Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Sergey_a - если вкратце, то у Вас рунглиш и проблема с Task response / coherence. И я уже писал в этой ветке, что за левая статистика с потолка, откуда Вы взяли эти 30%?
    IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
    Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
    Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

    Comment


    • illi4, ну про рунглиш хз -- проверил его с нейтивом преподом английского (не ielts) вроде говорит, что нормально.

      Да я помню, что Вы говорили про конкретные цифры поэтому и избегаю их. В данном случае это общеизвестная информация про 30%, об этом ленивый только не знает (я не про Вас, это идиома). Вы полагаете, что даже в этом случае стоит заменить на что-то более общее типа "has been reduced significantly"?

      А что с task response/cohesion?

      Comment


      • Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщение
        illi4, ну про рунглиш хз -- проверил его с нейтивом преподом английского (не ielts) вроде говорит, что нормально.

        Да я помню, что Вы говорили про конкретные цифры поэтому и избегаю их. В данном случае это общеизвестная информация про 30%, об этом ленивый только не знает (я не про Вас, это идиома). Вы полагаете, что даже в этом случае стоит заменить на что-то более общее типа "has been reduced significantly"?

        А что с task response/cohesion?
        Универсальный совет - если беретесь демонстрировать свой интеллект, эрудированность и знание актуальных статистических данных в эссе, то это может выйти боком. Я, например, знаю, что значительная часть кислорода "производится" в недрах океанов, и, даже если бы люди уничтожили половину растений, никакого уменьшения концентрации кислорода "в среднем по больнице" на 30% не было бы. Кроме того, в "стандартном" химическом составе воздуха всего около 20% - "чистый" кислород. В-общем, статистика выглядит как бред и я бы её вообще вычеркнул. В целом, написали бы лучше про greenhouse effect в этом параграфе.

        С task response и cohesion - попросите своего препода ещё раз критично пройтись по эссе. Это надо устно обсуждать. Если препод говорит "всё ок" - я бы порекомендовал его поменять.

        P.S. Вот, например: "Without a shadow of a doubt, global warming as a problem takes place." - чистой воды рунглиш.
        Last edited by illi4; 26.04.2016, 20:57.
        IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
        Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
        Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

        Comment


        • illi4, так я и не писал про уменьшение количества кислорода на 30%, в эссе уменьшение количества леса на 30%, но логику я Вашу понял.
          За другие комментарии спасибо.

          Comment


          • Sergey_a
            А где сам вопрос то к заданию?

            согласен с ильичем, проблема с coherence&cohesion.
            много ошибок
            Рунглиш или просто несочетающиеся/кривые фразы/informal :

            Without a shadow of a doubt, global warming as a problem takes place.
            оно должно быть :
            Without a shadow of a doubt, global warming is a problem that takes place.
            -a more crucial danger for the planet
            - me included
            - the quantity of forest
            - its main [supplier] (source)
            - the threat of fading forests is much more important, and even critical, for humanity
            зачем так писать? чтобы слов добавить в эссе? пишите или одно или другое.
            запятая лишняя перед for

            про coh&cohesion:
            Топик сентенсы плохие мне не нравятся.

            Without a shadow of a doubt, global warming as a problem takes place.(ok) It is an undeniable fact that the atmospheric temperature is rising, so as a consequence, glaciers are melting gradually and the sea and ocean levels are inevitably increasing. Тут сразу и причина и оследствие, что не гууд.

            далее:
            Deforestation is considered to be a more crucial danger for the planet. (more than what ? непонятно...) Плохой топик сент.

            далее предложения:
            However, the consequences of global warming are not so devastating, as they may result in the redistribution of the population of the planet from more deteriorated areas to places that are more suitable for living. Moreover, the raised temperature melts snow and ice in regions of eternal permafrost, which will open them to new settlers.
            Нужно разобраться что есть причины, а что есть следствия. Можно переписать гораздо лушче, т.к. Второе предложение не есть moreover.
            мне не нравится как построены Предложения грамматически, часть из них как сильные утверждения, часть как теоретическая возможность.

