Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
    Не, ну тьюторы же не шаманы, передающие тайные знания из уст в уста. А в официальном (академическом) определении эссе вроде бы нет такого, что в интродакшн вы пишете, до какой степени вы согласны.

    Но может я просмотрела. В любом случае спасибо за ответ
    Я же давала ссылки на что такое Academic essay!

    Но если это too much то в библиотеке любого приличного университета и в библиотеке любого TAFE найдите книгу Alice Oshima and Ann Hogue - любое издание, любой уровень и изучайте как писать эссе, как отвечать на вопрос.

    Diclaimer: книги в основном расчитаны на уровень 6.0 ну может быть 6.5, и очень много дано с точки зрения 'американского' английского. Но для понимания подхода как и что - это классика.

    (ПС - уверена, что можно найти хотя бы старое издание на 'просторах интернета' )

    Вот ссылки на обложки:
    http://ecx.images-amazon.com/images/I/51WpyFiPATL.jpg

    http://pictures.abebooks.com/isbn/97...549-uk-300.jpg

    http://salc.kmutt.ac.th/file/Cover/Book/SALC_5461.jpeg

    http://ecx.images-amazon.com/images/...4,203,200_.jpg

    http://www.pearson.co.jp/catalog/cov...ursePARENT.jpg
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
      Я же давала ссылки на что такое Academic essay!

      Но если это too much то в библиотеке любого приличного университета и в библиотеке любого TAFE найдите книгу Alice Oshima and Ann Hogue - любое издание, любой уровень и изучайте как писать эссе, как отвечать на вопрос.

      Diclaimer: книги в основном расчитаны на уровень 6.0 ну может быть 6.5, и очень много дано с точки зрения 'американского' английского. Но для понимания подхода как и что - это классика.

      (ПС - уверена, что можно найти хотя бы старое издание на 'просторах интернета' )

      Вот ссылки на обложки:
      http://ecx.images-amazon.com/images/I/51WpyFiPATL.jpg

      http://pictures.abebooks.com/isbn/97...549-uk-300.jpg

      http://salc.kmutt.ac.th/file/Cover/Book/SALC_5461.jpeg

      http://ecx.images-amazon.com/images/...4,203,200_.jpg

      http://www.pearson.co.jp/catalog/cov...ursePARENT.jpg
      Да, и я отлично помню ваши ссылки, поэтому и говорю. Вот, например, описание интродакшн по одной из них. И где здесь написано, что я должна писать прямо в интродакшн, до какой степени я согласна?

      Essay structure
      Your essay will need the following:
      An introduction which:
      • sets out the context/background of your
      argument;
      • introduces the content of the essay;
      • introduces the theoretical perspectives
      you will be using;
      • may define key terms (alternatively you
      can do the work of definition in the second
      paragraph;
      • sets out your thesis statement/line of
      argument/central contention; and
      • explains how the essay will be organised
      (order of points)

      Comment


      • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
        Да, и я отлично помню ваши ссылки, поэтому и говорю. Вот, например, описание интродакшн по одной из них. И где здесь написано, что я должна писать прямо в интродакшн, до какой степени я согласна?

        Essay structure
        Your essay will need the following:
        An introduction which:
        • sets out the context/background of your
        argument;
        • introduces the content of the essay;
        • introduces the theoretical perspectives
        you will be using;
        • may define key terms (alternatively you
        can do the work of definition in the second
        paragraph;
        • sets out your thesis statement/line of
        argument/central contention; and
        • explains how the essay will be organised
        (order of points)
        • introduces the content of the essay;
        • sets out the context/background of your
        argument;
        -
        Schools should prepare students for university, rather than for work. У вас это ясно выражено? Т.е. вы об'яснили обе точки зрения? (опять же, мы говорим с точки зрения IELTS.) Вы почему-то начали с 'work', и лишь в последнем предложении опять-таки почему-то решили вспомнить, что надо упомянуть и university.


        • sets out your thesis statement/line of
        argument/central contention;
        -
        Где это? Верно, ответ на этот вопрос можно дать в конце, но тогда надо об этом 'кричать' во Вступлении. А читаю ваше Вступление я вообще не могу понять о чем эссе будет.

