Объявление

Collapse
No announcement yet.

О работе...

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от O-Lena Посмотреть сообщение
    Мне, например, сложновато бесконечно всем улыбаться, говорить "найс ту мит/си ю" и так далее
    нас в Вулике тренировали говорить всем покупателям "I'm glad/happy to help you". Для моего менталитета это был шок. я обслужу, и может быть даже с удовольствием, но с/частливой меня это не сделает, так зачем это каждому повторять?

    А бирки с именами? И из-за этого бесконечные расспросы про откуда вы? Как там у вас холодно? Я всем отвечала "В Сибири никогда в жзини не была и не собираюсь, а в моей местности лето очень жаркое!" И вечное "Really?!! " в ответ С расспросами пристают только мужчины.
    “Beauty is only skin deep, but ugly goes clean to the bone.”
    ― Dorothy Parker

    Comment


    • #17
      Сообщение от otvertka Посмотреть сообщение
      А что у вас за деревня такая?Уж не думаю, что меньше нашей что-то возможно. В любой деревне есть как минимум 1 точка питания-китчен хэндс. В любой деревне есть мотель-клинер.В любой деревне есть клуб-тоже работа.В таких деревнях население обычно непостоянное-поэтому всегда кто-то приходит и уходит, да и на таких работах мало кто долго задерживается-значит есть вакансии. В таких деревнях надо ходить и спрашивать "есть чо?" Может быть ваш мужчина не хочет видеть вас в спец одежде, обслуживающую местное население.Тогда дело не в отсутствии работы.
      4 000 население, и полно разных там и кафешек и мотелей. Просто я ни когода в жизни так работу не искала, в начале сразу после универа по знакомству, а потом меня уже переманили , по этому и спрашиваю как это делается. Мой точно скорее всего не хочет, поэтому так и отвечает. Бум пробывать, посмотрим что получится.

      Comment


      • #18
        ну не знаю У меня особых проблем с этикетом не было - меня не напрягают все эти разговоры ни о чём с незнакомыми людьми (откуда вы, и пр) ... и улыбаться незнакомым мне несложно совсем. Поговорили и разошлись - делов то. К тому же мне почему-то в основном действительно приятные люди попадались, так что найс ту мит ю вообщем-то был к месту. Мне гораздо сложнее НЕ улыбаться. Хотя я иногда думаю, може у меня зашитная реакция такая. На работе особенно бывает так, что You gotta laugh otherwise you would cry... Про хепи то хелп ю - я так понимаю, что говорится это с целью сказать человеку что-то приятное, а что при этом чуствуете вы - это вообщем-то никого не волнует.
        Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

        Comment


        • #19
          Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
          ну не знаю У меня особых проблем с этикетом не было - меня не напрягают все эти разговоры ни о чём с незнакомыми людьми (откуда вы, и пр) ... и улыбаться незнакомым мне несложно совсем. Поговорили и разошлись - делов то.
          когда это каждый день, да не один раз в день, да вопросы все одни и те же.... Лично я просила разрешения не надевать бадж с именем, когда я на кассе работала

          На нынешней работе меня тоже спрашивают порой, да и в личной жизни тоже, но бывает это теперь раз в полгода, когда я в поездках например, а не ежедневно как это было в магазине, где туристы зимой у нас толпами ходят, и каждый мужик с/читает нужным прорeaгировать на "странное" имя. Почему-то к филиппинкам так не приставали. Может я зря жалуюсь?

          Я сегодня страховую компанию звонила, пообщалась с индийцем. Ну мы оба такие вежливые были, он для меня что-то проверит, я ему тут же Thank you а он мне сразу Pleasure и так раз 5. мне в конце смешно стало, ну ясно же что никакое не плежа, он на автомате это говорит, и зачем оно?
          “Beauty is only skin deep, but ugly goes clean to the bone.”
          ― Dorothy Parker

          Comment


          • #20
            Сообщение от Queenfish Посмотреть сообщение
            когда это каждый день, да не один раз в день, да вопросы все одни и те же.... Лично я просила разрешения не надевать бадж с именем, когда я на кассе работала

            На нынешней работе меня тоже спрашивают порой, да и в личной жизни тоже, но бывает это теперь раз в полгода, когда я в поездках например, а не ежедневно как это было в магазине, где туристы зимой у нас толпами ходят, и каждый мужик с/читает нужным прорeaгировать на "странное" имя. Почему-то к филиппинкам так не приставали. Может я зря жалуюсь?

