Итак,
Бэкгроунд: обычная школа и техничесий ВУЗ без упора на английский, работа в иностранной компании (регулярные митинги на английском, созвоны итд), поддержка жены
Экзамены:
08 Oct 2015 – L6.5 - R7.0 - W6.0 - S6.5
03 Mar 2016 – L8.5 - R9.0 - W6.5 - S7.0
24 Sep 2016 – L8.5 - R7.0 - W6.5 - S7.0
28 Oct 2016 – L8.0 - R7.0 - W6.5 - S7.5
04 Mar 2017 – L8.0 - R7.0 - W7.0 - S7.5
Мой путь к семеркам был долог и тернист, поэтому я хочу поделиться своим опытом дабы помочь избежать ошибок сделанных мною во время подготовки и облегчить путь к 7777. Для начала я рассажу свою историю, а затем подведу итог с основными важными моментами. Кому не интересно – пролистайте сразу ко второй части.
История:
1.Готовиться к первой попытке начал почти 2 года назад, для чего «Cambridge IELTS test 1-10» прошел полностью. Я выписывал все неизвестные мне слова, учил в контексте, переписывал чужие эссе, купил несколько занятий с Shelly: ее оценка была: 6.0 Writing, 7.0 speaking. На первом экзамене я понял, как важно готовится дома в условиях близких к экзаменационным!
2.Отправил CDR инженерам и начал подготовку ко второму заходу. Снова сел за книги в декабре. Из нового в подготовке: почти каждый вечер делал целый тест полностью (на время!). Оплатил 8 уроков Шелли (Майка Вотти не знал, моя структура была едина на все случаи – вступление, боди, заключение). Мне казалось, что пишу отлично, но Шелли изредка говорила, что эссе на 7, спикинг пошел на отлично. Начал слушать Luke’s English Podcasts постоянно по пути на работу и обратно (около 3 часов в день). После сдачи было ощущение, что все удалось, но, за день до получения результатов, я получил письмо от центра информирующее о заморозке моих результатов до окончания расследования. Расследование продлилось 4 месяца, в итоге центр выпустил мои результаты. На мой взгляд причиной была большая разница в результатах R и W частей. Я был на столько уверен в своей правоте, что решил отправить запрос на апелляцию, который оказался безуспешным.
3-4.К следующей попытке я решил обратиться к Gary Koutsoubis, его хвалят на gday. Взял несколько его уроков, он разбомбил мои эссе на предмет смысла и логики. Параллельно я познакомился с творчеством Mike Wattie, пришлось переучиваться. Гарри разносил все шаблоны, отлично объяснял почему тот или иной шаблон виден и портит впечатление. Он много внимания уделял логике построения параграфов. Я решил, что натренировался, но попытки №3 и спустя месяц №4 показали тот же результат по письму. Типичные питерские 6.5, все остальное было стабильно. Решили взять перерыв на месяц.
5.Следующая попытка требовала конкретных изменений к подходу. Я налег на грамматику и пунктуацию, собственно говоря которые я учил с помощью видео уроков на YouTube. Обратились к Stacey. Договориться с ней о занятиях и составить план занятий было делом не из легких. Причина: обычно она набирает учеников на полгода – год. В моем случае я на столько устал от постоянной учебы, что сразу отверг этот вариант. Хорошо, что она проводит занятия в группах, на том и сошлись. Ее недостаток - это отсутствие пунктуальности – занятия то отменялись, то переносились, иногда без предупреждения. Но опять же, возвращаясь к ее плюсам, сразу скажу, она очень
полезна по частям Coherence & Cohesion и Task Response. Эффективность групповых занятий (в моем случае 3 человека) близко к 9 из 10. Я получал новые знания о коварном экзамене, которые просто так не найти в сети (огромное преимущество). Я взял около 14ти занятий по часу в группе по письму и эссе. Она в этом деле настоящий фанатик, иногда вместо часа мы занимались полтора и два, пока она не объяснить все до конца. Как результат, я уверен, она помогла мне понять структуру написания четкого, логически понятного и плавного эссе. Посоветовала обратиться к нейтиву и к книжкам для исправления «заученных ошибок», я снова вернулся к Гарри и к грамматике, назначили занятия раз в неделю. И тут проявился результат занятий со Стейси, cohesion, coherence, пошли на отлично, он порой оценивал мои эссе на 8. Это казалось успехом. Я был уверен что в форме. Экзамен назначили на 4.03.
Для пятой попытки я решил поменять центр. В этот раз сдавал в LT pro. Оборудование и парты мне показалось теми же, карандаш я брал свой. Различие было в бланках для письма: строки оказались шире, и звук на листенинге громче, в SI на устной части 4 раза были экзаменаторы носители языка, а в LT-pro нет. Тема эссе меня очень смутила, об этом я писал на форуме.