        Marcella, вы вообще должны понять, что здесь эссе на тему IELTS. А IELTS эссе вообще так не пишутся. Вы 'натаскиваетесь' целенаправленно к PTE. Вам надо искать соответстующий форум.


        Или просто научиться писать эссе.
        ____________
        Сообщение от bolo83
        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

        Comment


        • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
          • introduces the content of the essay;
          • sets out the context/background of your
          argument;
          -
          Schools should prepare students for university, rather than for work. У вас это ясно выражено? Т.е. вы об'яснили обе точки зрения? (опять же, мы говорим с точки зрения IELTS.) Вы почему-то начали с 'work', и лишь в последнем предложении опять-таки почему-то решили вспомнить, что надо упомянуть и university.


          • sets out your thesis statement/line of
          argument/central contention;
          -
          Где это? Верно, ответ на этот вопрос можно дать в конце, но тогда надо об этом 'кричать' во Вступлении. А читаю ваше Вступление я вообще не могу понять о чем эссе будет.

          Marcella, вы вообще должны понять, что здесь эссе на тему IELTS. А IELTS эссе вообще так не пишутся. Вы 'натаскиваетесь' целенаправленно к PTE. Вам надо искать соответстующий форум.


          Или просто научиться писать эссе.
          Давайте отделять мух от котлет. То, что я пока не научилась (а я учусь, и все когда-то учились, не правда ли?) писать правильное эссе никак не означает, что в интродакшн должно быть указано, до какой степени я согласна. Так ведь?

          И я НЕ натаскиваюсь на ПТЕ - это очень не справедливо так говорить. Я вообще не вижу разницы между эссе Аелтс и эссе ПТЕ (потому что её нету, очевидно).

          Я не ссылалась ни на каких Раймонов и Саймонов ни разу, а в качестве источника пользуюсь именно описанием академического эссе. То, что пока получается коряво никак не означает, что я не пытаюсь.

          Теперь по сути. Второе предложение в моем интродакшн - неправильное, я считаю. То есть его либо вообще не должно быть, либо оно должно быть "наоборот". При этом я не понимаю как его можно сделать наоборот, поскольку я соглашаюсь с позицией в задании. Ну то есть нужно ли вообще упоминать это debatable, если я поддерживаю указанную в задании точку зрения. Собственно об этом я и пытаюсь спросить у уважаемых экспертов

          Comment


          • Marcella, если вы не 'натаскиваетесь' на PTE, то почему вы задаете вопрос в эссе, тем более в Introduction?!
            ____________
            Сообщение от bolo83
            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

            Comment


            • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение

              • sets out your thesis statement/line of
              argument/central contention;
              -
              Где это? Верно, ответ на этот вопрос можно дать в конце, но тогда надо об этом 'кричать' во Вступлении. А читаю ваше Вступление я вообще не могу понять о чем эссе будет.
              Вот мой тезис:
              However, high school must provide students with enough skills and knowledge applicable to life and to enter university at any stage of their life.

              То есть в моем понимании я указала, что в эссе речь пойдёт о том, что студентов должны готовить к университету, потому что (1) эти знания все равно пригодятся в жизни, (2) студенты должны иметь возможность поступить в универ в любой момент, даже если сейчас решили не учится.

              Буду признательна, если вы мне скажете, в чем моя ошибка, потому что я её не вижу.

              Comment


              • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                What is the main goal of school education nowadays? The idea that it should be focused on providing job-related skills, rather than academic knowledge is debatable. Some people believe that schoolchildren should gain practical competences which they can demonstrate at the workplace. However, high school must provide students with enough skills and knowledge applicable to life and to enter university at any stage of their life.
                Я не претендую на точную истину, но думаю, что в общем текст написан в Рекламном стиле, и в общем - ни о чем, просто вода, т.е. у вас все утверждения идут как бы Правдой: одни считают так, другие по-другому. Т.е. нет понятия - а как именно Вы это понимаете. Т..е. это However - вообще никак не отражает, что это именно Ваша точка зрения; это скорее - "а другие...".

