Объявление

Collapse
No announcement yet.

Варианты перелета

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от ЕленаС Посмотреть сообщение
    можно я тоже присоединюсь с вопросом по теме?) Кто может рассказать про сопровождение пожилого человека, не говорящего по-английски и летавшего только по России и то давно?
    Как его заказывать и откуда? И действует ли оно на протяжении всего перелета-если он с 2 пересадками, например? Типа- Питер- Цюрих-Сингапур-Аделаида? Начнет ли оно работать в Цюрихе?

    Простите, я может что-то пропустила, но почему не через Хельсинки, если из Питербурга лететь в любом случае?
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
      Если у людей нет шенгенской (или как там она называется) визы, то могут возникнуть неожиданные проблемы. Они, конечно, решаемы, но неприятно.
      Это точно! Но это в целом: если ничего не знаете про аэропорт, то те или иные проблемы могут возникнуть где угодно. У нас как-то в Куала Лумпуре были проблемы, когда мы первый раз из него вылетали в Сингапур - мы от одного терминала до другого не могли добраться. Это было в 2010 году, я уже и не помню что там не так было. При этом в 2012 был перелет Пенанг-Куала Лумпур-Гонконг - я походила по аэропорту в Куала Лумпуре и так и не поняла, почему в 2010 мы потерялись )

      При перелете через незнакомый аэропорт нужно обязательно иметь пару часов в запасе на пересадке, конечно. Я, например, только в Сингапурском аэропорту (ну и московских, ессно) могу выбрать стыковку с пересадкой в 2 часа, в любых других стараюсь, чтобы было время в запасе на "что-то пошло не так" ))
      В спорах не участвую, даже если уверена на 100% в своей правоте. На хамство и грубость не реагирую вообще.

      Comment


      • Сообщение от coffee_lover Посмотреть сообщение
        Это точно! Но это в целом: если ничего не знаете про аэропорт, то те или иные проблемы могут возникнуть где угодно. У нас как-то в Куала Лумпуре были проблемы, когда мы первый раз из него вылетали в Сингапур - мы от одного терминала до другого не могли добраться. Это было в 2010 году, я уже и не помню что там не так было. При этом в 2012 был перелет Пенанг-Куала Лумпур-Гонконг - я походила по аэропорту в Куала Лумпуре и так и не поняла, почему в 2010 мы потерялись )

        При перелете через незнакомый аэропорт нужно обязательно иметь пару часов в запасе на пересадке, конечно. Я, например, только в Сингапурском аэропорту (ну и московских, ессно) могу выбрать стыковку с пересадкой в 2 часа, в любых других стараюсь, чтобы было время в запасе на "что-то пошло не так" ))
        Когда покупается один билет, то система сама выдает минимальное необходимое время для пересадок. Поэтому 'что-то не так' - исключено и перестает быть вашей проблемой, а становится проблемой перевозчика, т.е. авиакомпании.

        То что вы описали возможно только если билеты покупаются 'вручную'. Но я с этим подходом незнакома и его логику не понимаю. Хотя признаю, что в постсоветском пространстве все так и действует.


        Я писала именно о проблемах визы и возможного выхода из транзитной зоны при пересадках в Европе.
        Last edited by Maimiti_Isabella; 19.09.2014, 20:43.
        ____________
        Сообщение от bolo83
        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

        Comment


        • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
          То что вы описали возможно только если билеты покупаются 'в ручную'. Но я с этим подходом незнакома и его логику не понимаю. Хотя признаю, что в постсоветском пространстве все так и действует.


          Я писала именно о проблемах визы и возможного выхода из транзитной зоны при пересадках в Европе.
          Я поняла. У меня просто все билеты покупаются, как Вы говорите, "вручную", поэтому я наоборот не знала, что при покупке единого билета все проблемы с пассажира снимаются.

          Единственное, я что-то не догоняю: а если человек заблудится в аэропорту при пересадке при покупке "одного" билета? Или это исключено?
          Last edited by coffee_lover; 19.09.2014, 20:24.
          В спорах не участвую, даже если уверена на 100% в своей правоте. На хамство и грубость не реагирую вообще.

          Comment


          • Сообщение от coffee_lover Посмотреть сообщение
            Я поняла. У меня просто все билеты покупаются, как Вы говорите, "вручную", поэтому я наоборот не знала, что при покупке единого билета все проблемы с пассажира снимаются.