«W1 You have recently seen an advertisement. They are looking for a helper in the summer holiday camp where children stay without their parents. Write a letter to the head of this camp, in your letter: *propose some ways on how you could be helpful for them; *say when you are available; *ask some questions about the camp. - I think, I did it well. W2 A county's population increases over the time. People therefore are in need of new homes. Is it better to build new houses in existing cities or people should build new towns iт the countryside? - I found this essay question not standard for me as in the specific part of the question they did not mention "to whom it would be better". Consequently, I compared these two proposals: building in existing cities, and in the countryside. Therefore, after introduction with my personal opinion (building in countryside is better than in cities), I decided to list the drawbacks (two downsides) of building new houses in modern cities in body paragraph 1, and then list two merits in favour to extension of countryside's dwellings in body paragraph 2. Next, in my conclusion, I restate my personal opinion that the latter proposal is better than the former one. So, 4 paragraphs in total.»
Написал все, но не успел проверить. Я был уверен, что это не 7. Но видимо все было не так уж плохо. На выходе 8 7 7 7.5.
Экзамены 91000 RUB
Преподаватели 377 USD + 294 EUR
Советы:
1. Подпишитесь на рассылку IELTS Materials and Resources, Get IELTS Tips, Tricks & Practice Test
Здесь вы найдете огромное количество материалов для тестов. Пишите на время в условиях близких к экзаменационным.
Не повторяйте моих ошибок – сначала зазубрите грамматику, затем тренируйте эссе. Переучиваться очень сложно. The Farlex Grammar Book
2. Используйте нормальные словари
- Longman dictionary | meaning of dictionary in Longman Dictionary of Contemporary English | LDOCE
- Macmillan cogent (adjective) definition and synonyms | Macmillan Dictionary
- advantage | collocation examples, Usage and Definition | collocation dictionary Online OXFORD Collocation Dictionary
- Cambridge Бесплатный кембриджский словарь и тезау&
- Oxford Oxford Learner's Dictionaries | Find definitions, translations, and grammar explanations at Oxford Learner's Dictionaries
3. Проверяйте эссе на Grammarly https://app.grammarly.com (каждую ошибку записывайте в блокнот, затем штудируйте грамматику на эту тему)
4. Можно изредка проверить текст на сложность Oxford Text Checker at Oxford Learner's Dictionaries
5. Не тратьте деньги на апелляцию (мое личное мнение – никому не навязываю). Сейчас я понимаю на сколько плохо я написал на второй попытке, хотя на тот момент я был уверен в том эссе.
6. Каждый кто регистрируется на экзамен получает приглашение пройти IELTS master тренинг – бесплатный доступ к одному из модулей на месяц. Не пренебрегайте, зайдите зарегистрируйтесь.
Всем удачи на экзамене!
Бэкгроунд: обычная школа и техничесий ВУЗ без упора на английский, работа в иностранной компании (регулярные митинги на английском, созвоны итд), поддержка жены
Экзамены:
08 Oct 2015 – L6.5 - R7.0 - W6.0 - S6.5
03 Mar 2016 – L8.5 - R9.0 - W6.5 - S7.0
24 Sep 2016 – L8.5 - R7.0 - W6.5 - S7.0
28 Oct 2016 – L8.0 - R7.0 - W6.5 - S7.5
04 Mar 2017 – L8.0 - R7.0 - W7.0 - S7.5
Мой путь к семеркам был долог и тернист, поэтому я хочу поделиться своим опытом дабы помочь избежать ошибок сделанных мною во время подготовки и облегчить путь к 7777. Для начала я рассажу свою историю, а затем подведу итог с основными важными моментами. Кому не интересно – пролистайте сразу ко второй части.
История:
1.Готовиться к первой попытке начал почти 2 года назад, для чего «Cambridge IELTS test 1-10» прошел полностью. Я выписывал все неизвестные мне слова, учил в контексте, переписывал чужие эссе, купил несколько занятий с Shelly: ее оценка была: 6.0 Writing, 7.0 speaking. На первом экзамене я понял, как важно готовится дома в условиях близких к экзаменационным!
2.Отправил CDR инженерам и начал подготовку ко второму заходу. Снова сел за книги в декабре. Из нового в подготовке: почти каждый вечер делал целый тест полностью (на время!). Оплатил 8 уроков Шелли (Майка Вотти не знал, моя структура была едина на все случаи – вступление, боди, заключение). Мне казалось, что пишу отлично, но Шелли изредка говорила, что эссе на 7, спикинг пошел на отлично. Начал слушать Luke’s English Podcasts постоянно по пути на работу и обратно (около 3 часов в день). После сдачи было ощущение, что все удалось, но, за день до получения результатов, я получил письмо от центра информирующее о заморозке моих результатов до окончания расследования. Расследование продлилось 4 месяца, в итоге центр выпустил мои результаты. На мой взгляд причиной была большая разница в результатах R и W частей. Я был на столько уверен в своей правоте, что решил отправить запрос на апелляцию, который оказался безуспешным.