                Если честно, то я сама немножко в конфьюзе как писать академик стайл, если просят дать "насколько ВЫ...", ведь надо избегать "Я считаю, по-моему,...".
                21.01.2017 IELTS GT: L6 / R8.5 / W6 / S7.5
                02.12.2015 ACS: 261311 (Analyst Programmer; 6 yrs)

                Comment


                • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                  However, high school must provide students with enough skills and knowledge applicable to life and to enter university at any stage of their life. То есть в моем понимании я указала, что в эссе речь пойдёт о том
                  However, this essay will show that high school must provide students ....- может так было бы логичнее? (про инглиш не так уверена в правильности )
                  21.01.2017 IELTS GT: L6 / R8.5 / W6 / S7.5
                  02.12.2015 ACS: 261311 (Analyst Programmer; 6 yrs)

                  Comment


                  • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                    Marcella, если вы не 'натаскиваетесь' на PTE, то почему вы задаете вопрос в эссе, тем более в Introduction?!
                    вы про первое предложение? Hook?

                    (Извините, я не знаю, как приложить ссылку, поэтому прикладываю к сообщению пдф файл. Это методичка "expository essay" с сайта "cambridge university", см. страницу 4 про Hook)


                    первая ссылка, если погуглить "cambridge university press expository essay"

                    Причем здесь ПТЕ, я не понимаю.
                    Attached Files

                    Comment


                    • Сообщение от z11aalex Посмотреть сообщение
                      Проверьте, покритикуйте пожалуйста! Так как на мое первое эссе никто не отрeaгировал, выкладываю второе


                      Governments should make more effort to promote alternative sources of energy. To what extent do you agree or disagree with this opinion?

                      Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.


                      There is an argument stating that public authorities shall increase their attempts to support other means of power supplies. Personally, I totally agree with this opinion because conventional methods of generating energy have many drawbacks that have a considerable impact on the quality of our lives.

                      The main reason why I believe that governments shall endorse the use of alternative energy is because of the environmentally related problems. This is due that the by-products produced when generating energy using traditional methods are extremely pollutant, whereas, alternative sources of energy such as solar panels or wind turbines are environmental-friendly. To illustrate, coal based power plants annually release billions of cubic metres of carbon dioxide gases that contributes to the alarming global warming issue.

                      Another reason why I support the notion that alternative energy shall be promoted by the governments is that of the overall good stimulating effect on economy. The discovery of new alternative sources of energy generation will require new professionals, consequently, new jobs will be opened that will decrease the unemployment rate.

                      In conclusion, I totally agree that governments should emphasise the need of alternative power supplies . This is because new sources of energy are ozone-friendly and will create new jobs that is beneficial for the economy. Given this situation, it seems that governments shall be supported by society in their attempts to endorse alternative sources of energy. Not only the environmental problems will be partially solved, but such acute issues as unemployment rise could be curbed.
                      6.

                      Вступление. Хорошо бы заявить два пойнта, потом раскрыть их соответственно во втором и третьем параграфе. У вас заявлен 1 пойнт - недостатки влияющие значительный эффект на качество наших жизней. Этого не достаточно.

                      Второй параграф. Очень слабо.

                      Третий параграф. Очень слабо и не в тему, во вступлении заявлено про недостатки и качество жизни, здесь же обсуждается экономический скачок от создания рабочих мест.

                      Заключение. Очень слабо, особенно последние два предложения. Зачем вставлено предложение про поддержку людей, если речи об этом не идет в первых трех параграфах ?

                      Сам язык на шесть баллов, больше из него ничего не выжать, это же относится и к вокабуляру в целом, хотя некоторые проблески в отношении специфических терминов есть. Ошибки грамматические, пунктуация.

                      Предыдущее эссе, на которое никто не ответил, еще хуже.
                      233111 Chemical Engineer
                      189 Granted

                      Comment


                      • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                        вы про первое предложение? Hook?

