В догонку.
Если зальёшь масло с хорошими промывочными присадками, не переживай если через 2-4 тысячи км масло будет тёмно коричневым. Но всё же желательно поменять его хотя бы на 10 т.км. вместе с фильтром естественно.
Так как, "хорошее" масло будет вымывать всё гавно и масло будет быстрее темнеть.
Равно как и в новом моторе, масло (хорошее) довольно быстро "пачкается", это от того что масло не даёт гавну (которое образуется от бензина в том числе) оставаться на стенках двигателя, каналах и т.п.
Учебное пособие. Составитель: Кельдышев В.А. ОЦЕНКА МОЮЩЕ-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ СВОЙСТВ РАБОТАВШИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ МЕТОДОМ «МАСЛЯНОГО ПЯТНА»
В процессе эксплуатации возникает необходимость в определении возможности дальнейшего использования моторного масла. Разработан комплекс методов, позволяющих достаточно точно определить остаточную эффективность присадок, кислотного и щелочного числа и других параметров, характеризующих работоспособность масла. Однако большинство из методов требует значительного лабораторного оборудования, специальных химикатов и времени.
Для продолжения использования моторного масла необходимо присутствие в нем активной части присадок с моюще-диспергирующими свойствами. Моющие составляющие присадки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых деталях, а диспергирующие для удержания в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, препятствуя их осаждению на поверхностях деталей и в смазочной системе (лат. dispergo — рассеивать).
....
....
....
По простому говоря,
1) Сначала масло работает хорошо промывая двигатель.
2) Выработанные после овердохрена километров (или частый перегрев) присадки перестают работать.
3) Гавно оседает внутряшке мотора. Часть останавливается в фильтре забивая его наx.
4) Фильтр не успевает пропускать через фильтрующий элемент весь поток масла и открывает клапан, как следствие масло бежит минуя фильтрующий элемент, со всеми вытекающими.
Чаще менять масло с фильтром масла, проверять клапан картерных газов и будем надеяться что всё будет хорошо.
ЁКРНБАБАЙ! Купил фильтр. Сегодня утром не было времени. Вечером в 6 стал накручивать новый фильтр, и понял что по памяти купил фильтр не для Клюгера, а для Фалькона!
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Поставил фильтр, залил масличка. Завёл. Никакого дыма. Поехал в тест драйв до кафешки. Через пару километров начало дымить под нагрузкой. Остановился попить кофию. Через час завёлся, при старте никакого дыма, перед домом на подъёме начало дымить. Запарковался у дома. Дымит немного даже на холостых.
Ещё и тосол откуда-то подтекает...
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Получается клапан работает.
При холостых, клапан держит, в впускной гарь не попадает.
Дал жару, PCV открылся, гарь пошла во впускной.
(как временное решение можно за клапаном маслоуловитель поставить, частично поможет).
Если расчитывать на лучшее, я бы залил промывку форсунок. Она может помочь раскоксовать кольца (а не только форсунки почистить). Только лить надо почти двойную дозу. Или купи лавр через интернет. Там два вида, просто для форсунок и "евро". Тебе надо простую, справа в верху написано антикокс. Она раскоксовывает кольца.
Все это актуально если у тебя маслосъёмные кольца не выхарились.
Я бы попробовал проверить давление в цилиндрах. Будет понятнее общая картина.
Свечи тоже расскажут, масло льёт в цилиндры, или нет.
Я вообще не смотрел твой двигатель. У тебя книжка есть в pdf?
Где схема продувки картера и головок?
Там сколько шлангов? Один, или два?
Выход из головки (после клапана) надо попробовать открыть.
Закрыть надо только шланг который уходит во впускную систему.
Я не уверен что это правильное решение. Но попробовать можно.
Если выход закупорить, то да, выдавит щуп, или сальники.
Ты машину заведи и немного вытащи щуп (открой маслозаливную крышку). Посмотри, газы сильно прут? Если сильно, то это хреного. Откуда то травит.
Это если по простому.
Или проверить пневмотестером. Более полная информация.
Только если решишь покупать кетайский, то надо будет дорабатывать. У них каналы узкие и даже не вкрутив в цилиндры показывает 60 процентов утечки. ))) Приходится рассверливать.
Comment