Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
    По поводу неответа на вопрос Вам уже написали, но в принципе не все так плохо Мне, например, очень понравился Ваш первый Body paragraph...
    Спасибо большое за Ваши замечания.

    Comment


    • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
      В этом вопросе полностью солидарен с Maimiti_Isabella.
      Я тоже с ней уже солидарен. Просто я сначала для себя решил, что мне легче писать так, а потом подумал что так и надо В итоге считаю, что получил сам 7-ку скорее за структуру и выполненную цель, чем за лексику, грамматику и словарь.

      В любом случае, использование личного опыта в виде "мой сосед, мои друзья, на прошлой неделе" кмк ничем не хуже отсылок к журналу Health и уж точно лучше обобщений без указания источника.
      Кенгурлянда кеттiм

      Comment


      • Да, насчет
        Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.

        Для task achivement нужны:

        reasons - как минимум два because (или экв.)
        examples - как минимум два for example (или экв.)
        Кенгурлянда кеттiм

        Comment


        • Добрый день всем. Еще вот одно, если можно

          Some people think that giving a weekly allowance to children will help them to face fewer problems when they are adults. Do you agree or disagree?

          The idea of whether parents should provide their children with regular-based allowance has long been the centre of intense debate. Some people claim that weekly or monthly allowance bring certain benefits to kids in the future while others argue that paying money to children can cause some problems when they become adults. As far as I am concerned, this issue obviously has some advantages as well as disadvantages.

          To begin with, flat rate allowance can help children to understand the concept of budgeting and saving. Undeniably, children who gained knowledge how to manage their own money will be more adjusted to the adults’ world than those who have been deprived of such an opportunity. Likewise, a regular allowance helps kids take responsibility for spending decisions and encourage independence and more self-confidence. Children can learn self-control and self-restraint by experiencing limits. Unarguably, these virtues can be very beneficial for future adults.

          Similarly, children can obtain additional experience from so called chore-based allowance. Earning money by helping their parents at home as well as performing various tasks gives them an idea of the value of work. Such children tend to be more practical and will easier find a place in the adult life. On the other hand, kids who are not accustomed to work for money have more much chances to face with problems when they grow up.
          Having said all this, it should be noted that parents have to be very cautious providing their children with allowance. Occasionally, parents begin to exploit money as the system of punishment and rewards, paying children for good behaviour or school grades. However, it is important to remember that money is typically not very effective as a reward for such things as children can lose appreciation for good behavior for its own sake and may come to believe that they should be paid for being good people.

          According to the facts outlined above, providing children with allowance on a regular basis could be extremely beneficial for children in their future adult life although parents should be very prudent with this issue.

          Comment


          • Сообщение от srr Посмотреть сообщение
            Мне кажется, у вас проблема в понимании задания.
            1. перефразировать утверждения. Не нужно придумывать ничего нового, нужно написать то же самое другими словами. В задании нет никакого соперничества, просто указание, что много стран с развитыми наукой и новыми технологиями, а также много творческих людей, например художников и писателей. Все, никакой истории, никакого соперничества.

            2. Далее вопрос. Что искусство может рассказать о жизни такого, что не может наука. Вот здесь, я думаю, можно сказать, что есть такие вещи, которые наука не может рассказать о жизни. Опять же просто указать, что они есть, далее вы их опишете.

            3. Тело эссе. Вы должны дать как минимум 2 обоснования и 2 примера из своей жизни (я не увидел у вас ни одного). Каждый абзац нужно начинать с вводного предложения, в котором написать, о чем вы будете говорить в этом абзаце. Что-нибудь типа "Во-первых, наука, в отличие от искусств, ограничена только реальным миром и не может передать чувства и впечатления.". Ну и дальше развитие этой мысли. Нужно дать пример из жизни, хотя бы так "на прошлой неделе я гулял по великолепному парку. Я был так впечатлен, что нарисовал картину и повесил ее на стене, постаравшись передать в цвете и форме мое восхищение красотой природы. Каждый раз, когда я вижу эту картину, я возвращаюсь мыслями в тот день в парке." Ну и в конце абзаца мини-заключение типа "Разве можно передать в формулах то, что я передал в картине?".

            4.в конце просто пишете то, что написали вначале. Вроде того что "Я указал несколько примеров того, что может искусство рассказать о жизни и не может наука."


