Ну и зачем мучится с Westpac в таком случае, ждать от них письма, звонить, выспрашивать что? Открыли ли бы счёт в NAB, и получили бы как минимум два счета (обычный и накопительный) и интернет-банкинг с аутентификацией по SMS за пару дней. Все данные получили ли бы автоматически на email. И никакой суеты - не надо ждать писем и уж тем более звонить или принимать звонок.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Заранее открыть счет в Австралии и загрузить туда деньги
Collapse
X
-
Сообщение от mati Посмотреть сообщениеИ еще вопрос. Например я открыл совместный с женой счет в Вестпаке, и перевожу на ее имя. Смогу я получить эти деньги в АУ без приезда жены (она приедет чуть позже)?
А вот чеки и прочее хозяйство, где нужно подпись, читайте условия - некоторые банки говорят, что joint account дает независимые права для каждого из владельцев счета, другие - определяют эти права в момент создания счета.
А почему westpac, кста?
Из большой четверки только у NABа есть полностью бесплатное ведение карт, счетов и прочего. Утешение только в том, что westpac дает 12 месяцев бесплатного обслуживания для иммигрантов, что даст время для маневра после приезда. Гоняние денег в пределах Австралии по любым банкам - бесплатно.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от mati Посмотреть сообщениеИ еще вопрос. Например я открыл совместный с женой счет в Вестпаке, и перевожу на ее имя. Смогу я получить эти деньги в АУ без приезда жены (она приедет чуть позже)?
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениея так понял, из письма, что ИД для регистрации будет прислан по почте. Тот 8-значный номер, который есть в письме, не принимает как ИД при попытке зарегистрироваться.
Я ошибочно решил, что для регистрации нужен еще и пароль.
В любом случае, можно не дожидаясь письма позвонить через скайп и за 10 минут получить всё что надо.
Comment
-
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеИз большой четверки только у NABа есть полностью бесплатное ведение карт, счетов и прочего.
Comment
-
Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщениеНезависимо от того какие там условия по совместному счёту, для того что бы активировать/разблокировать счёт обе личности должны появиться в банке. Поэтому доступ к своему совместному счёту вы тоже получите чуть позже. Какая проблема открыть счёт на того, кто первый будет въезжать? А если жена приедет чуть позже, то вообще в чём проблема приехать, открыть счёт и попросить жену заслать на него денег.
А почему westpac, кста?
Из большой четверки только у NABа есть полностью бесплатное ведение карт, счетов и прочего. Утешение только в том, что westpac дает 12 месяцев бесплатного обслуживания для иммигрантов, что даст время для маневра после приезда. Гоняние денег в пределах Австралии по любым банкам - бесплатно.
Коммонвелф-не проходят платежи из РФ, 3-месячный порог-неудобно для меняLast edited by mati; 25.12.2014, 04:38.GRANT 08.12.2014
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеу NAB я не могу зарегистрировать адрес за пределами Австралии, австралийского у меня пока нет.
Я так подавался 6 лет назад. Доступа к интернет-банку не было, но по email мне давали всю информацию (интересовало прежде всего - дошли деньги или нет).
Там отмечено, что если создаете joint account, то до момента, пока оба не пройдут процедуру подтверждения линости (явкой с паспортом), деньги выдернуть нельзя. Если планируется приехать в одиночку - рекомендуют открыть два отдельных счета.
NAB в то время я выбирал по двум критериям - самая дешевая конверсия валют и возможность удержать счет не активированным до 12 месяцев (а не три, как было у westpac).
После переезда я бы советовал Citibank.com.au. Его преимущества: карты бесплатные (нет платы за обслуживание) и при оплате за рубежом (в поездках) не берется комиссий за конверсию. Сама конверсия тоже без накруток.
У Citibank есть раздел moving to Australia, но там пишут, что нужно быть клинетом Citibank в своей стране до переезда (российский вариант тоже существует). Тем не менее, насколько я знаю, это разные франшизы - но в русский Ситибанк можно позвонить и выяснить - вдруг там упрощенная схема гоняния денег за рубеж и открытия счетов как между филиалами.
Я год назад покупал билеты в российском S7 и платил с NABовской VisaGold. Ободрали по полной, как за конверсию валют, так и за сам типа перевод за рубеж (комиссия отдельной транзакцией), суммарные потери больше 5%. Хотя реклама пела, что VisaGold зашибись как раз для международных платежей.
Второй момент - NAB забыл сделать из меня налогового резидента спустя полгода. Т.е. и спустя три года налог с процентов по вкладу драли по полной. Ходить пришлось три раза (каждый месяц по выписке было видно, сколько сняли денег как с нерезидента). И каждый раз - сперва в качестве адреса был российский, потом добавили австралийский в этот список (он там отдельный у них что ли?) - но забыли крыж поставить, какой адрес текущий.
Налоги вернул потом, но только за два года. Будьте бдительныLast edited by Safelight; 25.12.2014, 09:45.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Safelight, вы налоги возвращали в конце года через налоговую или вам банк вернул?
