Сообщение от Polina_K
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
От 6.0 и выше... опыт бывалых
Collapse
This is a sticky topic.
X
X
-
От многих слышал что использование linking words есть плюс и их использование/не использование влияет на конечную оценку. С этим разобрался.
Но есть еще fluent markers (если я правильно понял. Подскажите пожалуйста что это такое и где можно ознакомиться со списком этих fluent markers.
Comment
-
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеНо есть еще fluent markers (если я правильно понял. Подскажите пожалуйста что это такое и где можно ознакомиться со списком этих fluent markers.____________
Сообщение от bolo83всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment
-
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеПодскажите пожалуйста что это такое и где можно ознакомиться со списком этих fluent markers.
Not sure that they will improve your score though.
Comment
-
Сообщение от Сонечка Посмотреть сообщениеДобрый день,
Я работаю в рекламной компании в Австралии, и никогда у меня проблем с языком не возникало. Те кто сдавал экзамен прекрасно знают что язык, который там используется не живой. IELTS как и любая другая организация- это бизнес. Они специально делают эти тесты такими, чтобы их не сдавали. Они на этом зарабатывают деньги. Наживаются на нас.
Поэтому обойти сдачу IELTS значит всего лишь обойти очередную монополию, а если вы английский не знаете, то с дипломом или без, работы все равно не найдете.
Оч интересует данный пост, мне тоже please ссылку или контакт на [email protected]? Спасибо заранее огромное)
Comment
-
День добрый)
Хочу поделиться своим опытом первой сдачи IELTS и заодно попросить совета.
Сдавала я Academic IELTS 21 июля. И только что узнала результаты L8.0 R8.5 W7.5 S6.0 Total 7,5
Честно говоря, за Speaking очень расстроилась, хотя, в общем-то, понимаю, что его я практически не тренировала.
Бэкграунд следующий: 10 лет изучения английского в школе (в итоге уровень pre-intermediate), 4 года на курсах английского (с 2004 по 2008 год до уровня advanced).
Дальше уже занимаюсь самостоятельно, много читаю на английском, все фильмы и сериалы тоже по возможности стараюсь смотреть на английском.
К IELTS готовилась самостоятельно и не торопясь, в основном делала тесты по reading и listening. К writing начала готовится только после того как записалась на экзамен и без особого энтузиазма. Speaking - разговаривала в основном сама с собой, тоже не долго готовилась, и это видно((
Экзамен я сдавала в Астане (Казахстан) в Inter Press. Организация экзамена очень хорошая, единственный минус - нереально жарко в аудитории.
По Speaking экзаменатором оказалась женщина-нейтив. Вопросы были про работу, про то, как люблю отдыхать, вторая часть-про любимый девайс, а последняя про технологии в обучении. Говорила я много, но, кажется, периодически повторялась и делала ошибки, но по ощущениям не до такой же степени, чтобы получить 6((
Основной экзамен был 2 дня спустя.
На listening звук был отличный, все слышно четко, однако решили выключить кондер, чтобы не шумел, а за окном +38. Комната очень быстро нагрелась и к концу все обливались потом. Почти вся 3-я часть листнинга состояла из вопросов следующего типа: длинный-длинный вопрос и 4 длинных-длинных ответа. За 30 секуд прочитать и понять все вопросы очень сложно, я слегка запаниковала и понаделала ошибок. До экзамена рассчитывала на 8,5, после экзамена уже даже и на 7,5 не надеялась. В итоге-8.0.
На Reading стало еще жарче и хотелось уже уйти поскорее. Дома я делала ридинг за 50 минут и часто на 9. Однако на экзамене буквально в последнюю минуту написала последний ответ. Вопросы No/Yes/Not given старалась отвечать по принципу бритвы оккама, ничего не додумывать и не делать выводы из имеющейся информации, проверяют не логику, а понимание. В результате 8,5.
На Writing мне попалась таблица и вопрос что-то типа что лучше, строить новые публичные здания или реставрировать старые. Таблицу я описала за 20 минут, слова не посчитала, но мне кажется было больше 150. Оставшиеся 40 минут потратила на эссе. Строго придерживалась структуры Введение-Аргменты за-Аргументы против-Заключение и собственное мнение. До экзамена райтинг мне было сложно оценить, но в итоге 7,5 и я довольна.
Из-за низкого спикинга придется пересдавать. Подскажите, как можно улучшить спикинг и желательно бы самостоятельно))21.08.2014 ACS: 261111 ICT Business Analyst 27.09.2014 IELTS Academic: R9 L8 W7 S7 O8 3.11.2014 EOI submitted (60 points) 4.12.2014 Invitation received 7.12.2014 Visa lodged 26.02.2015 Visa granted 05.09.2015 Arrived in Sydney
Comment
-
Сообщение от Helean Посмотреть сообщениеПодскажите, как можно улучшить спикинг и желательно бы самостоятельно))
Только сдавать лучше в конце 4-месячного цикла, когда темы устаканились. Так что в сентябре-начале октября лучше воздержитесь от сдачи.
