Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota Kluger

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    Промывку Ликвимолевскую купил вчера. СтОит лить?
    Я бы сделал.

    Ты подключи обд2 и посмотри данные датчиков. В частности давления масла и прочего. Может быть познавательно. Адаптер блютусный стоит копейки.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Промывку Ликвимолевскую купил вчера. СтОит лить?
      если зальешь то масло надо поменять как промоешь
      с промывкой в масле ездить нельзя

      Comment


      • Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщение
        если зальешь то масло надо поменять как промоешь
        с промывкой в масле ездить нельзя
        Да, по мануалке 10 минут погонять и слить.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • я полчаса гонял на холостых
          нормально все

          Comment


          • Уровень охлаждающей жидкости как себя ощущает? И в поряке ли вентиляция картера? Повторюсь про опрессовку системы охлаждения и хим.тест на СО2.

            Comment


            • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Я бы сделал.

              Ты подключи обд2 и посмотри данные датчиков. В частности давления масла и прочего. Может быть познавательно. Адаптер блютусный стоит копейки.
              Машина 03 года по памяти, вряд ли она давление масла покажет через ELM,да и вообще далеко не все увидишь там.

              Comment


              • Дым из трубы явно не водяной пар.

                Comment


                • Уровень масла чутка упал, но в пределах. Залил Ликвимоль. Погонял 20 минут. Слил. Опять слилась просто нормальная отработка объёмом около 3.7 литра, включая 0.5 литра Ликвимоля. Отфильтровал. Нашёл очень небольшое количество белых частичек. Наощупь нетвёрдые, хрупкие.

                  Поменял фильтр, залил новое масло (примерно столько же, сколько слил). Включил. Дыма нет. Долил до уровня, дал постоять 3 часа, снова включил. Дыма снова нет.

                  Будем наблюдать...
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Уровень охлаждающей жидкости как себя ощущает?
                    Нормально.


                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    И в поряке ли вентиляция картера?
                    Это где?
                    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                    Comment


                    • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      Это где?

                      Два резиновых патрубка между впускным коллектором и крышкой клапанов. Один прицеплен к коллектору ДО карбюратора, второй ПОСЛЕ.

                      Надо снять оба с одного конца, дунуть и убедиться что воздух идет легко.

                      Тот патрубок что ПОСЛЕ карбюратора может иметь встроенный клапан, тогда при попытке дунуть ничего не выйдет. Его надо снять, промыть клапан в бензине, убедиться что при небольшом давлении он открывается и разрешает проход воздуха ИЗ двигателя ВО впускной коллектор.
                      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                      Comment


                      • что мало масла, это так и должно быть? я думал там литров шесть

                        Comment


                        • Не, таки не перестала дымить


                          Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщение
                          что мало масла, это так и должно быть? я думал там литров шесть
                          По мануалке 4.5 при замене с фильтром.
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Скорей всего у тебя эта проблема не сейчас образовалась. Но старое масло у тебя густое было, оно не так резво в цилиндры затекало и поэтому дыма была мало. А ты залил свежего жидкого вот оно и задымило.

                            Comment


                            • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                              Не, таки не перестала дымить
                              печалька, чо
                              ну езди, следи за уровнем, доливай
                              а пока ищи подешевле где перекинут донора и где взять
                              эт наверное самый простой способ будет
                              если конешно хочешь оставить машинку

                              Comment


                              • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                                Нормально.
                                Это где?
                                Это клапан PCV и трубки, только там карбюратора нет. Может у тебя под клапанными крышками все забито вусмерть отложениями.
                                Заодно глянь как свечи выглядят.
                                Возможно имеет смысл на сайте скачать нужное. По памяти Клюгер, он же Highlander и Лексусы RX используют тот же мотор.
                                А так тебе скорее всего правильно сказали про густое масло залитое ранее. Возможно тебе надо залить 20w60 или подобное по вязкости. Или попробовать то что предписано производителем и попробовать разные масла и по вязкости и по производителю. Но с моей колокольни все это не имеет отношения к белому дыму при старте.
                                Мотор менять получится дорого (он примерно 3к +установка), возможно проще будет залить масло погуще и продать пока ездит.

                                Comment

                                Working...
                                X