            далее:
            During the last two centuries, the lumber industry has been growing exponentially .As a result, careless and uncontrolled cutting has led to a situation where the quantity of forest on the Earth has been reduced by 30%.
            Вы пишете что древесная индустрия развилась сильно. А в следующем предложении вы как бы обзываете её беспечной и безконртольной вырубкой леса, но с чего оно беспечное и безконтрольное - непонятно. Следущее предл.
            Thus, in the near future, humankind can face a problem of lack of oxygen, as forests are its main supplier. (вы не доказали этого, т.к. лес сократился на 30% и ещё есть 70%, что может быть вполне достаточно для всего человечества. Живы же все ещё, верно?)

            As a conclusion, despite the fact that both of these issues lead towards significant environmental changes for our planet, I believe that the threat of fading forests is much more important, and even critical, for humanity and some urgent measures should be taken to avoid catastrophic effects.
            -очень длинно, я бы разбил на 2 предл.

            По статистике, необязательно писать цирами, можно просто написать что-то типа : согласно статистике количичество леса значительно сократилось за последние 50 лет

            если нужна 6-ка то ок, если выше, то вам серьезно надо поработать
            EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
            2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
            2014.06 261312 ACS Program Developer

            Comment


            • ребят, а есть тут кто с казахстана? а то знакомый оттуда говорит что этот форум у них не работает. кто нибудь знает как обойти это?
              It is nice to be important but more important to be nice

              Comment


              • Pashich, а Вам еще большее спасибо за столь развернутый ответ

                и правда нет вопроса к заданию, хотя постойте, вот же он!
                Discuss both sides and give your opinion.

                However, the consequences of global warming are not so devastating, as they may result in the redistribution of the population of the planet from more deteriorated areas to places that are more suitable for living. Moreover, the raised temperature melts snow and ice in regions of eternal permafrost, which will open them to new settlers.
                Нужно разобраться что есть причины, а что есть следствия. Можно переписать гораздо лушче, т.к. Второе предложение не есть moreover.
                Это for example?

                (вы не доказали этого, т.к. лес сократился на 30% и ещё есть 70%, что может быть вполне достаточно для всего человечества. Живы же все ещё, верно?)
                не пойму что доказать нужно. Хотя возможно я Вас понимаю и нужно добавить: As a result, careless and uncontrolled cutting has led to a situation where the quantity of forest on the Earth has been reduced significantly and cutting volumes continue to increase.



                Mrs X,
                попробуйте через анонимайзер, например этот Анонимайзер Хамелеон
                Last edited by sergey_a; 27.04.2016, 15:58.

                Comment


                • Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщение

                  Это for example?
                  не то чтобы for example, я бы целиком переписал, ну например вот так как то:

                  However, the consequences of global warming might not be so devastating. For example, the raised temperature may cause snow and ice melting in regions of eternal permafrost, and, as a result,
                  not only it may give an opportunity to humankind to make those unexplored territories suitable for living, but it also may help to solve a problem with overpopulation in some countries.


                  не пойму что доказать нужно. Хотя возможно я Вас понимаю и нужно добавить: As a result, careless and uncontrolled cutting has led to a situation where the quantity of forest on the Earth has been reduced significantly and cutting volumes continue to increase.

                  Именно, что нужно было упомянуть типа: if such trend(cutting trees) continues/cutting cintinue to increase in the future, it can lead to an irreversible global problem, namely the lack of oxygen.

                  т.е. смысл в том что все ваши идеи должны быть связана в тексте между собой.
                  Last edited by Pashich; 27.04.2016, 18:23.
                  EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                  2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                  2014.06 261312 ACS Program Developer

                  Comment


                  • Pashich, ага, теперь понятно. Спасибо!

                    Comment


                    • И мануалы обязательно стоит почитать. Для официальных писем есть четкие правила оформления - нельзя использовать сокращения типа "I'd", начинаться письмо должно "Dear Sir/Madam," , заканчиваться "Yours faithfully, имя фамилия."