            Единственное, я что-то не догоняю: а если человек заблудится в аэропорту при пересадке при покупке "одного" билета? Или это исключено?
            Это надо очень постараться Это во-первых. Во-вторых, когда покупается один билет, то регистрация тоже как бы 'проходная'. Вы даже посадочный талон получаете в самом начале (в большинстве случаев). Короче, вас будут искать

            Если первый самолет опаздывает, то вас даже могут встретить у ворот и быстро-быстро провезти к след. рейсу. Даже след. рейс иногда может на полчаса задержаться, чтобы вас дождаться.

            А если все-таки произошел сбой в системе, то перевозчик за вас отвечает, т.е. обязан обеспечить вашу доставку к месту назначения, так или иначе.
            ____________
            Сообщение от bolo83
            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

            Comment


            • И даже если куплено 'вручную', то все равно можно кое-что предпринять. Мы так из Москвы для многих летящих в Австралию без языка 'сопровождение' сделали. Могу рассказать, если интересует.
              ____________
              Сообщение от bolo83
              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

              Comment


              • Maimiti_Isabella, Ого! Спасибо большое за информацию - не знала, что так ) Я просто всего 2 или 3 раза летала так, чтобы был "один билет". Обычно получается, что либо на пару дней останавливаешься, либо выбираешь конкретную авиакомпанию, либо более удобные стыковки, либо вообще случайно решил лететь самолетом ))

                Сопровождение пока не интересует - самим бы перебраться для начала , но спасибо большое за интересную информацию. Летала-летала, а таких простых моментов и не знала

                То есть я, конечно, была в курсе про то, что посадочные выдают сразу до конца и багаж регистрируют, но то, что тебе не дадут пропасть в аэропорту - этого не знала)
                Last edited by coffee_lover; 19.09.2014, 20:44.
                В спорах не участвую, даже если уверена на 100% в своей правоте. На хамство и грубость не реагирую вообще.

                Comment


                • Сообщение от coffee_lover Посмотреть сообщение
                  Maimiti_Isabella, Ого! Спасибо большое за информацию - не знала, что так ) Я просто всего 2 или 3 раза летала так, чтобы был "один билет". Обычно получается, что либо на пару дней останавливаешься, либо выбираешь конкретную авиакомпанию, либо более удобные стыковки, либо вообще случайно решил лететь самолетом ))

                  Сопровождение пока не интересует - самим бы перебраться для начала , но спасибо большое за интересную информацию. Летала-летала, а таких простых моментов и не знала
                  Я имела ввиду, что мы в роли 'сопровождения' выступали. Сорри, неясно выразилась.

                  Если будет даже 2 билета, то все равно есть некоторые хитрости, о кот. надо знать.
                  То есть я, конечно, была в курсе про то, что посадочные выдают сразу до конца и багаж регистрируют, но то, что тебе не дадут пропасть в аэропорту - этого не знала)
                  Естественно, вы же уже зарегестрированы! Т.е. вы должны быть в самолете, а вас нет. Будут об'являть. В некоторых аэропортах даже физически бегать и искать будут.
                  ____________
                  Сообщение от bolo83
                  всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                  Comment


                  • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                    Я имела ввиду, что мы в роли 'сопровождения' выступали. Сорри, неясно выразилась.

                    Если будет даже 2 билета, то все равно есть некоторые хитрости, о кот. надо знать.
                    Не совсем поняла, что значит "мы в роли 'сопровождения' выступали"?

                    У нас один раз ситуация была, рейс Москва-Гонконг задержали на сутки и нам пришлось в ГК остановиться на сутки, вместо двух. Потом был перелет в Куала Лумпур. Оба билета были Cathay Pacific. Вот я тогда думала, можно было второй рейс перенести или нет, но не стала заморачиваться. Отложили из-за Тайфуна в Гонконге.
                    В спорах не участвую, даже если уверена на 100% в своей правоте. На хамство и грубость не реагирую вообще.

                    Comment


                    • Сообщение от coffee_lover Посмотреть сообщение
                      Не совсем поняла, что значит "мы в роли 'сопровождения' выступали"?
                      Вот самый яркий пример. Мы летели из Москвы домой через Банкгог и Сингапур. Вылет из Москвы задержался часа на 2 - ждали самолет из Голландии, кот. опаздывал по погодным условиям. При посадке - не пересадке - в Таиланде что-то где-то сломалось, и мы сидели в 'вытрезвителе' еще 3 часа.