                        (Извините, я не знаю, как приложить ссылку, поэтому прикладываю к сообщению пдф файл. Это методичка "expository essay" с сайта "cambridge university", см. страницу 4 про Hook)


                        первая ссылка, если погуглить "cambridge university press expository essay"

                        Причем здесь ПТЕ, я не понимаю.
                        Хотите получить 7/8 - пишите как все пишут.
                        На ielts нужно ielts essay
                        В универе academic essay

                        Критерии оценки разные

                        Непойму зачем чтото изобретать?
                        Уже многократно испытанные конструкции есть.
                        IELTS A 2011 - 6/6/5.5/6.5
                        IELTS GT 30.05.2015 - 9/8/6.5/7.5(6.5) appeal
                        IELTS GT 26.09.2015 - 8.5/9/7.5/7
                        PTE A. 29.10.2015 - L67/R81/W71/S69

                        Comment


                        • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
                          6.

                          Вступление. Хорошо бы заявить два пойнта, потом раскрыть их соответственно во втором и третьем параграфе. У вас заявлен 1 пойнт - недостатки влияющие значительный эффект на качество наших жизней. Этого не достаточно.

                          Второй параграф. Очень слабо.

                          Третий параграф. Очень слабо и не в тему, во вступлении заявлено про недостатки и качество жизни, здесь же обсуждается экономический скачок от создания рабочих мест.

                          Заключение. Очень слабо, особенно последние два предложения. Зачем вставлено предложение про поддержку людей, если речи об этом не идет в первых трех параграфах ?

                          Сам язык на шесть баллов, больше из него ничего не выжать, это же относится и к вокабуляру в целом, хотя некоторые проблески в отношении специфических терминов есть. Ошибки грамматические, пунктуация.

                          Предыдущее эссе, на которое никто не ответил, еще хуже.
                          ухх, как холодный душ, спасибо и на этом. 6 балов мне не хватает, нужно больше. Согласен, нужно 2 поинт-а чтоб весомо аргументировать 'totally agree'. И вот жеж самому этого не заметить, вроде казалось что каноны ессe 'opinion' соблюдены.

                          ХОтелось бы конечно услышать коментарии других по изложеным пунктам Ветерком.

                          Comment


                          • Выложу сегодняшнеe, может прогресс все-таки есть
                            p { margin-bottom: 0.1in; line-height: 120%; }Some people believe that arts like music and painting should not be funded by the government. Others believe that these are important for a society and need government funding.
                            p { margin-bottom: 0.1in; line-height: 120%; }Do you agree or disagree?

                            p { margin-bottom: 0.1in; line-height: 120%; } Many people consider that public authorities should not finance arts such as music and painting, whereas others recognize these arts categories significant for the community and advocates for the need of government support. Personally, I somewhat disagree with the opinion that arts should not receive payments from the state budget and I believe that arts should be financed from public money.


                            The main reason why I believe music and painting arts should be supported is because of economical benefits. It is widely known that music festivals attract a lot of tourists which turns out to be a significant income for the local budgets. Moreover, paintings exhibitions beside being a steady source of finance supply, stimulates people creativity which is important for a society that aspire to innovation and progress.


                            In addition, investing money into arts pursuits more than just budget supply. By stimulating music and paintings, the government not only returns the investments in the future, but also promotes arts to be seen by youngsters which encourages them to see and perceive things differently that consequently triggers creativity in them.


                            However, it does seem reasonable that acute problems such as health care, elderly care and other socially important areas must be adequately addressed as well. Public authorities shall balance out the budget in such a way that it will accommodate money expenditure to cover population necessities.


                            In conclusion, I somewhat disagree that arts like music and painting should not receive finance from governments. This is because arts has the potential to return a greater amount of funds invested, as well as, can solve future society problems by growing a much more creative younger generation. However, I admit that spending a considerable amount of money on music and painting whereas other social important areas are under financed shall not take place. Given this situation, it seems reasonable that society shall support public authorities to allocate budget funds for arts pursuing future benefits in economical and societal aspects.

                            Comment


                            • блин, я в своем колледже пишу все эссе, ресерчи, презентации на дистинкшн, а аелтс раитинг на 5,5! ну как так! (((

                              А мне в этом году 2016 надо срочно в универ поступить!
                              It is nice to be important but more important to be nice

                              Comment


                              • Ну вот и я наконец свои 7-ки получил -)
                                Ура товарищи !
                                EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                                2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                                2014.06 261312 ACS Program Developer

                                Comment

                                Working...
                                X