3-4.К следующей попытке я решил обратиться к Gary Koutsoubis, его хвалят на gday. Взял несколько его уроков, он разбомбил мои эссе на предмет смысла и логики. Параллельно я познакомился с творчеством Mike Wattie, пришлось переучиваться. Гарри разносил все шаблоны, отлично объяснял почему тот или иной шаблон виден и портит впечатление. Он много внимания уделял логике построения параграфов. Я решил, что натренировался, но попытки №3 и спустя месяц №4 показали тот же результат по письму. Типичные питерские 6.5, все остальное было стабильно. Решили взять перерыв на месяц.
5.Следующая попытка требовала конкретных изменений к подходу. Я налег на грамматику и пунктуацию, собственно говоря которые я учил с помощью видео уроков на YouTube. Обратились к Stacey. Договориться с ней о занятиях и составить план занятий было делом не из легких. Причина: обычно она набирает учеников на полгода – год. В моем случае я на столько устал от постоянной учебы, что сразу отверг этот вариант. Хорошо, что она проводит занятия в группах, на том и сошлись. Ее недостаток - это отсутствие пунктуальности – занятия то отменялись, то переносились, иногда без предупреждения. Но опять же, возвращаясь к ее плюсам, сразу скажу, она очень
полезна по частям Coherence & Cohesion и Task Response. Эффективность групповых занятий (в моем случае 3 человека) близко к 9 из 10. Я получал новые знания о коварном экзамене, которые просто так не найти в сети (огромное преимущество). Я взял около 14ти занятий по часу в группе по письму и эссе. Она в этом деле настоящий фанатик, иногда вместо часа мы занимались полтора и два, пока она не объяснить все до конца. Как результат, я уверен, она помогла мне понять структуру написания четкого, логически понятного и плавного эссе. Посоветовала обратиться к нейтиву и к книжкам для исправления «заученных ошибок», я снова вернулся к Гарри и к грамматике, назначили занятия раз в неделю. И тут проявился результат занятий со Стейси, cohesion, coherence, пошли на отлично, он порой оценивал мои эссе на 8. Это казалось успехом. Я был уверен что в форме. Экзамен назначили на 4.03.
Для пятой попытки я решил поменять центр. В этот раз сдавал в LT pro. Оборудование и парты мне показалось теми же, карандаш я брал свой. Различие было в бланках для письма: строки оказались шире, и звук на листенинге громче, в SI на устной части 4 раза были экзаменаторы носители языка, а в LT-pro нет. Тема эссе меня очень смутила, об этом я писал на форуме.
«W1 You have recently seen an advertisement. They are looking for a helper in the summer holiday camp where children stay without their parents. Write a letter to the head of this camp, in your letter: *propose some ways on how you could be helpful for them; *say when you are available; *ask some questions about the camp. - I think, I did it well. W2 A county's population increases over the time. People therefore are in need of new homes. Is it better to build new houses in existing cities or people should build new towns iт the countryside? - I found this essay question not standard for me as in the specific part of the question they did not mention "to whom it would be better". Consequently, I compared these two proposals: building in existing cities, and in the countryside. Therefore, after introduction with my personal opinion (building in countryside is better than in cities), I decided to list the drawbacks (two downsides) of building new houses in modern cities in body paragraph 1, and then list two merits in favour to extension of countryside's dwellings in body paragraph 2. Next, in my conclusion, I restate my personal opinion that the latter proposal is better than the former one. So, 4 paragraphs in total.»
Написал все, но не успел проверить. Я был уверен, что это не 7. Но видимо все было не так уж плохо. На выходе 8 7 7 7.5.
Экзамены 91000 RUB
Преподаватели 377 USD + 294 EUR
Советы:
1. Подпишитесь на рассылку IELTS Materials and Resources, Get IELTS Tips, Tricks & Practice Test
Здесь вы найдете огромное количество материалов для тестов. Пишите на время в условиях близких к экзаменационным.
Не повторяйте моих ошибок – сначала зазубрите грамматику, затем тренируйте эссе. Переучиваться очень сложно. The Farlex Grammar Book
2. Используйте нормальные словари
- Longman dictionary | meaning of dictionary in Longman Dictionary of Contemporary English | LDOCE
- Macmillan cogent (adjective) definition and synonyms | Macmillan Dictionary
- advantage | collocation examples, Usage and Definition | collocation dictionary Online OXFORD Collocation Dictionary
- Cambridge Бесплатный кембриджский словарь и тезау&
- Oxford Oxford Learner's Dictionaries | Find definitions, translations, and grammar explanations at Oxford Learner's Dictionaries
3. Проверяйте эссе на Grammarly https://app.grammarly.com (каждую ошибку записывайте в блокнот, затем штудируйте грамматику на эту тему)
4. Можно изредка проверить текст на сложность Oxford Text Checker at Oxford Learner's Dictionaries
5. Не тратьте деньги на апелляцию (мое личное мнение – никому не навязываю). Сейчас я понимаю на сколько плохо я написал на второй попытке, хотя на тот момент я был уверен в том эссе.
6. Каждый кто регистрируется на экзамен получает приглашение пройти IELTS master тренинг – бесплатный доступ к одному из модулей на месяц. Не пренебрегайте, зайдите зарегистрируйтесь.
Всем удачи на экзамене!
Comment