Сообщение от RS-232
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota Kluger
Collapse
X
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщениеОт своей совести-то не убежишь.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение1) непонятно, как сделать, чтобы солярка не стекала вниз...
2) Сценарий "дегризер+щётка, мойка высокого давления, сжатый воздух, сушка на солнышке" подойдёт?
3) Вероятно, но мне кажется возможен и такой сценарий:
-- грязь скопилась в башке
-- после замены масла грязь разбавилсь и попала в PCV клапан, стало дымить
-- после замены клапана на некоторе время дымить перестало, но потом он снова засорился
4) Посмотрю, реально ли мне до них добраться.
5) А как слить её потом? Достаточно будет просто прокрутить коленвал?
2) Как тебе удобно.
3) Жизнь покажет, мож и так.
4) Не доберешься. Они находятся под кулачками распредвала, под стаканами. Для проверки надо распредвалы скидывать. Не надо ничего там трогать.
5) Да, прокрутишь без свечей, остаток выдует наx. Предохранитель бензонасоса сними, что б топливо не качалось.
Comment
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщениеНе докажешь конечно. Поэтому я изначально спросил про моральную сторону вопроса. От своей совести-то не убежишь.
Клюгер в интенсивной терапии. Не отвлекайте. ))
Comment
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщениеНе докажешь конечно. Поэтому я изначально спросил про моральную сторону вопроса. От своей совести-то не убежишь.
Как узнать что продавец подержанных машин врет? Как только он открывает свой рот.
Каждый сам для себя решает что делать в подобных ситуациях, а эта беседа ни о чем на самом деле.
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеМы так и не выяснили, можно ли поддон снять?
Давайте послушаем начальника транспортного цеха!
MegaWrench, вам слово. Что там в книжках указано?G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение1) Пусть стекает. Ты ж масло слил. Пусором только намеренно каналы сливные не забивай.
2) Как тебе удобно.
3) Жизнь покажет, мож и так.
4) Не доберешься. Они находятся под кулачками распредвала, под стаканами. Для проверки надо распредвалы скидывать. Не надо ничего там трогать.
5) Да, прокрутишь без свечей, остаток выдует наx. Предохранитель бензонасоса сними, что б топливо не качалось.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеА смысл тогда про угловку и т.д. вообще говорить?
Как узнать что продавец подержанных машин врет? Как только он открывает свой рот.
Каждый сам для себя решает что делать в подобных ситуациях, а эта беседа ни о чем на самом деле.
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеВроде, снимается... Инструкция начинается словами "Remove the bonnet"...
Правда это приведёт к покупке новой прокладки скорее всего.
Кроме того, в некоторых местах поддона, может грязь сверху остатся. В целом анализ картера не помешал бы.
Для промывки саляру не жалей, пусть стекает в "тазик" который ты поставишь после того как масло сольёшь.
Comment
-
Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщениесаша, ты говоришь глупости
вопрос довольно плотно проработан несколько лет назад
https://bmwservice.livejournal.com/27699.html
И что совсем не обязательно перегревать ВСЕ масло, достаточно чтобы совсем небольшое количество перегревалось.
Эти пара капель будут превращаться в "кисель", и процесс будет идти все время пока двигатель работает.
Дно поршня и упоминалось как место где брызги масла могут перегреться.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеЕсли получится снять (наверно без ямы никак), то хорошо бы проверить сетку в маслозаборнике. ...Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
Comment