка по Writing снизилась с 6.5 до 5.0. Хотя я не один такой. Вот что удивительно: моя жена в прошлый раз получила 4.5, хотя написала примерно по половине от требуемого объема в обоих заданиях, при этом наверняка с кучей спеллинговых ошибок. Я, на мой взгляд, написал идеально Task 1, количество слов - 167. Неплохо написал Task 2, хотя количество слов недобрал - всего 214. Что касается спеллинга, то я здесь достаточно аккуратен, думаю, что их может быть всего 2 или 3. Я прекрасно знаю уровень своей жены и свой: это просто небо и земля. И что, я написал всего на полбалла лучше?
                        Пикантность ситуации придает то, что в последнее время я больше всего времени уделял именно райтингу. Занимался сам и с нейтивом, являющимся спецом именно по этой части.
                        Вопрос у меня следующий: кто-то есть, кто не дописал эссе, и какой балл ему поставили?

                        Comment


                        • Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение

                          Вопрос у меня следующий: кто-то есть, кто не дописал эссе, и какой балл ему поставили?
                          У меня дважды был такой опыт. Однажды я не дописала первое задание, вернее, не написала даже половины. Оценка - 5.5 после обычных 6.5. Второй раз недавно, недописала буквально несколько строк в окончании первого задания. По объему вышло не меньше 150 слов. Оценка - 6, после предыдущий попытки 7.5.
                          За недобор слов балл снижают намного. Думаю, если бы Вы добрали 250 слов, то могли бы 6 получить.

                          Comment


                          • Vyacheslav16, Кстати, заметила, что Вы сначала General сдавали, а потом Academic. Может в стилистике ошиблись, поэтому балл так резко снизили. В академическом модуле язык должен быть академичным и мышление/изложение и примеры более абстрактные.

                            Comment


                            • Esperanca, что касается Task 1, я придерживаюсь мнения, что написал его идеально, стиль академический, нужно было описать a bar chart and a pie chart. Что уж там говорить, все элементарно. Что же касается Task 2, то насколько я знаю, это задание не отличается в зависимости от модуля. В моем нужно было высказаться на тему неизбежности преступлений.

                              Comment


                              • Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
                                Esperanca, что касается Task 1, я придерживаюсь мнения, что написал его идеально, стиль академический, нужно было описать a bar chart and a pie chart. Что уж там говорить, все элементарно. Что же касается Task 2, то насколько я знаю, это задание не отличается в зависимости от модуля. В моем нужно было высказаться на тему неизбежности преступлений.
                                С первым заданием все ясно. А вот насчет второго даже не знаю что и сказать. Я сдавала несколько раз академик, последний раз получила 7.5. Потом решила переключиться на генерал, так как подумала, что там легче 8-ки набрать. Но за райтинг получила 6.5, а потом 6, хотя писала также в академическом стиле, используя сложные конструкции, разнообразный словарь и структуру точно так же, как и тогда, когда сдала на 7.5. Поэтому я начинаю думать, что все-таки есть разница в написании эссе между двумя модулями. В следующий раз решила опять сдавать академик.

                                Comment

                                Working...
                                X