                      Comment


                      • Эссе

                        Schools should prepare students for university, rather than for work.
                        How far do you agree with this statement? Support your point of view with
                        reasons and/or examples from your own experience or observations.


                        Having finished school, pupils should be prepared to go to university rather than to be a specialist in a particular area. I completely agree with this opinion because university should be a place where professionals are prepared and this approach if preferable for the future.

                        The former reason means that not after school but only graduating from a university an individual should be considered as a highly educated specialist. For example, engineers, mathematicians or specialists in a computer science are professionals who unavoidably have graduated from university. That is to say, it is impossible to demand from school to prepare specialists in all areas. It is a goal for the high school.

                        The latter reason claims that making professionals in school a society is restricted in the level of knowledge of the professionals. Currently, the deeper and deeper education is demanded to get higher job opportunity and this is an ongoing tendency. In the future, a specialist in computer science will have to study a wider range of subjects to compete for vacations, because the technologies become more complex.

                        In conclusion, the role of school is to prepare pupils for further education to acquire deeper knowledge there, as well as and because it is a tendency that vacancies demand more skills. Given this, the society will get more highly educated specialists.

                        Comment


                        • Сообщение от Tuktuk Посмотреть сообщение
                          Schools should prepare students for university, rather than for work.
                          How far do you agree with this statement? Support your point of view with
                          reasons and/or examples from your own experience or observations.
                          я ничего не понял из вашего эссе. Оно написано не по английски. Ещё раз говорю, вам нужен преподаватель.
                          EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                          2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                          2014.06 261312 ACS Program Developer

                          Comment


                          • Сообщение от Pashich Посмотреть сообщение
                            я ничего не понял из вашего эссе. Оно написано не по английски. Ещё раз говорю, вам нужен преподаватель.
                            Есть преподаватель. Не нужен, т.к. менять пока не собираюсь.
                            Прошу уточнить, какие слова не являются английскими. Либо какие из сочетаний слов не английские.

                            Comment


                            • Tuktuk,
                              1. "Классическая" (правильная) структура написания параграфов не соблюдена, всё очень сложно читается. Учите матчасть. Прочитайте книги Райана и Уотти (есть у меня на гуглодиске), и разберитесь, что такое thesis sentence и как писать intro с conclusion.
                              2. Предложения пишете по всем канонам рунглиша. Посидите над литературой \ займитесь с преподавателем конкретно темой порядка слов в предложениях.
                              3. Артикли! Опять таки, учите матчасть. Прочитайте литературу на тему у меня на гуглодиске и сделайте упражнения.

                              Пока Вы не проведёте работу Выше, нет никакого смысла кидать сюда последующие эссе на разбор. И, да, если Ваш преподаватель не указывает ни на одну из вышеобозначенных проблем - Вам надо его менять.

                              И прислушивайтесь к остальным комментариям - Вы же тут не для того, чтобы изображать самого умного, правда?
                              IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                              Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                              Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                              Comment


                              • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
                                Tuktuk,
                                1. "Классическая" (правильная) структура написания параграфов не соблюдена, всё очень сложно читается. Учите матчасть. Прочитайте книги Райана и Уотти (есть у меня на гуглодиске), и разберитесь, что такое thesis sentence и как писать intro с conclusion.
                                2. Предложения пишете по всем канонам рунглиша. Посидите над литературой \ займитесь с преподавателем конкретно темой порядка слов в предложениях.
                                3. Артикли! Опять таки, учите матчасть. Прочитайте литературу на тему у меня на гуглодиске и сделайте упражнения.

                                Пока Вы не проведёте работу Выше, нет никакого смысла кидать сюда последующие эссе на разбор. И, да, если Ваш преподаватель не указывает ни на одну из вышеобозначенных проблем - Вам надо его менять.

                                И прислушивайтесь к остальным комментариям - Вы же тут не для того, чтобы изображать самого умного, правда?
                                Спасибо. Книгу про артикли нашел. Картинок много. Хорошая. Читаю.

                                Comment

                                Working...
                                X