Уровень масла чутка упал, но в пределах. Залил Ликвимоль. Погонял 20 минут. Слил. Опять слилась просто нормальная отработка объёмом около 3.7 литра, включая 0.5 литра Ликвимоля. Отфильтровал. Нашёл очень небольшое количество белых частичек. Наощупь нетвёрдые, хрупкие.
Поменял фильтр, залил новое масло (примерно столько же, сколько слил). Включил. Дыма нет. Долил до уровня, дал постоять 3 часа, снова включил. Дыма снова нет.
Будем наблюдать...
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Два резиновых патрубка между впускным коллектором и крышкой клапанов. Один прицеплен к коллектору ДО карбюратора, второй ПОСЛЕ.
Надо снять оба с одного конца, дунуть и убедиться что воздух идет легко.
Тот патрубок что ПОСЛЕ карбюратора может иметь встроенный клапан, тогда при попытке дунуть ничего не выйдет. Его надо снять, промыть клапан в бензине, убедиться что при небольшом давлении он открывается и разрешает проход воздуха ИЗ двигателя ВО впускной коллектор.
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Скорей всего у тебя эта проблема не сейчас образовалась. Но старое масло у тебя густое было, оно не так резво в цилиндры затекало и поэтому дыма была мало. А ты залил свежего жидкого вот оно и задымило.
печалька, чо
ну езди, следи за уровнем, доливай
а пока ищи подешевле где перекинут донора и где взять
эт наверное самый простой способ будет
если конешно хочешь оставить машинку
Это клапан PCV и трубки, только там карбюратора нет. Может у тебя под клапанными крышками все забито вусмерть отложениями.
Заодно глянь как свечи выглядят.
Возможно имеет смысл на сайте скачать нужное. По памяти Клюгер, он же Highlander и Лексусы RX используют тот же мотор.
А так тебе скорее всего правильно сказали про густое масло залитое ранее. Возможно тебе надо залить 20w60 или подобное по вязкости. Или попробовать то что предписано производителем и попробовать разные масла и по вязкости и по производителю. Но с моей колокольни все это не имеет отношения к белому дыму при старте.
Мотор менять получится дорого (он примерно 3к +установка), возможно проще будет залить масло погуще и продать пока ездит.
Comment