            Я сегодня страховую компанию звонила, пообщалась с индийцем. Ну мы оба такие вежливые были, он для меня что-то проверит, я ему тут же Thank you а он мне сразу Pleasure и так раз 5. мне в конце смешно стало, ну ясно же что никакое не плежа, он на автомате это говорит, и зачем оно?
            Зря конечно

            На самом деле это их расшаркивания Thank you, how are you today and can I help you меня как кастомера в некоторых ситуациях достают порядком сегодня пошла в Маер мужу парфюм выбирать. Нет, я коненчо знала на что иду... но чтобы быть атакованной 6 раз в течении 5 минут - это рекорд. Мало того, они напрочь отказываются понимать слово НЕТ (спасибо мне ваша помощь не нужна) а продолжают свой толк до тех пор пока от них не отойдёшь. Вот так навязчиво приставать к клиенту я бы точно не могла, а улыбнутся между делом мне вообщем-то ничего не стоит
            Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

            Comment


            • #21
              Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
              Зря конечно

              На самом деле это их расшаркивания Thank you, how are you today and can I help you меня как кастомера в некоторых ситуациях достают порядком сегодня пошла в Маер мужу парфюм выбирать. Нет, я коненчо знала на что иду... но чтобы быть атакованной 6 раз в течении 5 минут - это рекорд. Мало того, они напрочь отказываются понимать слово НЕТ (спасибо мне ваша помощь не нужна) а продолжают свой толк до тех пор пока от них не отойдёшь. Вот так навязчиво приставать к клиенту я бы точно не могла, а улыбнутся между делом мне вообщем-то ничего не стоит
              Они еще может быть боятся, что с полок чего-то у них утащат. Перестраховываются.

              Comment


              • #22
                да навернрое мы подозрительно выглядели, перебегая от одной полки к другой я в парфюмерный отдел терпеть не могу ходить в Маере. В Дэвиде Джонсе как-то поспокойнее, не так липнут. А что делать? как духи выбирать - для меня каждый раз поход в тот отдел - мишн просто какой-то
                Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Queenfish Посмотреть сообщение
                  ... с 5.30 утра до 8.00 в школе...
                  Во-во!
                  Я отработала 6 недель с похожим графиком - пылесосила кинотеатры с 5.00 до 8.00am. Хотя приходить надо было к 4.50am. Время на получение пылесоса и прохождения к месту уборки не оплачивалось. Все очень строго. Я летала с пылесосом за спиной, за 3 часа чистила 4 кинотеaтра, приезжала домой и в 9 утра ложилась спать. Мои домочадцы были очень счастливы когда я бросила эту каторгу.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
                    да навернрое мы подозрительно выглядели, перебегая от одной полки к другой я в парфюмерный отдел терпеть не могу ходить в Маере. В Дэвиде Джонсе как-то поспокойнее, не так липнут. А что делать? как духи выбирать - для меня каждый раз поход в тот отдел - мишн просто какой-то
                    Ага. Аналогично. А то я все думала, что это со мной что-то не так, что у меня одной такой вид подозрительный. Может надо в одном магазине больше трех раз появиться, тогда может запомнят и успокоятся... ко мне в последний раз уже никто не подошел!
                    Last edited by Hope; 28.11.2010, 11:27.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
                      а а улыбнутся между делом мне вообщем-то ничего не стоит
                      по-моему об улыбке я речи не вела вообще. Меня напрягали фразы, что я очень с/частлива обслужить клиента. Это несколько другое, разве нет?
                      “Beauty is only skin deep, but ugly goes clean to the bone.”
                      ― Dorothy Parker