            Вот например эссе. Есть кошки, есть собаки. Что могут делать собаки такого, что не могут делать кошки? Дайте обоснования и примеры из жизни. Должно быть что-то типа:

            Кошки и собаки существуют. Далее я покажу, что собаки могут делать, а кошки не могут. Хотя я допускаю, что некоторые кошки все-таки смогут в определенных условиях сделать то, что обычно делают собаки.

            Начнем с того, что собаки могут грызть кости. Я сам видел вчера, как собака моего соседа сгрызла огромную мозговую косточку. Кошек, грызущих кости, я не видел, хотя может быть где-нибудь в мире такие кошки есть.

            Следующий аспект, о котором я бы хотел поговорить, это охота. Собаки, в отличие от кошек, могут быть натасканы поднимать дичь. Мой сосед охотник и у него есть специальная собака, он всегда берет ее на охоту. Кошек на охоту в нашей стране никто не берет.

            В заключение хочу сказать, что собаки могут делать то, что не могут кошки, и я показал это на примерах. Однако хочу заметить, что не все собаки смогут делать то, о чем я написал и я допускаю, что где-то есть уникальные кошки, которые смогут соревноваться с собаками в некоторых присущих только собакам умениях.
            Просто класс!!! Очень смешно, а главное понятно.
            IELTS 31 марта 2012: L-6,0 R-5,0 W-6,0 S-5,5 O-5,5 IELTS 05 апреля 2014: L-6,5 R-5,5 W-6,5 S-6,5 O-6,5

            Comment


            • Сообщение от evol Посмотреть сообщение
              Добрый день всем. Еще вот одно, если можно
              В общем понравилось. Хороший слог, мало ошибок, нет бросающихся в глаза повторений. Четкие и ясные аргументы 'за' и 'против' и вполне логичный вывод.

              Отсутствие space между 3 и 4 абзацами отнесем за счет проблем форматирования, но на самом деле, это усложняет чтение, так как между другими строчка пропущена.

              Теперь о проблемах. Когда я прочитала Ваше первое предложение, мне сразу, простите, расхотелось проверять Ваше эссе. Ну неужели так обязательно использовать клише - сил нет читать одно и тоже. А каково экзаменаторам?

              Второе, опять та же ошибка - subject-verb agreement. И хотя она встречается только один раз, но все равно это наводит на мысль, что у вас в этом department есть проблемы. Найдите упражения на данную тему и делайте их до тошноты!
              Some people claim that weekly or monthly allowance bring certain benefits to kids -> brings

              Не очень удачный выбор грамматических времен в след. предложении:
              Undeniably, children who gained knowledge how to manage their own money will be more adjusted to the adults’ world than those who have been deprived of such an opportunity

              Естественно, есть и другие мелкие ошибки, в основном в том как Вы употребляете слова. Например, face is a transitive verb, which means it is followed by an object without a preposition, i.e. to face a problem/ problems

              И последнее на данный момент: я насчитала 6 случаев употребления модального глагола can в данном эссе, 3 из них во втором абзаце. О чем это говорит?

              Судя по данному эссе, 7-ка вполне возможна. Но как оно будет на экзамене - это другой вопрос.
              ____________
              Сообщение от bolo83
              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

              Comment


              • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение

                Теперь о проблемах. Когда я прочитала Ваше первое предложение, мне сразу, простите, расхотелось проверять Ваше эссе. Ну неужели так обязательно использовать клише - сил нет читать одно и тоже. А каково экзаменаторам?

                Второе, опять та же ошибка - subject-verb agreement. И хотя она встречается только один раз, но все равно это наводит на мысль, что у вас в этом department есть проблемы. Найдите упражения на данную тему и делайте их до тошноты!
                Some people claim that weekly or monthly allowance bring certain benefits to kids -> brings

                Не очень удачный выбор грамматических времен в след. предложении:
                Undeniably, children who gained knowledge how to manage their own money will be more adjusted to the adults’ world than those who have been deprived of such an opportunity

                Естественно, есть и другие мелкие ошибки, в основном в том как Вы употребляете слова. Например, face is a transitive verb, which means it is followed by an object without a preposition, i.e. to face a problem/ problems

                И последнее на данный момент: я насчитала 6 случаев употребления модального глагола can в данном эссе, 3 из них во втором абзаце. О чем это говорит?

                Судя по данному эссе, 7-ка вполне возможна. Но как оно будет на экзамене - это другой вопрос.
                Спасибо Вам большое. Делаю упражнения.