Comment
-
Сообщение от Helean Посмотреть сообщениеДень добрый)
Подскажите, как можно улучшить спикинг и желательно бы самостоятельно))
Есть ещё способ - делать расшифровку своих записей (то есть набирать на компьютере текстом), анализировать неточности и ошибки, а потом снова тренировать эту же тему.
Comment
-
Polina_K, Vanderley, спасибо за советы) Обязательно возьму на вооружение21.08.2014 ACS: 261111 ICT Business Analyst 27.09.2014 IELTS Academic: R9 L8 W7 S7 O8 3.11.2014 EOI submitted (60 points) 4.12.2014 Invitation received 7.12.2014 Visa lodged 26.02.2015 Visa granted 05.09.2015 Arrived in Sydney
Comment
-
Сдавала Academic 21 июля. Результаты: L7 R7 W5.5 S8. Пишу хорошо и давно, последние эссе проверял нейтив (спец) - оценил как очень приличные. На экзамене налажала в следующем: не хватило слов в объеме эссе и было 2 спеллинговых ошибки, 1 из которых поменяла смысл слова (abundon - abandon), идеи и структура в порядке, но такой позорной оценки никак не ожидала.
Вопрос: может это быть моей оценкой? Где я еще могла настолько ошибиться, чтобы при, в целом, хорошем уровне языка, написать на 5.5?IELTS Academic 17/11/2012 L7.5 R8 W6 S7
Comment
-
Сообщение от Easy Посмотреть сообщениеСдавала Academic 21 июля. Результаты: L7 R7 W5.5 S8. Пишу хорошо и давно, последние эссе проверял нейтив (спец) - оценил как очень приличные. На экзамене налажала в следующем: не хватило слов в объеме эссе и было 2 спеллинговых ошибки, 1 из которых поменяла смысл слова (abundon - abandon), идеи и структура в порядке, но такой позорной оценки никак не ожидала.
Вопрос: может это быть моей оценкой? Где я еще могла настолько ошибиться, чтобы при, в целом, хорошем уровне языка, написать на 5.5?
2) Что с маркерами связности? (связки, местоимения)
3) Правильно ли поняли тему? (бывает, что человек пропустит что-то важное, одно словцо, которое меняет весь смысл эссэ)
4) Насколько сложную лексику использовали, использовали ли синонимы?
5) Как у вас с анализом таблицы? Может, проблема не в эссе
Comment
-
Сообщение от Helean Посмотреть сообщение
Из-за низкого спикинга придется пересдавать. Подскажите, как можно улучшить спикинг и желательно бы самостоятельно))
Домашних только предупредите заранееIELTS Academic 17/11/2012 L7.5 R8 W6 S7
Comment
-
Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение1) Использовали ли сложные грамматические конструкции? (Conditional, Subjunctive, the category of Modality, complex sentences)
2) Что с маркерами связности? (связки, местоимения)
3) Правильно ли поняли тему? (бывает, что человек пропустит что-то важное, одно словцо, которое меняет весь смысл эссэ)
4) Насколько сложную лексику использовали, использовали ли синонимы?
5) Как у вас с анализом таблицы? Может, проблема не в эссе
В конце intro - свое мнение: я не согласна.
В body 2 абзаца о том, почему нужно реконструировать старое: 1 - старое отображает историю, я, напр., себя чувствую девушкой из 19 века, когда стою рядом с нашим историческим музеем; 2 - нашим детям тоже нужно дать такую возможность. 3-ий абзац: тем не менее, можно строить и новые, только они должны fit architectural ensemble города.
Сonclusion: очень надеюсь на то, что правительства всех стран будет придерживаться политики реконструировать старое, чтобы мы все имели возможно прикоснуться и почуствовать и т.д.
С linking words дружу, они там были.
Таблицу тоже описала: может несколько коряво, но с синонимами, цифрами и overall, из которого было ясно, что я поняла основной посыл таблицы, а не просто переписала изложенное.IELTS Academic 17/11/2012 L7.5 R8 W6 S7
Comment
-
Easy, да вроде со словарным запасом проблем нет (listеning и academic reading на 8 и 8,5 соответственно это доказывает), а спикинг прискорбно низкий((
Еще засада в том, что я не знаю, о чем говорить. Спросили у меня например, как в вашей стране относятся к опозданиям? Я сказала, что плохо, а в деловой среде это вообще крайне недопустимо. И не знаю, что дальше говорить. А времени на подумать нет.
В ночь перед спикингом прочитала Мэта Кларка. Мне показалось, что он рекомендует использовать слишком много слов-паразитов и слов, не несущих особой смысловой нагрузки. А теперь вот думаю, может быть действительно их надо использовать? Дадут немножко времени на подумать над аргументами.21.08.2014 ACS: 261111 ICT Business Analyst 27.09.2014 IELTS Academic: R9 L8 W7 S7 O8 3.11.2014 EOI submitted (60 points) 4.12.2014 Invitation received 7.12.2014 Visa lodged 26.02.2015 Visa granted 05.09.2015 Arrived in Sydney
Comment
Comment