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Queenfish Посмотреть сообщение
                        Меня напрягали фразы, что я очень с/частлива обслужить клиента.
                        Что-то я не замечал на кассе, что кассиры такие фразы говорят. Спросят: хаваарю, про кэш, карту магазина, про найс дэй, но про счастье...
                        -
                        Это наследие савецкага прошлого, когда все холопы были объявлены господами. И поскольку у нищих слуг нет, то сфера услуг ощерилась фиксатыми зубами на клиента (само слово стало ругательным).
                        -
                        Помните, что каждый продавец в овощном или рыбном, да в любом магазине - это была принцесса, это мы ей через прилавок лыбились льстиво, чтобы из-под прилавка что-то купить.
                        -
                        Поэтому некоторые барышни и чувствуют дискомфорт, когда надо приветить клиента, причём сами любим, когда нас облизывают, как леденец. Навязчивый сервис, когда вас настойчиво принудительно стараются обслужить, возникает от не профессионализма исполнтелей. Лечится правильным тренингом.
                        -
                        Девачки, 20 лет я проработал в сфере "услуг населению" и раба из себя выдавливал по капле. У вас тоже получится!
                        Сообщение от Queenfish Посмотреть сообщение
                        Лично я просила разрешения не надевать бадж с именем, когда я на кассе работала
                        Большое дело, надо было взять псевдоним, и всё!

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Queenfish Посмотреть сообщение
                          по-моему об улыбке я речи не вела вообще. Меня напрягали фразы, что я очень с/частлива обслужить клиента. Это несколько другое, разве нет?

                          да я собственно и не про вас совсем, там у народа проблемы с выражением лица и усталыми мышцами
                          Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
                            -
                            Навязчивый сервис, когда вас настойчиво принудительно стараются обслужить, возникает от не профессионализма исполнтелей. Лечится правильным тренингом.
                            -
                            Девачки, 20 лет я проработал в сфере "услуг населению" и раба из себя выдавливал по капле. У вас тоже получится!

                            !
                            Речь шла о Маере в центре Сити - по-моему у них полный п-ц с тренингом, и эта навязчивость как раз и считается хорошим правильным подходм к обслуживанию покупатея.
                            Про раба - первый раз с вами соглашусь
                            Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
                              Что-то я не замечал на кассе, что кассиры такие фразы говорят. Спросят: хаваарю, про кэш, карту магазина, про найс дэй, но про счастье...
                              -
                              Это наследие савецкага прошлого, когда все холопы были объявлены господами. И поскольку у нищих слуг нет, то сфера услуг ощерилась фиксатыми зубами на клиента (само слово стало ругательным).
                              -
                              Помните, что каждый продавец в овощном или рыбном, да в любом магазине - это была принцесса, это мы ей через прилавок лыбились льстиво, чтобы из-под прилавка что-то купить.
                              -
                              Поэтому некоторые барышни и чувствуют дискомфорт, когда надо приветить клиента, причём сами любим, когда нас облизывают, как леденец. Навязчивый сервис, когда вас настойчиво принудительно стараются обслужить, возникает от не профессионализма исполнтелей. Лечится правильным тренингом.
                              -
                              Девачки, 20 лет я проработал в сфере "услуг населению" и раба из себя выдавливал по капле. У вас тоже получится!

                              Большое дело, надо было взять псевдоним, и всё!
                              Я как-то на Балаклаве зашла в магазин пельменьков купить. Знаете, как в сельпо в 80-ых годах в СССР зашла. Аж снова себя почувствовала как в детстве. Реально, советую зайти, прочувствовать. Как работали в то время, так ничему и не научились. Если ты по англ. говоришь, они стелятся перед тобой и сладко улыбаются. Не дай Бог, услышат, что ты говоришь по-русски, все можно сразу выходить. Сразу отношение меняется, говорят с тобой как будто знали тебя сто лет и реально по-панибратски, но с сельповским пренебрежением. Видимо, как эмигрировали в 80-х гг, так в том времени и остались. После этого я сама пельмени делаю, т.к. они у них еще и не совсем съедобные были.

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
                                Речь шла о Маере в центре Сити - по-моему у них полный п-ц с тренингом, и эта навязчивость как раз и считается хорошим правильным подходм к обслуживанию покупатея.
                                Так, значит, тренеры непрофи. Умение быть наготове помочь и не лезть с услугами, о которых не просят - не такая уж сложная наука. Можно отличить человека в затруднении и предложить помощь и уверенного покупателя, котрому помощь не нужна.

                                Comment

                                Working...
                                X