                Comment


                • Сообщение от evol Посмотреть сообщение
                  Спасибо Вам большое. Делаю упражнения.
                  have a look here as well:
                  Quick Quiz
                  Subject Verb Agreement Worksheets - advanced level worksheets for 4th grade and up
                  And my favourite one is on page 19 of 202 Useful Exercises for IELTS
                  ____________
                  Сообщение от bolo83
                  всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                  Comment


                  • Добрый день всем

                    вот еще эссе по отвратительнейшей теме (для меня). Не дай оно на экзамене попадется. Кстати, а что вы делаете, когда по теме сказать ну вообще нечего?

                    There is a trend in some countries to get married at an older age and also to have children later in life. Why is it happening? Discuss positive and negative aspects of such trend.



                    In recent years an increasing number of people all over the world are choosing to get married at a mature age. As a consequence such couples have children, being in their thirties of even forties. The aim of this essay is to elaborate on both positive and negative effects of the issue.

                    Whereas this process much more obvious in developed countries, it is fair to say that this tendency roots in the model of consumer society. The acceleration of pace of life, advanced technologies and numerous temptations of contemporary world do not imply an early marriage. Young people have to apply themselves to studying in order to get a quality education and find a decent job. On the other hand, today there are too many opportunities for young people such as international travelling which is more suitable for singles.

                    There is no doubt that contracting a marriage at an older age has some undisputable advantages. Spouses are both financially secure and therefore can provide a better life for their future children. Both of them have achieved some certain success in their field of endeavour, which means they can devote more time to family. Importantly, such parents, as a rule, have a large life experience and a deeper understanding of the principles of parenting and education.

                    Having said that, it is worth to note that getting married at an older age has some disadvantages as well. Unfortunately, it is not uncommon, when men or women cannot conceive a child after a certain age or their children suffer from severe genetic disease. Likewise, some parents tend to indulge their late children too much thus spoiling them.

                    In the light of these facts, one can conclude that getting married and having children later in life is an effect of development of the society and it has both positive and negative sides.

                    Comment


                    • Вообще мне понравилось Замечания такие (по структуре, по языку у меня недостаточно знаний, чтобы говорить )

                      Сообщение от evol Посмотреть сообщение
                      The aim of this essay is to elaborate on both positive and negative effects of the issue.
                      Немного коряво, кмк. Лучше было бы написать что-то типа "This issue has its reasons as well as some considerable positive and significant negative effects."

                      Во второй абзац я бы добавил вводное предложение, говорящее о том, что вы будете указывать несколько причин. К примеру "As for the possible explanations for this process there are some of them." И дальше уже ваш абзац. А то получается, что решили поговорить про потребительство, а в конце откуда-то взяли путешествия. Вообще второй абзац немножко сумбурный получился, сначала развитые страны и потребительство, потом учеба, потом путешествия. Мне кажется, что лучше было бы сконцентрироваться на потребительстве, а в этой связи добавить необходимость получать много денег, для чего нужно много учиться и строить карьеру. Вторая причина у вас хорошо написана, про путешествия для одиноких. Но нужно четко отделить - потребительство первое и путешествия второе.

                      В заключении слишком жестко указывается на развитие сообщества, мне кажется что можно было просто написать "существуют объективные причины". Либо в причинах в части путешествий указать, что в развитых странах в отличие от менее развитых есть такие возможности путешествовать, а то это не очевидно.

                      По поводу того, что писать, есть несколько методик. Например, STEP/PEST (PEST analysis - Wikipedia, the free encyclopedia), SWOT (SWOT analysis - Wikipedia, the free encyclopedia). Т.е. берете и пишете о либо с разных точек зрения, либо по результату. По проблемам есть простая методика - проблемы можно либо предотвратить, либо разгребать последствия.
                      Кенгурлянда кеттiм

                      Comment


                      • Сообщение от srr Посмотреть сообщение
                        Вообще мне понравилось Замечания такие (по структуре, по языку у меня недостаточно знаний, чтобы говорить )


                        Немного коряво, кмк. Лучше было бы написать что-то типа "This issue has its reasons as well as some considerable positive and significant negative effects."