у меня такая же ситуация. пришлось заказать в налоговой сертификат о резидентстве, так как просто моего тфна набовцам было недостаточно. тоже и звонила им и лично являлась, они только руками разводят. а налог продолжают брать.I'm Swiss (c)
Comment
-
Банк ничего не вернул - я сам, в очередной возврат налога вкатал. Бумажку пришил к делу. Сумма мелкая, ниже порога внимания налоговой ($300), потому проблем не было. Первый раз затребовал официвльную бумажку с NABа об удержанном налоге - так они еще пытались с меня за это взять деньги (за выписку). После того, как у меня возникло сильное желаение съесть менеджера, комиссию они брать не стали.
Самое прикольное - что мой австралийский адрес там был, просто был неактивный почему-то.
Ничего не доказывал, на слово поверили, задиктовал адрес и сказал, что живу там с самого начала.
Самое главное - остановить у них снятие налога (как уже сказал - ходить пришлось три раза), а то, что свинтили - возвращать каждый год.
Я с наба свинчивать надумал, придолбали.
Рекомендую ING Direct и Citibank. У обоих нет платы за обслуживание.
Первый - для ежедневного использования (они реварды отдают деньгами, а не фантиками) и у них макс. процент по сэйверу (4%). Чтобы реварды работали, нужно двигать деньги через них (мин $1000 в месяц). Через систему ревардов они гасят комиссию, которую берут банкоматы, т.е. снимать деньги можно в любом банкомате не задумываясь.
Citibank - для онлайн покупок, в т.ч. через PayPal (нет комиссий за конверсию, пэйпалу надо сказать - пользовать конверсию картой, а не пэйпаловскую, иначе потеря 3%). Вроде как и переводы денег (в РФ, например) у ситибанк дешевле, но я лично пока не пробовал. Ну и для поездок-путешествий. Раньше я советовал 28degreescard, но недавно они ввели довольно жлобскую комиссию за снятие кэша (неважно, где). Ну и минус - это кредитка, не всем аппрувят.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
у меня тоже сумма небольшая, но берут ее ежемесячно. у них и адрес мой есть и тфн, а они снимают деньги. сами работники не знают почему. если сертификат не поможет, то мы конечно уйдем из этого банка, так как это просто безобразие.
у нас уже все в сити оформлено, только нужно волевым усилием перевести все деньги туда и начать пользоваться картами.I'm Swiss (c)
Comment
-
Ну так добивайте. Перевоспитать их все равно не получится. Потом прийти и демонстративно позакрывать все счета и карты, чтоб задним числом чего не выкатили. А уж если спросят почему закрываете...
Сколько Вы ждали аппрувала от Сити? В банк ходить пришлось? Я онлайн подавался, документы навалял все, поля для которых были в форме . Молчат.
IMG Direct проаппрувил просто пулей, меньше суток. Считаю, что карта для ежедневных трат должна работать: либо это кредитка с нулевыми fee, либо дебетка с реальными бонусами.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от Bozici Посмотреть сообщениеу меня тоже сумма небольшая, но берут ее ежемесячно. у них и адрес мой есть и тфн, а они снимают деньги. сами работники не знают почему. если сертификат не поможет, то мы конечно уйдем из этого банка, так как это просто безобразие
Если ~10% от процентов (но с округлением до ближайшего доллара вниз) то это non-resident withholding tax -- его вернуть не удасться скорее всего, если это так то проверьте указан ли Австралийский адресс в данных счёта. Если берут ~45% то это TFN withholdin tax -- то его вернут при подаче tax return (ну кроме случая когда у вас доходы по милиону в год и вообще говоря с вас и надо было драть 45%). Вообще ваше полное право не поддавать TFN в банковские учереждения. Рекомендую переподать TFN через интеренет банкинг, так как счёт у вас joint, то надо убедиться что оба держателя резиденты и их TFNы указаны в банк.
Comment
-
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеУ NABа все тупее - в их налоговой выписке есть графа non-resident, где суммы указаны только для нерезидентов. Гадать не нужно.
Comment
-
Safelight, мы в сити не были. подались через инет, потом сходили на почту, подтвердили айдентити свои. после этого заказали карты. еще там письмо отправляли им с подписями своими и с декларейшн, что мы не граждане сша.
после того как открыли счет и подтвердили айдентити мы довольно долго ждали. потом я позвонила им и выяснилось, что когда мы были на почте, почтовый работник не правильно указал дату моего рождения, ну а я не проконтролировала. поэтому задержка вышла. я им по телефону сказала правильную дату и они сразу активировали счета и выслали карты.
Dan Brown, берут по разному. примерно 10% от суммы процентов. тфн мой у них есть с самого начала. я его и через онлайн предоставляла, и по телефону, и с бумажкой об открытии тфна в офис ходила. последний раз по телефону мне сказали, что нужно прийти к ним с сертификатом о резиденстве, вот я его месяц получала в налоговой. после праздников схожу пообщаюсь с ними опять.
тфн мужа тоже у них есть с самого начала.
адреса у нас всегда были австралийские. нам на них карты и пинкоды слали.
меня бесит, что они не могут сказать, почему это так. одни догадки. это непрофессионально.I'm Swiss (c)
Comment
Comment