                      Нам-то было все равно, мы все равно успевали плюс один билет. Но вот в самолете мы заметили несколько пожилых людей не говорящих по английски. Короче, как мы обычно и делаем, представились и спросили нужна ли какая-то помощь. Оказалось, что кто-то летел в Аделаиду, а кто-то в Мельбурн. Мы подошли к airline /airport representatives и об'яснили ситуацию. Сказали, что люди не говорят по английски. Волнуются и не знают что делать. Попросили помочь каким-то образом.

                      Короче, тех, кто в Аделаиду, по прилете в Сингапур 'взяли' прямо в самолете, еще до бизнес и первого класса об'явили, что им первым на выход. Как мы потом выяснили, рейс в Аделаиду тогда был только один раз в 2 или 3 дня. Чтобы не связываться и не иметь головную боль, они задержали рейс, чтобы посадить на него эту пару.

                      'Мельбурчан' ждали у выхода с trolley. Их посадили и укатили. Они там только спасибо прокричать успели

                      А к нам потом подошел представитель сингапурского аэропорта и поблагодарил: мы им обеспечили отсутствие головной боли

                      Т.е., если вы видите, что у вас назревает проблема не по вашей вине, то не надо дожидаться ее развития. Компании заинтересованы в отсутствии проблем и решению вопросов пока они не переросли в проблему.
                      ____________
                      Сообщение от bolo83
                      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                      Comment


                      • Maimiti_Isabella, Вы молодцы!) Избавили стольких людей от головной боли. Представляю, какие напряги могли быть у сотрудников сингапурского аэропорта, и сколько нервов бы потратили бедные люди, если бы им пришлось задержаться в Сингапуре на "пару дней".

                        Я сама никогда не думала, как бы я раньше поступила, если бы были такие проблемы на стыковках, но теперь буду знать!

                        Спасибо большое еще раз

                        PS Теперь понятно, почему Вы не хотите своих знакомых через Москву отправлять )
                        В спорах не участвую, даже если уверена на 100% в своей правоте. На хамство и грубость не реагирую вообще.

                        Comment


                        • Мы просто достаточно много и 'интересно' летаем. Мeня даже мой travel agent всегда просит 'отчитаться' о поездке, потому как мы очень нестандартно путешествуем.

                          И да, билеты всегда заказываем через travel agent, поэтому опять же, совет заказывать напрямую через авиакомпанию для меня очень важен.
                          ____________
                          Сообщение от bolo83
                          всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                          Comment


                          • Maimiti_Isabella, У нас тоже обычно "странные" перелеты, но вот самое "нестандартное", что было - это задержка рейса Москва-Гонконг на сутки, переезд из одного терминала в другой в Куала Лумпуре, и не могли понять, что нам надо-таки границу пройти, чтобы пересесть на внутренний рейс в Дюссельдорфе (это как раз о чем Вы ранее говорили, но у нас второй перелет был внутренний уже). Причем как раз в Дюссельдорфе был единый билет "Москва-Гамбург", но я тогда даже и подумать не могла, что нас кто-то искать будет, если что )
                            В спорах не участвую, даже если уверена на 100% в своей правоте. На хамство и грубость не реагирую вообще.

                            Comment


                            • Сообщение от coffee_lover Посмотреть сообщение
                              Maimiti_Isabella, У нас тоже обычно "странные" перелеты, но вот самое "нестандартное", что было - это задержка рейса Москва-Гонконг на сутки, переезд из одного терминала в другой в Куала Лумпуре, и не могли понять, что нам надо-таки границу пройти, чтобы пересесть на внутренний рейс в Дюссельдорфе (это как раз о чем Вы ранее говорили, но у нас второй перелет был внутренний уже). Причем как раз в Дюссельдорфе был единый билет "Москва-Гамбург", но я тогда даже и подумать не могла, что нас кто-то искать будет, если что )
                              Ну в Европе-то при задержке вообще на любой самолет сажают, не смотрят даже на изначального перевозчика. У них там все интегрировано


                              Но аэропорты - дрянь по сравнению с Азией
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment


                              • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                                Но аэропорты - дрянь по сравнению с Азией
                                Да, согласна на 100%
                                В спорах не участвую, даже если уверена на 100% в своей правоте. На хамство и грубость не реагирую вообще.

                                Comment

                                Working...
                                X