                        Во второй абзац я бы добавил вводное предложение, говорящее о том, что вы будете указывать несколько причин. К примеру "As for the possible explanations for this process there are some of them." И дальше уже ваш абзац. А то получается, что решили поговорить про потребительство, а в конце откуда-то взяли путешествия. Вообще второй абзац немножко сумбурный получился, сначала развитые страны и потребительство, потом учеба, потом путешествия. Мне кажется, что лучше было бы сконцентрироваться на потребительстве, а в этой связи добавить необходимость получать много денег, для чего нужно много учиться и строить карьеру. Вторая причина у вас хорошо написана, про путешествия для одиноких. Но нужно четко отделить - потребительство первое и путешествия второе.

                        В заключении слишком жестко указывается на развитие сообщества, мне кажется что можно было просто написать "существуют объективные причины". Либо в причинах в части путешествий указать, что в развитых странах в отличие от менее развитых есть такие возможности путешествовать, а то это не очевидно.

                        По поводу того, что писать, есть несколько методик. Например, STEP/PEST (PEST analysis - Wikipedia, the free encyclopedia), SWOT (SWOT analysis - Wikipedia, the free encyclopedia). Т.е. берете и пишете о либо с разных точек зрения, либо по результату. По проблемам есть простая методика - проблемы можно либо предотвратить, либо разгребать последствия.
                        Спасибо за замечания и за ссылки тоже. Очень познавательно.

                        Comment


                        • Добрый день

                          Вот еще, можете проверить?

                          Nowadays we see an increase in social problems involving teenagers. Many people believe that it is because parents spend more time at work and less with their children. Do you agree or disagree?


                          Today it seems that the number of social problems connected with youngsters is as great as never before. Many people claim that this issue results from the fact that in recent years more and more parents have tended to neglect their parental responsibilities inasmuch as they have to work long hours. In my opinion, there are many facts indicating that this position is right.

                          First of all, it has been proved by psychologists that children a certain amount of personal contact with both parents everyday for normal development. And although time of this contact measures in minutes, there are many parents who cannot afford to dedicate even such a short time to maintain a contact with their kids. Meanwhile, the consequences may be horrible. Youngsters, who suffer from a lack of interaction with their parents, more often as not have some kind of emotional disorder. Such children can be easily involved in antisocial activities and tend to demonstrate deviant behaviours.

                          Moreover, it is worthy to note that nowadays teenagers are being exposed to a great amount of information including information which is not suitable and appropriate for their age. Without parental control and guidance it is easy for them to confuse acceptable and accusable behaviours. In addition, from time to time parents try to compensate their neglecting by significant amount of pocket money. This, combined with lack of control, is fertile ground for underage drinking and drug abuse.

                          In the light of the facts outlined above, one can conclude that spending more time at work and, therefore, less time with children leads to various social problems connected with teenagers.

                          Comment


                          • Понравилось, однако "100% за" лишает вас возможности написать вариант стандартного "however, there might be situations when ..." и показать гибкость мышления Да, и вот эти куски немного странные

                            that children (verb?) a certain amount
                            more often (h?)as not have
                            Кенгурлянда кеттiм

                            Comment


                            • Сообщение от srr Посмотреть сообщение
                              Понравилось, однако "100% за" лишает вас возможности написать вариант стандартного "however, there might be situations when ..." и показать гибкость мышления Да, и вот эти куски немного странные

                              that children (verb?) a certain amount
                              more often (h?)as not have
                              Спасибо Вам. По этой теме я не смог найти ни одного аргумента против. Что надо делать в этом случае?

                              1) the chilren must have, конечно же
                              2) more often than not ( или as often as not) - соединил две идиомы в одну

                              Comment


                              • Сообщение от evol Посмотреть сообщение
                                Спасибо Вам. По этой теме я не смог найти ни одного аргумента против. Что надо делать в этом случае?
                                В том то и дело, что можно не писать конкретный аргумент против, можно просто сказать что хотя вы и за в целом, но вполне возможно что в некоторых ситуациях внимание родителей может не спасти от проблем.

                                Насчет возможных аргументов - ну, к примеру, излишек опеки может привести к недостатку самостоятельности и как результат к вовлечению в какие-нибудь тоталитарные секты

                                Советую, кстати, оставить себе как мин 5 мин времени экзамена на вычитку ошибок. Очень часто при повторном прочтении можно заметить отсутсвие -s в третьем лице или неправильные артикли.
                                Last edited by srr; 08.08.2011, 04:28.
                                Кенгурлянда кеттiм

                                Comment

                                Working...
                                X